Товарищ Т. писал(а):боюсь что Калина повторит печальную судьбу Шевроле-Нива
А что за печальная судьба? Народ покупает, народу нравиться... Не повально конечно, но вреди моих знакомых такие люди есть. Ждут ШНиву с движком Опель.
У меня то вопрос был совершенно конкретный:
- видели уже в салонах для тестдрайвов или продажи или нет?
Мне просто одно официальное лицо проанансировало в конце года...SM23 писал(а):А минус в том, движок 1,5литра 16кл резвее чем 1,6 16кл, потомучто 1,6 задушен под Euro 3. Вот.
Если движок 1.5 задушить под Евро-3, то естественно, 1.6 станет мощнее.
Понятно в каком направлении надо двигаться ? Идете к умельцу, платите 500р, просите перешить контроллер.
Впрочем, кажется пока под Евро-3 и нету 1.6Koba писал(а):Товарищ Т. писал(а):боюсь что Калина повторит печальную судьбу Шевроле-Нива
А что за печальная судьба? Народ покупает, народу нравиться... Не повально конечно, но вреди моих знакомых такие люди есть. Ждут ШНиву с движком Опель.
У меня то вопрос был совершенно конкретный:
- видели уже в салонах для тестдрайвов или продажи или нет?
Мне просто одно официальное лицо проанансировало в конце года...
В "Лауре" питерской есть для ознакомления и Калина и Вива.LOZZY писал(а):6600 писал(а):Koba писал(а):Товарищ Т. писал(а):боюсь что Калина повторит печальную судьбу Шевроле-Нива
А что за печальная судьба? Народ покупает, народу нравиться... Не повально конечно, но вреди моих знакомых такие люди есть. Ждут ШНиву с движком Опель.
У меня то вопрос был совершенно конкретный:
- видели уже в салонах для тестдрайвов или продажи или нет?
Мне просто одно официальное лицо проанансировало в конце года...
В "Лауре" питерской есть для ознакомления и Калина и Вива.
как я уже писал это музейный экспонат
.. я думаю многие со мной солидарны...
хехе. ОДнако она есть и потрогать и посмотреть ее можно. Хотя основные поставки начнутся ближе к лету..
Логан - вообще не увидеть нигде.. Даже БУ ПР япономарки - в основном на фотографиях предлагается определить- насколько они хороши и работоспособны ли вообще..
По стране Калины первые уже разьехались к дилерам.. Так что .. вам, "любителям гадить на ВАЗ" - не поможет. Понятно, что дилеры ПРБУ машин не очень то хотят, чтобы у людей в центральной России Калина появилась как альтернатива однокласнным БУ ПР.. Ведь они в хорошем сотоянии стоят дороже Калины новой.6600 писал(а):
Логан - вообще не увидеть нигде.. Даже БУ ПР япономарки - в основном на фотографиях предлагается определить- насколько они хороши и работоспособны ли вообще..
По стране Калины первые уже разьехались к дилерам.. Так что .. вам, "любителям гадить на ВАЗ" - не поможет. Понятно, что дилеры ПРБУ машин не очень то хотят, чтобы у людей в центральной России Калина появилась как альтернатива однокласнным БУ ПР.. Ведь они в хорошем сотоянии стоят дороже Калины новой.
Ну вроде как Логан можно посмотреть в Венгрии в лице Dacia, по крайней мере в последнем ЗР так и сделали.
По поводу ПР - вообще мимо кассы, т.к. из японии в основном не везут прямых конкурентов калины по классу и комплектации (без акпп, без кондишена итд), короче, калина никак не будет конкурировать с ПР, вообще никак. Дилерам ПР калина абсолютно по барабану, или по всей стране дилеры ПР уже в страхе закрываются?6600 писал(а):В "Лауре" питерской есть для ознакомления и Калина и Вива.
Так они в витрине стоят или поездить можно всем желающим?Влад из Влада писал(а):Если привести КАЛИНУ во Владик на Зеленый Угол, то смеяцца от такой цены будут даже собаки.......
ЗЫ. Я уж не говорю, что по внешнему виду и характеристикам КАлинку придецца ставить далеко за забор рынка.......КОНКУРЕНТЫ ТАКОЙ МАШИНЕ Японопром перестал выпускать 20 лет назад!!!
- Страна большая, прульки не везде в ходу.
- Я например пробовал подобрать под себя праворульку, но за сумму менше 10к$ ничего достойного не нашёл...
-Да и не дело это когда руль из бардачка :-DKoba писал(а):
- Я например пробовал подобрать под себя праворульку, но за сумму менше 10к$ ничего достойного не нашёл...
вроде в пределах 10 штук можно прилично повыбирать......
что же это такие за критерии, что за 10K$ японку не подобрать... и как тогда наверное мучительно выьирать тазики! outlander писал(а):Вообще-то родина "Дачии"-Румыния,хотя и в Венгрии тоже есть наверное.Только это уже не "Рено",а "Дачия Логан",насколько я помню была информация о том,что за французский шильдик надо будет доплатить что-то около 1500-2000$.Вот такой бизнес.
Французы не меценаты. Если сдесь можно 2110 за 8000 впарить, то продавать голый логан не имеет смысла - за ним и так будут очереди.zzhh90 писал(а):Французы не меценаты. Если сдесь можно 2110 за 8000 впарить, то продавать голый логан не имеет смысла - за ним и так будут очереди.
Кстати насчёт французов: у меня в университете преподаёт мужик, который совместно с французскими коллегами проводит тренинги для компании Рено. Так вот ему, как "патриоту" покупающему Рено советовали покупать машину выпущенную в начале или в самом конце года, так как именно в эти дни проводится контроль качества независимой "зондер командой" от владельцев завода. А остальное время может случится разное... :D
PS А на тестах и в продаже Калин ещё НЕТ IlyichSPB писал(а):Koba писал(а):
- Я например пробовал подобрать под себя праворульку, но за сумму менше 10к$ ничего достойного не нашёл...
вроде в пределах 10 штук можно прилично повыбирать......
что же это такие за критерии, что за 10K$ японку не подобрать... и как тогда наверное мучительно выьирать тазики!
Японские праворульки при всем их качестве и техническом совершенстве - вещь в себе. Обгонять (объезжать) грузовики на узкой дороге - врагу не пожелаешь. Сидишь-то справа - не видно ничего. Как на встречку-то вылезать? Так и до лобовухи недалеко. И слепят эти "праворульки" встречных - мама не горюй. Фары-то наоборот светят. Я привык уважать других водителей, а не срать им в руки. Иной раз смотришь - впереди идущая машина какие-то странные маневры выполняет. Приближаешься - так и есть, праворульный.BOT писал(а): Переключения происходят с гигантскими провалами.
Человек писавший эти слова даже за рулем нанаверное не сидел, так принцип работы вариатора не предусматривает ни какие переключения! Статейка заказная! писал(а): По сути та же система датчиков... РХХ ДПДЗ ДМРВ и т.д.
Да и многое другое тоже, это на 75% десятка
писал(а): Генератор подняли повыше с нашими реками после дождя это хорошо...
Хорошо, наверное, но такая мелочь?
писал(а): Нет порядком доставшего многих модуля зажигания... в место него стоит маленькая тоненькая "штучка" которая "как бы" ломаться будет гораздо реже...
Откуда сведения о надежности, из рекламных статеек?
писал(а): Для меня еще минус - форма капота десятки... который лежит на крыльях... У Калины все вернулось к нормальному в моем понимании капоту...
Т.е. от десяток вернулись к обычному решению, к самарам, например. Какой прогресс
писал(а): Что касается салона... конечно обивка LoEnd класса... но лично меня это волнует меньше всего... У меня велюровый салон на десятке... довольно трудно отмывается, езжу быстро, и трачу в основном на спорт приблуды..., хотя возможно для кого-то цвет кресел салона стоит в 5ке самых важных деталей при выборе авто...
Представь себе, есть люди, которые все же ценят комфорт, эстетику, качество материалов?а не только нелепые старты с пробуксовкой.
писал(а): Колеса 14-15дюймов причем в на обоих выставках стояла резине GoodYear Eagle... если бы ее с завода вместо БЦ11 ставили...! ну на худой конец Medeo
Панель приборов круче! Большой спидометр посредине, глубина и эргономичность выше десятки...
15 дюймов? впервые слышу.
GoodYear Eagle на выставке? А ?Каму? в реале не угодно ли?
Панель ? да, выглядит посвежее?по сравнению с выпускаемыми Тазами.
писал(а): Особо интересна модель 119 с 1.8л вентилируемыми дисками...
Ну, интерес к 1,8 я еще могу понять. А вентилируемые диски ? это предел мечтаний?
А АКПП ,АБС,ЕБД, система стабилизации, трекшн и прочая мелочевка современного автопрома ? совсем не интересуют?Al_Dimich писал(а):...Японские праворульки при всем их качестве и техническом совершенстве - вещь в себе. Обгонять (объезжать) грузовики на узкой дороге - врагу не пожелаешь.Как на встречку-то вылезать? Так и до лобовухи недалеко. ...
штампами глаголишь. ну, и опять- полное незнание сути вопроса. Признаюсь сам таким же был несведущим когда-то.
Один из вариантов. Фото сделано на одной из моих машин- устройство типа перископ(у нас стОит 700 рЭ). Помогает "выглянуть" при обгоне. Тестировал сам изначально по пути из Новосиба в Питер. В итоге поставил на обе:
Al_Dimich писал(а):...И слепят эти "праворульки" встречных - мама не горюй. Фары-то наоборот светят.
легко исправляется поворотом лампы в фаре или поворотом лампы в цоколе. Итог- светит точно так же как и на леворульной.
.Al_Dimich писал(а):... Иной раз смотришь - впереди идущая машина какие-то странные маневры выполняет. Приближаешься - так и есть, праворульный.
я намного больше тебя вижу праворульных авто(у нас их соотношение с леворульными где-то 50/50), Поэтому имею намного бОльший опыт в этом вопросе, и могу ответственно заявить- на "странные манёвры" влияет умственное развитие межсиденнорулевой прокладки, а не расположение руля. Я вот, чаще обращаю внимание на старенькие девятки тонированные в %опу или копейки, или джипообразные едущие исключительно по левой крайней полосе...