Chud писал(а):Езжу два года на 92-ом,95-й использовал только при обкатке.Пока ничего страшного не произошло,три раза тьфу .Если учесть,что на многих бензоколонках 95-й - это 92-й,в который набухали присадок для повышения октанового числа,то еще вопрос,какой бензин быстрее инжектор загубит.
Я на 95-м постоянно езжу...лучше машина работает...и бегает шустрее...Oleg_Msk писал(а):Chud писал(а):Езжу два года на 92-ом,95-й использовал только при обкатке.Пока ничего страшного не произошло,три раза тьфу .Если учесть,что на многих бензоколонках 95-й - это 92-й,в который набухали присадок для повышения октанового числа,то еще вопрос,какой бензин быстрее инжектор загубит.
Я на 95-м постоянно езжу...лучше машина работает...и бегает шустрее...
Специально заливал 95-й в пустой бак после 92-го,разница на уровне субъективных ощущений,практически никакая.Konstantin_093! писал(а):Говорят, на 95 расход чуть меньше, так что стоимость 95 выходит как и 92. А что портят в инже присадки 95? А то я тоже боюсь 95 заливать.
почитай "За рулем" по-моему толи январьский номер 2005 года, то ли декабря 2004 - там целая статья про то что, "стоит или не стоит"Konstantin_093! писал(а):Говорят, на 95 расход чуть меньше, так что стоимость 95 выходит как и 92. А что портят в инже присадки 95? А то я тоже боюсь 95 заливать.
http://arch.zr.ru/articles/104_01_2005.htmlBOT писал(а):
Заправляйся на фирменных заправках они не должны бадяжить они не долевают!
KIFARA писал(а):Все свои 35 т.км заливаю 95. Когда было около 20 т.км. мой батяня залил 10 л. 92. Ушел от заправки ещё нормально, дальше на трасе начала дёргатьса, остановился на холостых движок бросало как будто работают только два цилиндра. Домой доехал коекак, я дал ему втык (мол сэкономил), слил бензин, одолжил, на следующий день заправил нормальный, всё ок. На свечах уже прошёл 35 т. км. даже ниразу не откручивал. 2115I+катализатор (может он не даёт лить чё попало)
Такой разницы от того что просто залил 92 не будет. Просто паливо залили. Разница в поведении машины есть, но больше зависит от того, где заправился, нежели каким бензином.SL писал(а):Губит людей не пиво, а вода!
Вы б еще 98 в зубила заливали. Вдруг летать начнут
Был бы смысл - заливали бы и 98. Вон кольцевики льют 105 - и неплохо ездят.se93 писал(а):SL писал(а):Губит людей не пиво, а вода!
Вы б еще 98 в зубила заливали. Вдруг летать начнут
Был бы смысл - заливали бы и 98. Вон кольцевики льют 105 - и неплохо ездят.
В "ГСМ и эксплуатационные материалы" как раз сейчас 102 -й продают! Налетай!SL писал(а):se93 писал(а):SL писал(а):Губит людей не пиво, а вода!
Вы б еще 98 в зубила заливали. Вдруг летать начнут
Был бы смысл - заливали бы и 98. Вон кольцевики льют 105 - и неплохо ездят.
В "ГСМ и эксплуатационные материалы" как раз сейчас 102 -й продают! Налетай!
Ага, клапана прогорят, как только педаль в пол упрется.... u313 писал(а):А мне тоже на фирменной станции мастер посоветовал использовать 92, в нем меньше присадок. Заливаю то 92, то 95 (от настроения) разницы не чую. А про мануал мне объясняли так: поскольку машины катализаторные, то бензин должен быть неэтилированный. Так вот, ГОСТ на этилированный 92 есть (или был до недавнего времени), а ГОСТа на этилированный 95 просто нет, т.е. этилированного 95 не должно быть в принципе. Поэтому так и пишут, мол заливайте 95 - не ошибетесь. А насчет прогара или преждевременной гибели инжектора - мне кажется что это бред. Что именно портится? Двигун тот же, степень сжатия та же, что и на карбе. Поправьте, если я не прав, только с аргументами.
Полностью поддерживаю и одобряю. И еще на счет инструкции: ее пишут не ради вашего удобства или экономии денег, просто "партия" сказала: отстаем от Европы, даешь стране новый экологичный двигатель, "комсомол" ответил: есть! И поставили туда катализатор и объявили АИ-95.
Не надо приписывать 92-му фантастические свойства по проеданию резиновых соединений или прожигание клапанов - разница в химических свойствах очень незначительна, это же не ацетон или кислота.
Расход я проверял на компе - он может разнитца из-за 2-х - 3-х лишних обгонов или встречного ветра, приспущеной резины и на одном и том же топливе. Заметить разницу 300-500 гр/100 км трудно.
Так что лейте 92, со временем выкинете катализатор,засирайте экологию и экономте деньги.DidJ писал(а):KIFARA писал(а):Все свои 35 т.км заливаю 95. Когда было около 20 т.км. мой батяня залил 10 л. 92. Ушел от заправки ещё нормально, дальше на трасе начала дёргатьса, остановился на холостых движок бросало как будто работают только два цилиндра. Домой доехал коекак, я дал ему втык (мол сэкономил), слил бензин, одолжил, на следующий день заправил нормальный, всё ок. На свечах уже прошёл 35 т. км. даже ниразу не откручивал. 2115I+катализатор (может он не даёт лить чё попало)
Такой разницы от того что просто залил 92 не будет. Просто паливо залили. Разница в поведении машины есть, но больше зависит от того, где заправился, нежели каким бензином.
Тогда получается что то был вообще А-76. Тогда я согласен с тем, что лучше лить галимоватый А-95 чем А-92 (менше риска попасть). Как говорится "Хочеш выиграть в казино - будь хазяином казино"