Обслуживание АКПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#126:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 09:18
Санёг писал(а):

Отсюда дерьма в кпп много, и частая замена.


по регламенту замена масла не требуется.
Там где в регламенте требуется то меняйте

#127:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 09:32
Для простых кпп замена масла раз в 100 или менее, это продлит срок службы агрегата.
А там как хотите, хозяин барин.

#128:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 09:37
facepalm вас всех послушаешь, так тазы самые надёжные же
#129:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 09:41
Санёг писал(а):

SDRIVER писал(а):

Как я понял речь идет про классический гидротрансформатор

современные уже используют блокировку гидротранса как фрикцион, часть момента передают через нее, ессно проскальзывающую.
Отсюда дерьма в кпп много, и частая замена.

Такая АКПП в принципе долго тогда не проживет. Фрикционы просто сгорят и все

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Санёг писал(а):

Для простых кпп замена масла раз в 100 или менее, это продлит срок службы агрегата.
А там как хотите, хозяин барин.

Без замены масла 500 ткм пройдет АКПП простая. С заменой масла 550
А те АКПП что ты описал с проскальзывающими фрикционами при блокировке, она в принципе столько не пройдет тогда .

#130:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 09:43
SDRIVER Имею собственный практический опыт замены масла в АКПП на солидных пробегах. В мерседесе на пробеге под 200, на Лагуне под 230. Оба раза менял потому, что начали появляться небольшие пинки еле-еле заметные изменения в работе АКПП. Осознавал, что рисковал. Цена вопроса при наихудшем раскладе 100 т.р - капремонт АКПП. Если бы ты видел, что там сливалось? Смола! В обоих случаях повезло и намеки на пинки ушли, АКПП в обоих случаях до сих пор ездят без каких либо симптомов умирающей коробки. 60-80 т.к интервал замены должен быть
#131:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 09:44
BPSNSK писал(а):

facepalm вас всех послушаешь, так тазы самые надёжные же

Самые надежные и самые ремонтопригодные gpn

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

DAI писал(а):

SDRIVER Имею собственный практический опыт замены масла в АКПП на солидных пробегах. В мерседесе на пробеге под 200, на Лагуне под 230. Оба раза менял потому, что начали появляться небольшие пинки еле-еле заметные изменения в работе АКПП. Осознавал, что рисковал. Цена вопроса при наихудшем раскладе 100 т.р - капремонт АКПП. Если бы ты видел, что там сливалось? Смола! В обоих случаях повезло и намеки на пинки ушли, АКПП в обоих случаях до сих пор ездят без каких либо симптомов умирающей коробки. 60-80 т.к интервал замены должен быть


Ты забыл уточнить что ты покупал машины б/у.
Как там ездил предыдущий хозяин ХЗ.
При покупке б/у смена масла в АКПП обязательна!!!

#132:  Автор: Ken13Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 09:46
SDRIVER писал(а):

по регламенту замена масла не требуется



По регламенту да.

А не по регламенту и по-японски таки нужно. Причем резко чаще чем 60000 км.



(на фото этикетка от бутылки с трансмиссионным маслом Aisin для японского рынка как я понимаю (или китайского) или сервисная карточка)

20 000 км

Хотя это, конечно, дело каждого, менять или нет. Недаром столько споров в сети

Последний раз редактировалось: Ken13 (25 Октября 2018 09:50), всего редактировалось 4 раз(а)

#133:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 09:47
SDRIVER писал(а):

К КПП ничего не сгорает. 500 000 км без замены масла АКПП пройдет если не перегревать и не сжигать диски.


Весьма спорное заявление.
Помимо вязкости у масла есть такой важный параметр, как стабильность. Стабильность, это способность сохранять свои свойства определенный период при воздействии неблагоприятных факторов.
Одним из неблагоприятных факторов для масла является высокая температура.
Да, в двигателе она выше, так же в двигателе выше нагрузки и присутствуют такие неблагоприятные факторы, как продукты горения (окислы серы, азота, углерода, углерод в чистом виде).
В АКПП бесспорно ниже нагрузки, однако повышенная температура так же присутствует, хотя и не в таких количествах, как от двигателя.
Во-первых, АКПП нагревается в процессе работы сама, во-вторых, она нагревается от двигателя, с которым находится в самом тесном контакте.
ВАГ, обжегшись на первоначальном этапе со своей DSG примерно в 2011 году стал ставить на двигатели 1,4 и 1,8 TSI (122 и 156 л/с)
гидромеханическую автоматическую КПП Айсин 09G ("в девичестве"AW TF-60SN). Ту же самую, которую ставил на машины с двигателем 1,6 102 л/с, только с другими буквенными индексами после основной маркировки. Коробка способна переваривать момент до 280 н. и ставилась на машины с двигателями объемом до 2,0 л. При этом, если на двигателе 1,6 АКПП ходила без проблем, то на 1,8 она со временем начинала выепываться. А выепоны были обусловлены потерей маслом своих свойств. А потеря маслом своих свойств была вызвана повышенными температурными нагрузками. В итоге, одним из лекарств стало удаление термостата в контуре охлаждения АКПП, вторым лекарством стала замена масла через 30 ткм.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

BPSNSK писал(а):

facepalm вас всех послушаешь, так тазы самые надёжные же


Чем примитивнее механизм, тем он надежнее. Тем же самым обусловлен и миф о фантастической надежности Тойот. Заглядываешь под капот Камри в предыдущем кузове, а там все чуть -ли не с моего РАВЧика скопировано. А РАВЧик наверняка с какого-нибудь ленивцемобиля был в свое время скопирован, ибо некоторые примитивные (даже на тот момент) решения просто убивают.

Добавлено спустя 2 минуты:

SDRIVER писал(а):

BPSNSK писал(а):
вас всех послушаешь, так тазы самые надёжные же
Самые надежные и самые ремонтопригодные


Ты забыл добавить приставку "НЕ":
Самые НЕнадежные и самые ... facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

DAI писал(а):

SDRIVER Имею собственный практический опыт замены масла в АКПП на солидных пробегах. В мерседесе на пробеге под 200, на Лагуне под 230. Оба раза менял потому, что начали появляться небольшие пинки еле-еле заметные изменения в работе АКПП. Осознавал, что рисковал. Цена вопроса при наихудшем раскладе 100 т.р - капремонт АКПП. Если бы ты видел, что там сливалось? Смола! В обоих случаях повезло и намеки на пинки ушли, АКПП в обоих случаях до сих пор ездят без каких либо симптомов умирающей коробки. 60-80 т.к интервал замены должен быть


По отзывам сервисменов, когда к ним стали приезжать первые ВАГи со связкой 1,8TSI+Айсин с жалобами на пинки, они были в недоумении. Когда стали сливать масло и снимать поддоны, то были шокированы.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (25 Октября 2018 10:14), всего редактировалось 2 раз(а)

#134:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 09:54
SUNshineNT писал(а):

меня айсин, в мануале Mobil 3309


У меня тойота, что скорее всего тоже мобил. Только к делу отношение не имеет Pardon

#135:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 10:03
Alexandr008
Там правильнее на допуски производителя авто смотреть.
Я когда созрел менять масло, первоначально собирался менять сам. Перелопатил кучу литературы. Оказалось, что в ваговские коробки 09G никто не льет дорогущее "оригинальное" масло. Все льют либо Тойотовское Т4, либо Феби, либо Мобил, либо Равенол, либо еще более дешевые аналоги с допуском ВАГа G 055 025 A2.

Кстати, на РАВ4 форуме кто-то как то писал о проблеме. Заменил масло в АКПП, раздатка стала пинаться (периодически включать блокировку межосевого дифференциала). Оказалось, что вместо Тойотовского, он залил Декстрон то-ли 2, то-ли 3, так как тойтовское выходило дорого, а Декстрон он счел более качественным аналогом. Заливка правильного тойтовского масла решила проблему.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Кстати, ТСу на заметку, вот нашел еще таблицу по аналогам:
https://www.drive2.ru/b/2338778/

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Вот еще что Экзист предлагает по ваговскому допуску G 055025A2
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303#&&F=1_2132_28482)

Добавлено спустя 2 минуты:

А вот Тойота Т4:
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303#&&F=1_2132_23288)

везде присутствует и ваговский допуск 055 025 А2.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Eddi
Пользуйся моей добротой и въедливостью.

#136:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 10:19
Вова Длинный писал(а):

когда к ним стали приезжать первые ВАГи со связкой 1,5+Айсин


а что за двиг такой у вага 1.5? не припомню

На моей машине по регламенту положена визуальная проверка масла в АКПП и по результатам проверки решение о замене.
Первый раз проверяется на пробеге 40 т.км, далее регулярно на каждом ТО (или через одно, не помню).
Требований по безусловной замене масла например строго каждые 60 т.км. нет.

А вот на Хтрейле было такое требование независимо от состояния масла в вариаторе.

#137:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 10:19
Вова Длинный писал(а):

Там правильнее на допуски производителя авто смотреть


Я это и сам знаю. supercool
Это надо тем у кого "мобил в мануале"

#138:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 10:27
Alexandr008 писал(а):

Это надо тем у кого "мобил в мануале"


Зачем мне искать аналог с допусками, если указанный производителем мобил, который залит в коробку на заводе, доступен в любом автомаге?

#139:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 10:30
Вдруг не будет Pardon
#140:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 10:45
BPSNSK писал(а):

facepalm вас всех послушаешь, так тазы самые надёжные же



Ты не далёк от истины.

#141:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 10:57
BPSNSK писал(а):

вас всех послушаешь, так тазы самые надёжные же
_________________


Таз когда свою акпп сделает, тогда можно и сравнить будет.
А пока, кроме фирменного воя, авто таз ничего интересного не придумал Pardon

#142:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 11:00
Alexandr008 писал(а):

BPSNSK писал(а):

вас всех послушаешь, так тазы самые надёжные же
_________________


Таз когда свою акпп сделает, тогда можно и сравнить будет.
А пока, кроме фирменного воя, авто таз ничего интересного не придумал Pardon



Jatco есть, народ пользуется и не жужжит.

#143:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 11:03
Proteus писал(а):

Jatco есть


Правильно. Не жужжит, потому что она древняя японская, а не своей разработки

#144:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 11:09
Alexandr008 писал(а):

Proteus писал(а):

Jatco есть


Правильно. Не жужжит, потому что она древняя японская, а не своей разработки



И что? Зачем изобретать велосипед? Никого не смущает Айсин на европейцах и узкоглазых, а тебе Жатко на ВАЗе не нравится facepalm

#145:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 11:15
Proteus писал(а):

а тебе Жатко на ВАЗе не нравится


Кто сказал?
Норм коробас. Только древний.
Ну и на новых машинах его нет Pardon

#146:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 11:21
Ленивец писал(а):

Proteus писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Proteus писал(а):

Jatco есть


Правильно. Не жужжит, потому что она древняя японская, а не своей разработки



И что? Зачем изобретать велосипед? Никого не смущает Айсин на европейцах и узкоглазых, а тебе Жатко на ВАЗе не нравится facepalm


Айсин изначально дочкой тойоты был, они сами придумали, сами слелали, и потом сами всему миру продали bboyan а не покупали как бомжи последние 4ст жатку в 2012 году facepalm



Но ведь те, кто купил Айсин, им было не зазорно. Не вижу ничего плохого, при чём тут бомжи? Ну ладно, купят Айсин для Весты, купишь её?

#147:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 11:31
Proteus писал(а):

при чём тут бомжи?


Он имеет ввиду, что в 12 году пора бы было что нибудть 6ступ присрать.

#148:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 11:42
Ленивец писал(а):

да! ну в 12 может и можно было 4ст, но в середине 2010-х пора было бы всрать 6ст. это во первых.


Количеством передач компенсируют ущербность мотора, позволяя ему работать в узком "живом" диапазоне.

Ленивец писал(а):

Если тот же ваг хоть и ставит айсины, но помимо этого разработали сами для себя дсг


Ну на ВАЗе тоже робот есть pmp

Ленивец писал(а):

Взять ту же весту: всё, что в ней вызывает сомнения (мотор коробка)- вазовское


Кузов не вазовский? А кому там 1,6 мотор не нравится?

#149:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 11:47
SDRIVER писал(а):

Санёг писал(а):
Отсюда дерьма в кпп много, и частая замена.

по регламенту замена масла не требуется.
Там где в регламенте требуется то меняйте


у меня коробас тот самый AISIN 09G. Его так же ставили на Пассат. К слову на Пассате был радиатор охлаждения ATF, у меня только сраненький теплообемнник. Что характерно, по регламенту замена ATF у Пассата прописана раз в 60тыс км, у меня "на весь срок службы". Сам производитель AISIN, регламентирует раз в 45тыс. Как так, для одного и того же агрегата? А я тебе скажу, что производителю выгодно, что бы твоя АКПП развалилась после гарантийного пробега и ты поехал в сервис ремонтировать, либо в салон за новым авто.

#150:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 11:48
Proteus писал(а):

А кому там 1,6 мотор не нравится?


Владельцам. Не едет ни фига, в сравнении с конкурентами. А если на него еще 4ст акпп прилепить, совсем печаль будет. Поэтому ее и нет наверное на весте




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 6 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU