задние тормоза+колдун [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 10:04
Oлег
если где увижу может, дам знать Wink

#102:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 10:07
и сюда вброшу . ибо интересно.
доброго времени суток.
есть вопрос. точнее идея. в
соседней теме вчера писал.
по поводу переделки тормозов
на зад/перед.
что если на зад трубку одну не
убирать и задействовать сразу 2
камеры колдуна. а трубки на
выходе с колдуна объединить
через тройник, а потом опять
развести по колесам через
тройник. либо использовать
четверник.если такой есть.
вобщем этим самым будет
обеспечено одинаковое
давление в цилиндрах задних
колес. кто что скажет.

#103:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 10:43
Alexandr008
Воздух полностью выйдет с такой схемой?
Не делай это, зачем тебе кроилово?

#104:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 11:48
usv
в этом и сомнение. а обязательно передний контур питать от камеры гтц которая находится ближе к вут или без разницы?

#105:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 11:52
Alexandr008
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217899
Кир-кука почитай...

#106:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 12:09
Alexandr008 писал(а):

usv
в этом и сомнение. а обязательно передний контур питать от камеры гтц которая находится ближе к вут или без разницы?


Я переделывал на осевуху параллельно со сменой вакуума, так что здесь я не советчик. У меня передний контур - дальняя камера с резьбой М12, задний - ближняя к вуту М10.

#107:  Автор: DiGiComОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 16:30
вот спасибо парни. на многие вещи глаза открыли.
У самого кривые тормоза и непонятки с уравнителем. Тросы поменял но трабл остался. куплю новые барабаны и колодки. если не вылечиться то займусь колдуном! Кстати, какие барабаны, чьего производства нормальные?

#108:  Автор: alduka СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 07:31
Dranik
я тоже не могу найти в Воронеже такую запчасть, все магазины обошел и авторынок 3 раза обошел, нет такого!!!
Может у вас появится, да может договоримся на счет доставки?

#109:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 09:04
alduka писал(а):

Может у вас появится, да может договоримся на счет доставки?


если где увижу здесь сообщу Wink

#110:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 12:26
вообщем проблема в том, что заднее правое колесо тормозит лучше левого, в юз идет быстрее, машину наровит развернуть, колодки, барабаны, тросы, цилиндры новые. Обвиняю колдун, в котором кстати закис шток, не ходит, вот думаю, его можно размочить как-то или менять, если менять то в сборе с кронштейном или без, что посоветуете?
#111:  Автор: AtexОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 12:43
Oлег писал(а):

вообщем проблема в том, что заднее правое колесо тормозит лучше левого, в юз идет быстрее, машину наровит развернуть, колодки, барабаны, тросы, цилиндры новые. Обвиняю колдун, в котором кстати закис шток, не ходит, вот думаю, его можно размочить как-то или менять, если менять то в сборе с кронштейном или без, что посоветуете?



Присоединяюсь в вопросу. Тоже закис шток и колдун ржавый весь, однако даже намека на течь нет. Кронштейн тоже весь ржавый и между пластинами, прежним хозяином, забита шайба. Вот и думаю менять не менять. Три года так проездил уже, не заморачивался. Ну да, зад заносит немного при торможении порезче, когда плавно, все нормально.

#112:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 12:44
Oлег писал(а):

Обвиняю колдун


ну раз всё новое,то только колдун остаётся Pardon
менять Wink
менять хоть одного его хоть с кронштейном разница в цене некриминал.
опять таки глянь с каком состоянии твой кронштейн колдуна, если весь ржавый то лутше конешно всборе новый колдун и кронштейн с тягой и серьгой они так обычно и идут.
Конешно лутше было бы с новым кронштейном тама регулировать будет проще, но коль нет то родной 08 кронштейн только Pardon

По сабжу кронштейна, может проехать по салонам и поспрашать у них этот кронштейн, так как новые авто как я понял идут с новым кронштейном, тут человек писал что на 13 10г был уже такой кронштейн нового образца.

Колдун Вазовский.

#113:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 12:45
Atex
если шток недвигается то менять колдуна.
Atex писал(а):

Кронштейн тоже весь ржавый и между пластинами, прежним хозяином, забита шайба


то и кронштейн сразу до кучи.

#114:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 13:46
Oлег писал(а):

вообщем проблема в том, что заднее правое колесо тормозит лучше левого, в юз идет быстрее, машину наровит развернуть, колодки, барабаны, тросы, цилиндры новые. Обвиняю колдун, в котором кстати закис шток, не ходит, вот думаю, его можно размочить как-то или менять, если менять то в сборе с кронштейном или без, что посоветуете?


У меня тоже самое было, особенно заметно зимой. и т.к. я колдун регулировал когда уже холодно было и просто увеличил зазор. Но зад стал хуже тормозить, но и разворачивать машину перестало. А шток колдуна у меня как затвор калашникова ходит. Думаю ничего там закиснуть не должно было.

#115:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 14:42
Oлег писал(а):

вообщем проблема в том, что заднее правое колесо тормозит лучше левого, в юз идет быстрее, машину наровит развернуть, колодки, барабаны, тросы, цилиндры новые. Обвиняю колдун, в котором кстати закис шток, не ходит, вот думаю, его можно размочить как-то или менять, если менять то в сборе с кронштейном или без, что посоветуете?


один в один такая же фигня. но шток ходит. буду переходить на ось схему

#116:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 15:24
Alexandr008 писал(а):

один в один такая же фигня. но шток ходит. буду переходить на ось схему



а колдун менял? перед зад это уже крайний вариант, может и колдуном все обойдется Confused

#117:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 16:06
Oлег
хотел поменять колдун. но что то решил потом сделать перед - зад.

#118:  Автор: AtexОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 23:15
Dranik писал(а):


если шток недвигается то менять колдуна.



Поменял я это колдун. С помощью лома и какойто матери. Чтоб конструкторам сего девайса всю жизнь колдуны менять.
Теперь собственно вопрос, как регулировать зазор понятно, а вот как двигать кронштейн чтобы выставить зазор? С помощью отвертки, как в мурзилке, просто нереально. Я и так и эдак, ничего не получается.

#119:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 05:35
Atex писал(а):

Теперь собственно вопрос, как регулировать зазор понятно, а вот как двигать кронштейн чтобы выставить зазор? С помощью отвертки, как в мурзилке, просто нереально.


именно, только да это геморой страшенный facepalm

#120:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 08:20
отмечусь, заменил гтц, колдун, тросики ручника, задние колодки и правый тормозной цилиндр. теперь интересная история заднее правое отказывается категорически тормозить, все прокачено без воздуха, колдун регулировался и отвертку вставлял все без изменений.
#121:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 08:55
Atex писал(а):


Поменял я это колдун. С помощью лома и какойто матери. Чтоб конструкторам сего девайса всю жизнь колдуны менять.
Теперь собственно вопрос, как регулировать зазор понятно, а вот как двигать кронштейн чтобы выставить зазор? С помощью отвертки, как в мурзилке, просто нереально. Я и так и эдак, ничего не получается.



да... гимор там, я обычно упираю в кронштейн (не который к кузову прикручен, а который двигается вместе с колдуном, ну там по месту поймешь) что нибудь не большое, например маленькую, но мощную отвертку, и по ней молотком, естественно ослабив гайки предварительно, там сам увидишь как он двинется.

#122:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 08:57
Мелкий2010 писал(а):

отмечусь, заменил гтц, колдун, тросики ручника, задние колодки и правый тормозной цилиндр. теперь интересная история заднее правое отказывается категорически тормозить, все прокачено без воздуха, колдун регулировался и отвертку вставлял все без изменений.



я добился равномерности только когда
1. заменил колдун и переделал на осевую схему
2. поменял барабаны и колодки (allied nippon)

кстати, а ручником как? тоже одно не дотормаживает? На земле то конечно в юз не сделаешь, может попробывать на домкрате сравнить.

#123:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 10:56
liv
на ручнике оба тормозят равномерно. При прокачке правое прокачивалось без отвертки в колдуне, а левое требовало отвертку.

#124:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 11:17
тогда логично предположить что что-то в гидравлике...
#125:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 11:20
Мелкий2010 писал(а):

liv
на ручнике оба тормозят равномерно. При прокачке правое прокачивалось без отвертки в колдуне, а левое требовало отвертку.


Так у 90 %, левое без отвертки не качается.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU