Калина при -30 и ниже [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#101:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 23:46
СузТС писал(а):

Е-мое-Калина-отличная машина!


Кто ж спорит, отличная... от других.
А на вазиках с МКПП я поездил тоже, не ты один...

#102:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 23:56
6600 писал(а):

Rivet писал(а):

6600 писал(а):

Или проверяйте - что вам заливали в коробку



На вкус?

Мерзнет и достаточно 10-12 часов стояния авто на улице, тем более на ветру!




ВРА-НЬЕ! И ветер Вам не поможет! Это просто ВРАНЬ-е. У Вас тем более судя по всему НИКОГДА не было автомобиля ВАЗ с залитым с завода трансмиссонным маслом.
НЕ НАДО ВРАТЬ!!



Ветер как раз помогает!
При -30 и сильном ветре авто остывает за меньшее время, зачем дуть на горячий чай? Можно и не дуть, но время за которое его температура станет не 90, а 60 градусов увеличится.

Последний раз редактировалось: Rivet (06 Февраля 2006 00:10), всего редактировалось 1 раз

#103:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 23:59
СузТС писал(а):

Е-мое-Калина-отличная машина!
Это как в анектдоте "я не знаю кто он, но водителем у него Лужков"
Так и тут консультанты я погляжу собрались кто с Элантра-Клуба, кто еще с какого дуба, а один, главный эксперт по механическим КПП аж на трехглавом драконе с АКПП прилетел.
Я не знаю что за машина Калина, но лучшие механики для нее Rivet и пут?!



Будите в Москве, сообщите, приглашаю в сервис!
А в механику мы пока не углублялись, пока масло разбираем...

#104:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 00:09
GEN? писал(а):

в123ев писал(а):

А вот коробка то может протянуть. ЕЕ состояние определяется скорее качеством сборки и эксплуатацией...


Как известно, износ шестеренок и синхронизаторов во многом зависит от типа и качества масла...


Во-во. Но у всех коробок плохо втыкаются передачи и они все шумят...
Типа допуски в деталях большие и поэтому они так работают. Так этой коробке почти пофигу на чем работать, такие "зазоры"...

#105:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 00:21
пут? писал(а):

А на вазиках с МКПП я поездил тоже, не ты один...


Так было счастье то, было? А теперь значит к Калине присматриваешься? Shocked
Или все никак не поверишь, что собственные пророчества коту под хвост? Калина - смерть отечественного автопрома и мертворожденное дитя, или как ты тут кричал год назад, а сам гляжу трупиков не чураешься, все больше около них трешься? :-D Да еще в экспертах.

Последний раз редактировалось: СузТС (06 Февраля 2006 00:21), всего редактировалось 1 раз

#106:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 00:53
Moderatorial

6600 показал себя с самой скверной стороны - такого я раньше от него не видел. Пришлось перенести часть темы в Помойку.

#107:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 01:14
Модератору
Как я понял из правил форума "ВАЗ" "ТАЗом" называть нельзя , верно? А что, уважаемый скажете про искажение ников: см сабжи СузТС 2 Ген(тм)?
[[ Исправлено. Сразу и не понял, в чем дело. ]]

#108:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 01:57
Igor 611 писал(а):

Moderatorial

6600 показал себя с самой скверной стороны - такого я раньше от него не видел. Пришлось перенести часть темы в Помойку.



Дело не в том как я себя "показал", а в том, что не пройдет и месяца, как вы "утонете" тут. Думаю, что Вам придется половину форума снести в помойку. И по моему , Игорь, Вы ничего не понимаете... Советую посмотреть на форумы иномарок. Как там пресекают любой вой по поводу их любимцев. Кроме того конфа Калина по прежднему загажена флудом. Только более изощренным. И судя по тому, что Вы никак не можете с помощью своих же "правил" это прекратить - Вы потерпели полное "фиаско". Несмотря на поддержку всех здравомыслящих людей.

Вы утонете во флуде. Это факт.

#109:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 02:14
6600 писал(а):

Igor 611 писал(а):

Moderatorial

6600 показал себя с самой скверной стороны - такого я раньше от него не видел. Пришлось перенести часть темы в Помойку.



Дело не в том как я себя "показал", а в том, что не пройдет и месяца, как вы "утонете" тут. Думаю, что Вам придется половину форума снести в помойку. И по моему , Игорь, Вы ничего не понимаете... Советую посмотреть на форумы иномарок. Как там пресекают любой вой по поводу их любимцев. Кроме того конфа Калина по прежднему загажена флудом. Только более изощренным. И судя по тому, что Вы никак не можете с помощью своих же "правил" это прекратить - Вы потерпели полное "фиаско". Несмотря на поддержку всех здравомыслящих людей.

