Хочу попробывать тоже покатать прошивку по логам. Осилил всю эту тему и еще кучу другого материала. Вообщем идея понятна. Возникло пару вопросов, смотрим:
AMAROCK писал(а):Подготовил краткий хелп к подготовке прошивки для откатки лога...
1)Лямбда-регулирование, Зона регулирования. (Включаешь дк, зону его регулирования ставишь везде 1.)
2)Лямбда-регулирование, Число стабильных циклов ставим = 3 (сток=6)
3)Рабочие режимы, Граница зоны экономичного режима везде=100% (Ставишь границу экономичного режима 100%.)
4)Ограничиваешь состав смеси в 14,7 (базовый 14,7, верхняя граница эк режима 14,7,состав эконом режима=14,7).
4а) Рабочие режимы, Состав смеси, Базовый состав смеси = 14.7. (базовый под вопросом, надо-ли ?)
4б) Рабочие режимы, Состав смеси, Для экономичного режима =14.7. (состав эконом режима 14,7)
4в) Рабочие режимы, Состав смеси, Ограничение состава смеси по температуре = 14.7.
4г) Рабочие режимы, состав смеси, Для мощностного режима = 14.7.
5) Отключить отключение топливоподачи при сбросе газа. (Флаги комплектации, признак постоянного включения топлива)
6) Удвинуть отсечку в 10000 об\мин. (или на сколько получится).
7) Рабочие режимы, Цикловое Наполнение, Поправка циклового наполнения = 1.
8) Лямбда-регулирование, Градиент таблицы обучения = 255
9) Холостой ход, Начальная коррекция времени впрыска = 1
А что делать с адсорбером? Он ведь начинает продуваться на оборотах, см:
А ведь в те моменты когда он продувается часть воздуха идет в обход ДМРВ. Причем никаких коррекций этой продувки в прошивках я не заметил. Хотя вру, есть таблица "Коррекция при продувке адсорбера", но она вся установленна в единицу, т.е бесполезна:
Теперь если поразмыслить то получается что в моменты продувки адсорбера (в стоке 25 сек через каждые 25 сек) показания ЦН полученные через ДМРВ будут уплывать и в итоге полученная ПЦН не будет соответствовать реальной.
Ну или если кто не верит в то что адсорбер как то влияет на смесь - попробуйте в режиме управления ИМ включить адсорбер на ХХ - сразу будут заметны троения двигателя.
То есть мне кажется на время откатки адсорбер также необходимо отключать физически или в самой прошивке. Вообщем кто что думает по этому поводу?Kiryuxa писал(а):Fonebal
Про адсорбер ни в одном хелпе не написано, наверно потому, что у большинства он отсутствует...
Да это я то прекрасно понимаю. Но вот что делать тем у кого он есть? Кроме как его выкинуть)Kiryuxa писал(а):Про адсорбер ни в одном хелпе не написано, наверно потому, что у большинства он отсутствует...
именно так
Fonebal
сделай просто время между продувками 2-3 минуты, а время продувки сделай поменьше и катайся. а потом вернешься все на место.
Если честно я не помню учитывал я в программе режим когда адсорбер работает. вообще в принципе легко подшаманить чтобы закрыть этот вопрос.Atomic-DM писал(а):вообще в принципе легко подшаманить чтобы закрыть этот вопрос
Подозреваю, что смесь из адсорбера постоянно будет разной. От температуры будет зависеть интенсивность испарения топлива из бака, а это значит, что при продувке будет постоянно разная смесь. Если есть обратка, то при долгом движении топливо будет стекать в бак с одной температурой. Если на улице жарко - другая интенсивность испарения - другая концентрация порции при продувке. А если на замеры отключить адсорбер, то при его включении, после откатки, опять получим косяк.
Мляхмух...AMAROCK писал(а):Подозреваю, что смесь из адсорбера постоянно будет разной. От температуры будет зависеть интенсивность испарения топлива из бака, а это значит, что при продувке будет постоянно разная смесь. Если есть обратка, то при долгом движении топливо будет стекать в бак с одной температурой. Если на улице жарко - другая интенсивность испарения - другая концентрация порции при продувке. А если на замеры отключить адсорбер, то при его включении, после откатки, опять получим косяк.
+1
Вообщем надо проверить насколько сильно влияет продувка адсорбера. И если влияет, то в идеале надо постараться построить таблицу корекции при продувке адсорбера...Adelko писал(а):Если его демонтировать, то что изменится вобще?
Вентиляцию бака переделать на старый вариант. Чисто экологическая фиговина.Adelko писал(а):А хде инфу посмотреть? А то места чета больно он дофига занимает. Без него если вентиляцию переделать бензинчиком не начнет вонять?
выдернул его наx,просверлил отверстие 1,5 мм в пробке бензобака-ничем не воняет Adelko писал(а):Ээээ всегда было интересно а адсорбер он ваще реально помогает, он нужен? Если его демонтировать, то что изменится вобще?
По сути адсорбер экономит топливо. Испаряется не в атмосферу, а в ресивер. Плюс адсобер подает уже наиготовейшую смесь (пары), а не распыленный луц с форсунок, что делает продукты адсорбера очень перевариваемыми мотором.KyZZMI4 писал(а):AMAROCK
Сколько он там экономит? Экологическая эта фиговина, по ограничению выделения паров бензина. На сколько нибудь значительную сумму бензин из бака не испариться...
Так-то бензин хорошо испаряется. Наиболее быстро испаряются самые его лучшие качества, которые хорошо воспламеняются. Легкие фракции бензина...
Adelko писал(а):Мдя? А тогда почему все поголовно снимают их а не ставят наоборот?
х.з. ? Даже чисто логически адсорбер неплохо помогает экономить.
Один человек с нашего форума отписывал, как на джипе сделали прямую продувку бака на ресивер, минуя адсорбер - получили ощутимую экономию.AMAROCK писал(а):Один человек с нашего форума отписывал, как на джипе сделали прямую продувку бака на ресивер, минуя адсорбер - получили ощутимую экономию.
Кстати у меня сделанно именно так. Чесно говоря не помню появилась ли экономия, но по крайней мере хуже не стало точно.Adelko писал(а):Поясните что значит "продувка бака на ресивер" ? Т.е. в чем отличие от стокового варианта с адсорбером?
Видел навесной клапан адсорбера, со шлангами, нового образца ?
Вот из бака на вход клапана, а выход с клапана не на адсорбер, а на ресивер (или к штатному соску на ДУ). Исключаем адсорбер из системы, но сохраняем продувку бака.