Всё равно иномарошного торможения не достичь
???
??? 
тема крайне интересная, продолжаем обсуждение.
ты предлагаешь
Я это к чему написал... Не надо думать, что система "перед-зад" идеальна. Она тоже сильно зависит от неисправных тормозных цилиндров, колодок и барабанов.
???
Мы - ТАЗовцы колхозим из "диагонали" - "перед - зад", а КОСМИЧевцы - наоборот!
MikeS и кент7.62, в вашей системе правое заднее качается без отвёртки в колдуне
???
Как можно отверткой качать?
Не, я для этого жену в гараж звал... 
???
???
Филипп, вот я даже больше скажу. Мы - ТАЗовцы колхозим из "диаголали" - "перед - зад", а КОСМИЧевцы - наоборот!
Менял для профилактики задние тормозные цилиндры буквально месяц назад.
Уже подумываю подрегулировамть колдунчика... Хотя это не мешает гайцам каждый год пытаться развести меня при ГТО на малую удельную тормозную силу задней оси... Уже подумываю подрегулировамть колдунчика...
При малой удельной на задней оси по отношению к переду,
автоматически означает - разброс от 25% и больше - между задним левым и правым
Я бы тебе талончика не выдал 
Разница в усилиях задней оси в пределах нормы.
Йаж - проектировщик. ГТО принципиально не покупаю.
???
Если сейчас выйти на улицу и тормознуть десять десяток,
9 ГСТО не пройдут.
У меня несколько месяцев назад целый опус был посвящен прохождению ГТО.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=211199
Там прикол был в том, что на "Кубань-Ладе" на стенде в машине сидел один человек - водитель, а по правилам (т.е. ГОСТу) должен еще пассажир находиться. Из-за этого могут быть существенные различия - посмотри ради интереса.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