Вы утонете во флуде. Это факт.


Слыш, брателло, я понимаю ты крут и умен, но для порожняка сдесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81376 есть особая тема.

#110:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 02:21
6600 писал(а):

Дело не в том как я себя "показал", а в том, что не пройдет и месяца, как вы "утонете" тут.



С чего бы вдруг сейчас-то? Ничего особенного в разделе не происходит. Ну, разве что Вы ведете себя как-то странно.

6600 писал(а):

Советую посмотреть на форумы иномарок. Как там пресекают любой вой по поводу их любимцев.



Вой и здесь пресекается. Но при этом обеспечивается свобода слова для тех, кто умеет ей пользоваться. А ино-форумы как-нибудь посмотрю - сейчас нет времени.

6600 писал(а):

Кроме того конфа Калина по прежднему загажена флудом. Только более изощренным. И судя по тому, что Вы никак не можете с помощью своих же "правил" это прекратить - Вы потерпели полное "фиаско". Несмотря на поддержку всех здравомыслящих людей.



Никто никого на форум силком не тянет. Если не умеете спорить - не спорьте. Но пытаться протолкнуть свое мнение как самое правильное с помощью модератора - нечестный прием. С помощью Правил раздела я добился всего, чего хотел: предсказуемости своих действий для форумчан и снижения затрат времени на модерирование. Все остальное лежит за пределами моей компетенции. Участники форума сами решают, что им обсуждать и какие мнения высказывать. Не помню, когда последний раз кто-то мешал участвовать в разделе владельцам Калин, которые при этом сами не нарушали его Правил. Если я что-то упустил - покажите это.

6600 писал(а):

Вы утонете во флуде. Это факт.



Вашем? Smile

#111:  Автор: тазовод))) СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 08:15
странно, тут говорят, что Калина заводится нормально при -25, -30... Моя босиня купила Калину недели две назад, так как -25 и больше, так кирдык Surprised
кстати, можно ли инжекторное авто заводить в таком случае таская ее на галстуке??? Вроде говорили, что нельзя

#112:  Автор: турОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 10:21
тазовод))) писал(а):

странно, тут говорят, что Калина заводится нормально при -25, -30... Моя босиня купила Калину недели две назад, так как -25 и больше, так кирдык Surprised
кстати, можно ли инжекторное авто заводить в таком случае таская ее на галстуке??? Вроде говорили, что нельзя


разные случаи бывают у меня соседка заводит в мороз - сцепление не выжимает вообще и газом помогает, потомучто ездила до этого летом на карбовой девятке

-20 ходит по стоянке и ругается - ладно дядя петя ей объяснил - щас вроде смотрю сразу заводит Smile

#113:  Автор: xz СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 10:30
-32 даже стартер не крутит, только реле щелкает, батарея нормальная, что это?
#114:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 10:46
тазовод))) писал(а):

как -25 и больше, так кирдык Surprised



Либо неисправность, либо грубое нарушение инструкции. Как только что писал тур, либо сцепление, либо газ. И то и другое позволяет гарантированно НЕ запуститься. И я еще добавлю вариант: не дожидается окончания работы бензонасоса. Короче, пусть внимательно читает инструкцию - порядок зимнего запуска там есть.

#115:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 10:51
xz писал(а):

-32 даже стартер не крутит, только реле щелкает, батарея нормальная, что это?

возможно смазка в стартере загустела настолько что не дает сдвинуть внутренности до замыкания контактов... обычно при этом щелчек такой вялый и медленный... проверяется/ремонтируется: отверткой замкнуть контакты на бендиксе (не забудь только машину с передачи снять перед экспериментом) - если прокрутка стартера пошла - он за 3-5 сек себя прогреет, потом можно попробовать заводить обычным способом... если отвертка ничего не дала - таки АКБ дохлый или провода не прикручены как следует

#116:  Автор: xz СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 11:09
ТО 603:
Щелчки частые, громкие, четкие, ни как не вялые. Может какая защита стартера?

#117:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 11:13
603 писал(а):

или провода не прикручены как следует



Кстати, известный баг сборки Калины - было, кажется, два раза. Для начала стоит проверить клеммы (нужен, кажется, ключ на 10).

#118:  Автор: xz СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 11:28
Igor 611 писал(а):

603 писал(а):

или провода не прикручены как следует



Кстати, известный баг сборки Калины - было, кажется, два раза. Для начала стоит проверить клеммы (нужен, кажется, ключ на 10).


Если речь про аккумулятор, то клеммы затянуты.

#119:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 11:29
xz писал(а):

ТО 603:
Щелчки частые, громкие, четкие, ни как не вялые. Может какая защита стартера?

если воспользуешься отверткой - никакой защиты от нее не предусмотрено Very Happy метод садистский но очень действенный, наиболее вероятная причина бендикс просто не дотягивается до замыкания контактов... было у меня такое - лечится переборкой стартера и перезакладкой смазки, но через 2 года эксплуатации... но у тебя скорее таки просто загустевание было - 32 это не шутки

2 Igor 611: и не только на Калине... к большому моему сожалению правы те форумчане которые утверждают что разницы между ВАЗами будь то калина или 10-ка практически никакой Sad

#120:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 11:43
603 писал(а):

к большому моему сожалению правы те форумчане которые утверждают что разницы между ВАЗами будь то калина или 10-ка практически никакой Sad



У одних стакан наполовину пуст, а у других наполовину полон (с). Конечно, баги те же. А кто-то думал, что будут другие? Shocked

#121:  Автор: xz СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 11:45
[quote="603"]
xz писал(а):

ТО 603:
Щелчки частые, громкие, четкие, ни как не вялые. Может какая защита стартера?

если воспользуешься отверткой - никакой защиты от нее не предусмотрено Very Happy метод садистский но очень действенный, наиболее вероятная причина бендикс просто не дотягивается до замыкания контактов... было у меня такое - лечится переборкой стартера и перезакладкой смазки, но через 2 года эксплуатации... но у тебя скорее таки просто загустевание было - 32 это не шутки

Осталось найти контакты бендикса Confused

#122:  Автор: тазовод))) СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 11:46
Igor 611 писал(а):

тазовод))) писал(а):

как -25 и больше, так кирдык Surprised



Либо неисправность, либо грубое нарушение инструкции. Как только что писал тур, либо сцепление, либо газ. И то и другое позволяет гарантированно НЕ запуститься. И я еще добавлю вариант: не дожидается окончания работы бензонасоса. Короче, пусть внимательно читает инструкцию - порядок зимнего запуска там есть.



она говорит, что там непонятно написано Very Happy все методом тыка пробует
Чего-то я не догоняю, что означает либо сцепление, либо газ? Ничего не надо нажимать иили надо что-то из этого.
сорри, если спрашиваю общеизвестное, но доступа к инструкции у меня нет... особенности машины не знаю... инструкцию начальство уже вторую неделю дома ищет

и все-таки, можно ли заводить инжекторные машины путем таскания на галстуке? (это уже для меня Very Happy )

#123:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 11:54
тазовод))) писал(а):

она говорит, что там непонятно написано Very Happy все методом тыка пробует
<...>
инструкцию начальство уже вторую неделю дома ищет



Smile Smile Smile :cool:
У таких хозяев машина вообще ездить не должна. А она ездит! Это большое достижение, надо радоваться :-)

тазовод))) писал(а):

сорри, если спрашиваю общеизвестное, но доступа к инструкции у меня нет...


Вам сюда:
Эксплуатация в зимних условиях - там все есть. Полагаю, что эта инструкция применима к любому инжекторному двигателю.

А могли и сами найти:
Готовим FAQ -> Путеводитель по разделу -> Экстремальные условия

#124:  Автор: xz СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 13:26
Попробовал еще раз, но уже внимательней..
Не слышно бензанососа, в стартере характерный металический стук и при его включении крутится вентилятор. Бортовой комп показывает ошибку 4 (если я правильно выяснял ошибку), обнулить не получилось.
До бендикса не добрался.
Может, что еще подскажите?
Спасибо.

#125:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 13:37
xz писал(а):

в стартере характерный металический стук и при его включении крутится вентилятор.



Вентилятор охлаждения радиатора? У электрики съехала крыша! Мое мнение: ждать тепла или в сервис.

xz писал(а):

Бортовой комп показывает ошибку 4



Интересно, каким местом? Это вообще Калина? Wink Если Вы подключили диагностический комп к разъему в салоне, то называть его бортовым не стоило. А БК Калины ошибки не показывает.

Видимо, БК показал Вам температуру за бортом - минус 4 градуса. Это стандартная сигнализация о понижении температуры или ее низком значении. Если так, то не удивляйтесь этой величине - термометр тоже рехнулся.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU