Dj Max писал(а):.... разбирать мотор на новой машине ...
ЗачОт! :cool:Dj Max писал(а):Не просто если бы ты слышал как звучит мотор,в восторге не был бы точно, а так конечно разбирать мотор на новой машине кайфа особого нет.
Представляю.. этакий колокольный звон.. видно в понедельник движок собирали гады..Dj Max писал(а):ZeeL писал(а):а на работе 1,6 8 кл как дизель работает... плюс детонация большая...
У них блоки одинаковые,а стук был из-за поршней,так что никто из владельцев 16кл. от этого не застрахован.
У знакомого была 9-ка 96-го года с такими же поршнями как у тебя.
Может один и тот же "грамотный" перец собирал. А в школе букварь курил.
Так что все владельцы ВАЗа ни от чего не застрахованы.
У коллеги по работе есть 14-я 2005 года. Вибрация жуткая, но он ее не замечает. Вот такие непритязательные люди.ANDYS писал(а):А я уже ничему не удивляюсь, косорукие мастера и на вазе есть.
Да ну? неужели на ВАЗ просочились бракоделы.. не иначе как диверсия из-за бугра..
ANDYS писал(а):непонятно только одно, технология сборки исключает такие косяки и нарушить ее надо очень постараться.
Например, если у сборщиков кончились поршни гр.В они остановят сборку блоков и будуть ждать? ни фига.. нету В, суй С.. потянет с пивом...69 писал(а):Мужики, кто-нибудь объяснит мне технологию? Я так понимаю блок весь (все 4 цилиндра) расточен под один размер? На иномарках, к примеру, под каждый цилиндр подбирается свой поршень, вкладыши и т.д. Может и здесь так? Или слишком хорошо о ВАЗе думаю? И почему все ставят поршни большего класса, чем блок? Чисто по логике "А" к "А", "В" к "В" и т.д.?
В моторных сервисах, собственно блок вазовский точат под поршни которые ты привозишь, а не под класс или ремонтный размер.Цитата:СПЕЦЫ!!!!
а чем грозит эксплуатация авто с такими косяками? Ведь единицы лезут в новый двиг мерять-менять поршня. А большинство так и ездиют... Так вот долго ли проездиют, и что потом будет? Капиталка в 50 Ткм?
жуткий стук, задиры на юбках 2-х поршней, итог - замена двигателя по гарантии на 12,5 тыс.км., причина - поршни класса B в двух цилиндрах класса E.