Страница 1 из 3
шелдор
21063, 1986, 140 т.км
Ездил на ЛУКОЙЛ ЛЮКС 1.5 года, давление в системе было около
2 по прибору, отказал датчик низкого давления, поменял на
ТНК, помыл промывочной SPECTROL, давление стало 3-3.5, И ОЖИЛ
ДАТЧИК! Двигатель стал работать мягче, расход масла уменьшился. Правильно говорят что ЛУКОЙЛ
фигня, просто тара в глаза брасается.
Что скажете.
Cherry70
Ничего. Никогда не ездил на Лукойле и не знаю что это такое.
Отзывы очень не лестные. Сам предопчитаю ЭССО Ультра по двум причинам:
1. Относительно недорого - раз в 8-10 тыс. км. можно найти такие небольшие деньги на замену масла.
2. Положительные рекомендации сотоварищей по этому маслицу.

Считал и считаю, что масло есть одна из важнейших вещчей...
и экономить на нем нельзя, но можно...
но только не ЛУКОЙЛ!!!!!!!!!!!!!!!!
Stesha
Ага ..лукойл на балконе стоит...использую для смазывания всего...дверных петелек, детского велосипедика, и далее по списку...незаменимая вещь! А внутрь автомобиля эту бурду лить - самоубийство.
Stesha
да! сам на LiquiMoly езжу...очень нравится, хотя дороговато, но раз в 8000 (у меня это больше полугода) готов его заливать
Leon_Ch
шелдор писал(а):

21063, 1986, 140 т.км
Ездил на ЛУКОЙЛ ЛЮКС 1.5 года, давление в системе было около
2 по прибору, отказал датчик низкого давления, поменял на
ТНК, помыл промывочной SPECTROL, давление стало 3-3.5, И ОЖИЛ
ДАТЧИК! Двигатель стал работать мягче, расход масла уменьшился. Правильно говорят что ЛУКОЙЛ
фигня, просто тара в глаза брасается.
Что скажете.



Просто иногда читайте, что написали! Датчик низкого давления поменял на ТНК, потом помыл его SPECTROLOM.
А зачем SPECTROLOM то - ведь та же "ФИГНЯ" Российская
Что скажете?
Marat1375
Лукойл это не гуд. Я например Agip 10W40 уже 2 раз залил и мне пока нравится ноЛукойл я точно в свою машину не залью и Ютек тоже не залью и вообще отечественные масла не залью. А потомучто я нефтепереработчик по образованию и знаю что и как производят и присадки они какие добавляют. Но тут еще есть такая проблема как бодяжники. Возможно что ты масло у них брал. Если уж Лукойл брать то надо на их заправках брать это хотябы будет верняк. А насчет масла ихнего брат прикол расказал. Он на буровой практику в Калининграде проходил и расказывал что они сами лукойловцы заливают там в машины немецкое масло а свое ни ни.
Вот так
Евген2106
Езжу на шестерке и лью ТНК Супер 10W40. Вроде все нормально. Пробег у машины 120 тысяч, расхода масла практически нет( между заливками не доливаю ,а уровень падает на 2-3 мм от макс. У движка только клапана регулировались, да цепь подтягивалась. Так что наверное и дальше его буду лить. Главное стоит не дорого.
А вот когда была у меня копейка был неприятный момент связанный с Лукойлом: залил я его значит, а через несколько сотен километров машинка начала поддымливать(движок до этого был в идеальном состоянии, масло почти не жрал), дымление это очень быстро прогрессировало, через 1 тысячу она коптила уже изрядно, за это время пришлось масла долить литр, ну и в итоге я ее быстренько продал, пока совсем не умерла. Масло было точно не поддельным, так как покупал у официального продавца в нашем городе. Может конечно это и не масло виновато, может стечение обстоятельств, но больше я Лукоил не покупаю и покупать не буду. Вот так.
arcadi
Про Лукойл я тут уже писал, но повторюсь.
Маслом от Лукойла я загубил двигатель, правда двигло было не новое. Пока ездил на импортной синтетики двигатель держался два года, даже перестал жрать масло через сезон. После смены на Лукойл, двигатель екнулся через пол года. Резко выросло давление картерных газов и все сопутствующие этому неприятности. Кстати масло было не левым.
Fr!dge
шелдор писал(а):

21063, 1986, 140 т.км
Ездил на ЛУКОЙЛ ЛЮКС 1.5 года, давление в системе было около
2 по прибору, отказал датчик низкого давления, поменял на
ТНК, помыл промывочной SPECTROL, давление стало 3-3.5, И ОЖИЛ
ДАТЧИК! Двигатель стал работать мягче, расход масла уменьшился. Правильно говорят что ЛУКОЙЛ
фигня, просто тара в глаза брасается.
Что скажете.



Первая машина 2106 92-го года, взял масло ARAL Basic Tronic SAE 10W40. Полусинтетика. Сейчас 2107i - масло снова заливаю тоже. Отличное масло.
Производство Германия. ARAL входит в холдинг BP.
Aslan
Я так понял почти все "классики" (т.е. больше половины) на полусинтетике ездят? А я бы хотел по минералке спросить - посоветуйте какую минералку лучше заливать (желательно поподробнее указать параметры масла). Заранее всем спасибо.
Евген2106
Самое главное чтоб масло было не поддельным.
Завод рекомендует уровень по API не ниже SF, но реально лучше лить от SG и дальше. Вообще параметры масла SG существенно выше чем у SF. Разница больше чем между SG и например SJ. А минералка это или полусинтетика на самом деле не столь важно, просто у полусинтетики чуть пошире диапазон температур. Конкретно для жигулей по вязкости масло лучше брать : на лето 15W40, на зиму 5W30 или 10W30. Брать с горячей вязкостью больше чем 40 не советую (если кому то интересно, то могу рассказать поподробнее). Хочется заметить, что масло 15W40 на лето лучше , чем 10W40, объясню почему: присадки расширяющие температурный диапазон масла ухудшают антифрикционные и противоизносные свойства масла, а в масле 10W40 их существенно больше, чем в 15W40. Универсальность вообще понятие относительное: Улучшая одни свойства (в данном случае - низкотемпературные) ухудшаются другие. Универсального средства от всех болезней не бывает, и всесезонные масла - это всегда компромисс.

P.S. Представляю сколько сейчас посыпется мнений, но скажу сразу, что я это все написал потому что я в этом разбираюсь, а не потому что я так думаю! Я работаю в НИИ и достаточно долго занимаюсь вопросами трения , износа и смазки, проще говоря трибологией.
Если у кого то есть вопросы по этому предмету, могу что нибудь объяснить, но спорить ни с кем не собираюсь.
LT
SF, SG, SJ и т.д. - где про это подробнее прочесть? Для каких двигателей какое? Если старый, но только после первого капремонта?

ПС
Как-то раз натыкался на такую страницу в и-нете, но не сохранил. Все было доступно описано. Жалею.
Евген2106
Где прочесть не знаю, надо искать.
Завод рекомендует от уровня SF и далее SG, SH, SJ, SL.
Мотор после кап ремонта надо беречь, так как при ремонте никогда не удастся соблюсти всю технологию сборки. Надо чтоб у масла были хорошие антифрикционные и противоизносные свойства, а это масла типа 15W40 или даже 20W40. Но на зиму они не годятся.
LT
Хорошо, уже ищу.

Это масло на лето. А как насчет масла на зиму для этого же двигателя (учитывая, что он уже будет обкатан)?
Гаврилыч
Aslan писал(а):

Я так понял почти все "классики" (т.е. больше половины) на полусинтетике ездят? А я бы хотел по минералке спросить - посоветуйте какую минералку лучше заливать (желательно поподробнее указать параметры масла). Заранее всем спасибо.



У меня "MOBIL" правда полусинтетика. При обкатке новой машину
была необходимость долить масла и я доливал МОБИЛЕМ
минералкой. Марка масла - 10W-40
Масло хорошее, лично я очень доволен им.
Стоит не дешево, но экономить на этом не стоит.
Евген2106
Если про зиму говорить, то надо знать регион, какие там температуры.
И одно дело машина стоит на улице - другое дело в гараже.
Чтоб машину завести на морозе нормально надо масло пожиже, например 5W30 или 10W30, если север крайний, то можно и 0W30.
Но нужно отдавать себе отчет в том, что смазывающие свойства такого масла хуже.
Вообще лично я на зиму стараюсь лить 5W30, но у нас и холода минус 40 не редкость, хотя например на масле 10W40 я заводился утром на стоянке при минус 30, но мотор еле-еле стартером крутился, это конечно нехорошо.
LT
Живу я в Восточном Казахстане. Зимы у нас не сильно-то и мягкие. Машина стоит на открытой стоянке. Морозы до минус 30 и ниже - не редкость. Так что, масла можно использовать такие же.
А почему не 5W40?
Евген2106
Можно и 5W40 конечно, но тут опять же имеются нюансы: Во - первых, как я уже говорил антифрикционные и противоизносные свойства у такого масла похуже, ведь чтобы расширить температурный диапазон нужно добавить специальных присадок , а они ухудшают антифрикционные свойства.
Второе: Одно дело если ты завелся утром и весь день ездишь, но так ездят в основном таксисты.
Другое дело , ты завелся проехал несколько километров, потом машина снова остыла и тд. За короткие поездки масло не успевает разогреваться до рабочей температуры, не смотря на рабочую температуру тосола, и таким образом, ты получаешь при работе двигла повышенную вязкость, а это затрудняет его прохождение по каналам, и получается больше потерь на прокачку масла. И еще : у классики и так не очень то хорошая смазываемость головки, а точнее распреда, так более густым маслом ты сделаешь еще ее хуже, следствие - повышенный износ деталей ГРМ.
Я ничего не советую, ты должен сам решать , что тебе лить, но если что не понятно спрашивай подскажу.
LT
Спасибо за ответы!
Значит делаю такие выводы. Для старенького двигателя (тем более после ремонта) выбираем SF (если такого нет - то берем следующее?). Езжу в таком режиме - утром завёл, прогрел, прехал на работы, заглушил, она остыла, вышел, завёл, поехал по делам, заглушил и т.д.
Для лета - 15W40, для зимы - 10W30 или 5W30 (это если очень холодно). Теперь такой вопрос - что лить - минеральное масло или полусинтетику?
Евген2106
По большому счету если УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА МАСЕЛ ОДИНАКОЫЙ, разницы то и нет минералка это или полусинтетика. Ведь что такое полусинтетика? Это та же самая минералка, в которую добавлено некоторое количество полиальфаолеинов (основа для синтетических масел) для расширения температурного диапазона масла.
Есть у меня один совет по поводу старого мотора: масло в нем желательно менять по чаще, так как стареет оно в нем быстрее. Желательно не реже чем раз в 5000 км. Иначе мотор изнутри покроется такими отложениями, что мало не покажется, ведь даже взять например количество картерных газов, у старого мотора их намного болше прорывается, а они очень портят масло.
LT
Т.е. главный постулат при выборе масла - НЕ ПОДДЕЛЬНОЕ. А что скажете насчет масел рекомендованных ВАЗом? Т.е. допустим нашли то что надо, но в списке рекомендованных его нет. Или это такие рекомендации, что...
Евген2106
Естественно - самое главное, чтобы масло было НЕ ПОДДЕЛЬНЫМ, а остальное на любителя. Многие льют всякие так крутые кастролы и мобилы и тешат себя надеждой, что их моторы будут жить вечно - но это их дело, если деньги девать некуда. Я знаю примеры когда машины на старых совковых маслах ходили по двести с лишним тысяч без капремонта. Лично я считаю, что лить масло за тысячу рублей это неоправдано дорого. Я лью ТНК и доволен, у них там в Рязани контроль качества налажен нормально, постаральсь люди из Тексако. Пробовал лить ZIC - очень понравилось, но дороже , чем ТНК существенно. Кстати ТНК есть в списке рекомендованных, потому то на нем и остановился. Вообще то конечно лучше лить то что тестировалось, потому что тому же ВАЗу этот API до лампочки, у него свои требования к маслам и даже пожестче, чем API . В Европе к примеру другие требования на масла ACEA, они еще более жесткие. Поэтому покупай рекомендованное заводом и не поддельное и не парься по этому поводу.
O_Bender
Господа! Кто-нибудь может сказать что-нибудь о масле Comma (www.commaoil.com/.ru)? Есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации этого масла?
Cherry70
Комма не слыхивал, но вот хвалили мне и ездил на ВОЛЬФ (Wolf) - немецкое или голландское. По цене немного побольше ЭССО (% на 10), но в силу малой известности вероятность подделки резко снижается. Возможно при следующей смене перейду на него...
Rezo
Marat1375 писал(а):

Лукойл это не гуд. Я например Agip 10W40 уже 2 раз залил и мне пока нравится ......
А насчет масла ихнего брат прикол расказал. Он на буровой практику в Калининграде проходил и расказывал что они сами лукойловцы заливают там в машины немецкое масло а свое ни ни.
Вот так


А если посмотреть как например колбасу производят - уверяю, что тоже покупать не очень захочется. И прочие продукты питания.
Но ведь покупаешь, да? А с маслом почему не так?
А лукойловцы заливают в свои движки чужое масло для самоуспокоения.
А ты уверен, что всё ихнее, действительно ихнее?
Много ещё можно вопросов по этому поводу задать и сказать........
И о Германии и её способности произвести такое кол-во масла (не так мощная там нефтеперерабатываюшая промышленность). И о запретах их экологов. И о том почему к нам в страну масло оттуда идёт в бочках и цистернах (можно легко это в интернете посмотреть).
Неужели нормальной фирме без разницы, что с их маслом будет дальше? Что, думаешь для них честь фирмы по боку?
Согласен с подходом к этому делу с "Евген2106".
Желаю удачи! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы