Просветите про тормоза!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Просветите про тормоза!!! Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 20:05
Для чего контура перекидывают,что дает,нужно ли это,если нужно то как сделать грамотно?

Drinks or Beer

#2:  Автор: Владимир_21114Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 20:22
Штоб, уйти от диагоналиности заводской и было как на классике, перед-зад.
А уйти люди хотят, когда появляются уводы при торможении, по причине, например, неработающего колдуна.
Самым грамотным было признана москвичевская тормозная система. Темка недавно проскакивала.

#3:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 20:40
Владимир_21114
Эффективность торможения от такой схемы увеличивается?? И какие последствия могут быть при изменении на такую схему??

#4:  Автор: Владимир_21114Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 21:02
Я несторонник переделки-у нас есть своя изюминка. Главное штоб все было исправно.
#5:  Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 21:07
имхо, диагональность лучше, чем отдельно перед-зад, как на классике. А менять контура, как я думаю, это надо менять ГТЦ, ставив, например, от той же классики. И какой смысл смены контуров, для чего?
#6:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 22:37
Владимир_21114,у меня парой бывает уводит при торможении резком.Впринципе не напрягает,ибо дороги у нас тоже не гладкие-возможно из-за дороги и уводит...
ИМХО,нуна эти переделки...Всё равно иномарошного торможения не достичь,а испытывать на себе - не хочется.

#7:  Автор: AlexxDОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 02:08
ГТЦ менять не надо.Две трубки вкручиваешь в ГТЦ ближе к ВУ,они будут работать на переднюю ось .А одну,она дальше от ВУ, пускаешь на задние.Соотв. свободный выход из ГТЦ глушишь.У меня тормоза построены именно так.Только у меня в системе еще присутствует гидроручник и регулятор тормозных усилий,в салоне.А штатный колдун вообще демонтирован.+ еще ЗДТ.Все работает отлично
#8:  Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 10:47
mr-Nick писал(а):

Всё равно иномарошного торможения не достичь


Ну я бы не стал так говорить. Моя двенашка тормозит нисколько не хуже бюджетных иномарок, хотя у многих из них есть абс (наверное даже у всех)... Все стоковое, только колодки передние феродовские. Ну и тормозить нужно правильно - выдерживать момент тормозной так чтобы колеса были на грани блокировки но не блокировались... И все будет заипца...

#9:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 11:09
[quote="кент7.62"]Владимир_21114
Эффективность торможения от такой схемы увеличивается??

Разумеется нет. Останется той же.

И какие последствия могут быть при изменении на такую схему??

Последствие: снижение эффективности замедления при отказе контура. Отказывают, как правило, передние тормоза, наиболее нагруженные. А остаются задние, дающие меньшее замедление, чем при диагональной схеме. Вот и всё.

#10:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 12:18
pooh112,т.е. при лёгком нажатии на тормоз у тя машина встаёт "колом"?
#11:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 12:19
А на х*р тогда их перекидывают,со стоком в тормозах?
#12:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 12:27
german, я давно хочу поведать Вам страшную тайну Smile
- Ваша тормозная система работает так, как Вы говорите, только при использовании новых деталей.
Стоит заехать в сервис "на прокачку системы",
сервисмены сразу суют отвёртку в колдун.
Иначе правое заднее не прокачать Smile
Если сейчас выйти на улицу и тормознуть десять десяток,
9 ГСТО не пройдут.
Если Вы решите покупать авто ВАЗ-ПП,
то найти 5-ти летнюю машину с целой мордой - практически НЕВОЗМОЖНО supercool

Неравномерный износ передних колодок - ещё одно свидетельство "плюсов" Вашей диагоналки.
Ваш ГТЦ не имеет одинаковой силы в первой и второй камере,
а уж когда эти неравномерности уходят совершенно на разные исполнители : цилиндры и поршни,
то на ГСТО десятки просто разворачивают на полпути hehe

Теперь - самое вкусное - ручник gpn
Зависимость от ручника - огромная!!!
Кмк, он того не стоит,
ибо это просто стопорящее устройство, а не главная деталь системы.
Так вот,
как показала практика использования осевой схемы,
передние колодки стираются ровно на обоих колёсах,
ресурс задних колодок сокращается как минимум - вдвое,
и по времени начинает совпадать с заменой передних,
при этом требуя дважды подтягивать ручник (третий раз подтягивать уже некуда) wwow

german, у меня к Вам пару вопросов !!!
1. Кто решил, что задние цилиндры имеют автоматическую стопорную регулировку,
которая способна преодолеть силу стяжной пружины ???
Насколько я успел заметить Smile
задние цилиндры имеют эффект лёгкого прилипания к колодке,
которая связана неразрывной любовью с ручником.

2. Когда появится автоматический ручник ??? Или в системе с АБС необходимость в нём отпадает ???

Кстати, как Вам удалось сертифицировать эту систему Smile ???
Гайцов на ГСТО обдурить - плёвый вопрос,
но вот СЕРТИФИКАЦИЯ - этожышь не шутки.
Там, по идее, должны были погонять телегу в рамках "межсервисного" пробега...
Где были Ваши тормоза к пробегу 10ткм supercool ???

#13:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 13:07
тема крайне интересная, продолжаем обсуждение.
Тут упоминались идеальная москвичовская схема. У кого-нибудь сохранилась ссылка?
По-подробнее можно о ней.

#14:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 13:13
НУ вывод та какой чо та не догоняю,ты предлагаешь уйти от диагональной схемы?на классике раньше со схемой перед-зад было все ништяк.
#15:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 15:30
а на мосвиче разве не диоганалтьная ?? кстате и на каком москвиче???
#16:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 15:36
leon112 писал(а):

тема крайне интересная, продолжаем обсуждение.


кент7.62 писал(а):

ты предлагаешь


Я предлагаю - написать в этой теме все претензии по тормозам !!!
Ибо человек под ником german - отец ваших тормозов supercool

Если тормоза у нас зачётные и всех всё устраивает,
то тогда не надо подражать мартышкам,
которые увидели, что одна мартышка из стада слезла с дерева wwow
- Побежали и мы за ней gpn

Мною также предлагаецца - не уподобляться базарным бабкам,
которые увидем милиционера - подвязывают косынки..
Чтобы язык не вывалился hehe

Я больше в личке по тормозам не общаюсь. Буду отправлять в эту тему supercool

#17:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 16:10
Как создатель темы начну первым!
Тормоза отстой,ваще г@$но.На классике были даже лучше.Сдесь все исправно но не покидает ощущение что затормозить не успею если чо каво. Денег на тюнинг нет.Вот и думаю может чо в кустарных условиях сделать можно? Поиск курит supercool

#18:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 16:14
А чо, на "москвиче" реально продвинутая тормозная система? Smile

Подъезжаю вчера к светофорному перекрестку и наблюдаю следующую картину: москаль 2141 пытается проскочить на бледный розовый, понимает, что не успевает и бьет по тормозам. В момент начала торможения у него была скорость около 30 км/ч. Так вот, ЕГО НАЧАЛО РАЗВОРАЧИВАТЬ! К счастью для него скорость была очень низкая.

Идем далее. Какая схема тормозов на ГАЗ 3110?
Я вам подскажу:
http://www.gaz3110.ru/3110/6_0.htm
Т.е. ваша любимая - "москвичевская".

У меня у бывшего начальника на 3110 при резком торможении на асфальте по прямой развернуло и ударило в припаркованный грузовик. В результате вся морда разбита. А ведь я ему еще за год до этого советовал починить тормоза - проверить тормозные цилиндры и колодки с дисками, т.к. при торможении машину начинало разворачивать...

Парни, не страдайте фигней с этими сомнительными переделками. Не проще ли для профилактики заменить (проверить) тормозные цилиндры и (или) колдун?

Я это к чему написал... Не надо думать, что система "перед-зад" идеальна. Она тоже сильно зависит от неисправных тормозных цилиндров, колодок и барабанов.

#19:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 16:34
MikeS писал(а):

Я это к чему написал... Не надо думать, что система "перед-зад" идеальна. Она тоже сильно зависит от неисправных тормозных цилиндров, колодок и барабанов.


Есть мнение, что мозги АБС можно так накрутить,
что задница сделает все 360 вокруг передней оси hehe

Не будем философствовать, начнём с простого supercool
MikeS и кент7.62, в вашей системе правое заднее качается без отвёртки в колдуне Smile ???

#20:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 16:41
Шо левое заднее, шо правое - без отвертки. Smile

Филипп, вот я даже больше скажу. Smile Мы - ТАЗовцы колхозим из "диагонали" - "перед - зад", а КОСМИЧевцы - наоборот! 63

http://ahlen-auto.narod.ru/stops_dgn.htm

Последний раз редактировалось: MikeS (14 Июня 2009 16:47), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 16:47
MikeS писал(а):

Кир-кук писал(а):


MikeS и кент7.62, в вашей системе правое заднее качается без отвёртки в колдуне Smile ???



Э-э-э... Отвертка? Smile Как можно отверткой качать? Smile Не, я для этого жену в гараж звал... Smile


Причём здесь жана hehe ???
Отвёрткой блокируют шток колдуна, чтобы прокачивать всё, что за ним Smile

Вопрос о методах прокачки заднего правого - ф силе supercool ???
MikeS писал(а):

Филипп, вот я даже больше скажу. Мы - ТАЗовцы колхозим из "диаголали" - "перед - зад", а КОСМИЧевцы - наоборот!


На Космиче с колдуном засада. Их тупо - изымают с автомобиля.
Запчастей к нему нет.... никаких... уже 10лет supercool

#22:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 16:51
Повторяю: без отвертки! Smile Менял для профилактики задние тормозные цилиндры буквально месяц назад.

Хотя это не мешает гайцам каждый год пытаться развести меня при ГТО на малую удельную тормозную силу задней оси... cry Уже подумываю подрегулировамть колдунчика...

#23:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 16:58
MikeS писал(а):

Хотя это не мешает гайцам каждый год пытаться развести меня при ГТО на малую удельную тормозную силу задней оси... Уже подумываю подрегулировамть колдунчика...


При малой удельной на задней оси по отношению к переду,
автоматически означает - разброс от 25% и больше - между задним левым и правым supercool

Я бы тебе талончика не выдал Smile

#24:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 17:08
Кир-кук писал(а):


При малой удельной на задней оси по отношению к переду,
автоматически означает - разброс от 25% и больше - между задним левым и правым supercool
Я бы тебе талончика не выдал Smile



А вот и не угадал! 63 Разница в усилиях задней оси в пределах нормы. Razz

http://photofile.ru/users/serdtsev/115343569/125930154/full_image/
Йаж - проектировщик. ГТО принципиально не покупаю. Smile
Тормоза диагностили два раза на двух стендах. И каждый раз были разные результаты. Причем на "Кубань-Ладе" - положительные, а у ментов - отрицательные. hehe

У меня несколько месяцев назад целый опус был посвящен прохождению ГТО. Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=211199

Там прикол был в том, что на "Кубань-Ладе" на стенде в машине сидел один человек - водитель, а по правилам (т.е. ГОСТу) должен еще пассажир находиться. Из-за этого могут быть существенные различия - посмотри ради интереса. Wink

#25:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 17:32
MikeS писал(а):

Йаж - проектировщик. ГТО принципиально не покупаю.

Так сколько ты побегал и поменял, чтобы затормозить на талончик Smile ???
Прикати к гайцам через 10ткм, и я угадаю hehe
Кир-кук писал(а):

Если сейчас выйти на улицу и тормознуть десять десяток,
9 ГСТО не пройдут.


MikeS писал(а):

У меня несколько месяцев назад целый опус был посвящен прохождению ГТО.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=211199

Там прикол был в том, что на "Кубань-Ладе" на стенде в машине сидел один человек - водитель, а по правилам (т.е. ГОСТу) должен еще пассажир находиться. Из-за этого могут быть существенные различия - посмотри ради интереса.


Почитаю. Спасибо !!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 53
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU