Настройка ЭБУ под мотор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1451:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 12:04
Atomic-DM
ям сравнивал его прошивку со стоковой, бцн нормально так отличается... Помню поправка в какой то точке 1.18 была...
///pahomov///
Попробуй в сток прошивку залить полученные цн и бцн не меняя в ХХ ничего и не трогая режим прогрева... И отпишись что получилось... Я не пойму, зачем ты ХХ меньше сделал, наверно из за того и проваливаются обороты...

#1452:  Автор: Fonebal СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 20:02
Хочу попробывать тоже покатать прошивку по логам. Осилил всю эту тему и еще кучу другого материала. Вообщем идея понятна. Возникло пару вопросов, смотрим:
AMAROCK писал(а):

Подготовил краткий хелп к подготовке прошивки для откатки лога...

1)Лямбда-регулирование, Зона регулирования. (Включаешь дк, зону его регулирования ставишь везде 1.)
2)Лямбда-регулирование, Число стабильных циклов ставим = 3 (сток=6)
3)Рабочие режимы, Граница зоны экономичного режима везде=100% (Ставишь границу экономичного режима 100%.)
4)Ограничиваешь состав смеси в 14,7 (базовый 14,7, верхняя граница эк режима 14,7,состав эконом режима=14,7).
4а) Рабочие режимы, Состав смеси, Базовый состав смеси = 14.7. (базовый под вопросом, надо-ли ?)
4б) Рабочие режимы, Состав смеси, Для экономичного режима =14.7. (состав эконом режима 14,7)
4в) Рабочие режимы, Состав смеси, Ограничение состава смеси по температуре = 14.7.
4г) Рабочие режимы, состав смеси, Для мощностного режима = 14.7.
5) Отключить отключение топливоподачи при сбросе газа. (Флаги комплектации, признак постоянного включения топлива)
6) Удвинуть отсечку в 10000 об\мин. (или на сколько получится).
7) Рабочие режимы, Цикловое Наполнение, Поправка циклового наполнения = 1.
8) Лямбда-регулирование, Градиент таблицы обучения = 255
9) Холостой ход, Начальная коррекция времени впрыска = 1


А что делать с адсорбером? Он ведь начинает продуваться на оборотах, см:

А ведь в те моменты когда он продувается часть воздуха идет в обход ДМРВ. Причем никаких коррекций этой продувки в прошивках я не заметил. Хотя вру, есть таблица "Коррекция при продувке адсорбера", но она вся установленна в единицу, т.е бесполезна:

Теперь если поразмыслить то получается что в моменты продувки адсорбера (в стоке 25 сек через каждые 25 сек) показания ЦН полученные через ДМРВ будут уплывать и в итоге полученная ПЦН не будет соответствовать реальной.

Ну или если кто не верит в то что адсорбер как то влияет на смесь - попробуйте в режиме управления ИМ включить адсорбер на ХХ - сразу будут заметны троения двигателя.

То есть мне кажется на время откатки адсорбер также необходимо отключать физически или в самой прошивке. Вообщем кто что думает по этому поводу?

#1453:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 20:30
Fonebal
Про адсорбер ни в одном хелпе не написано, наверно потому, что у большинства он отсутствует...

#1454:  Автор: Fonebal СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 20:44
Kiryuxa писал(а):

Fonebal
Про адсорбер ни в одном хелпе не написано, наверно потому, что у большинства он отсутствует...

Да это я то прекрасно понимаю. Но вот что делать тем у кого он есть? Кроме как его выкинуть)

#1455:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 21:22
Fonebal
устроить эксперимент
например трасса, скорость 100, посмотреть смесь с продувкой и без - сделать вывод о том, что либо это существенно, либо о том, что это гонево Smile

#1456:  Автор: Fonebal СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 22:02
ГЫ-ГЫ
А у тебя случаем нет возможности это проверить? У меня ни онлайника ни ШДК, тяжко будет мне точно проверить... Разве что откатать две таблицы с поправками (при постоянно включенном адсорбере и при отключенном) и потом их сравнить

#1457:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июня 2012 23:12
Kiryuxa писал(а):

Про адсорбер ни в одном хелпе не написано, наверно потому, что у большинства он отсутствует...


именно так

Fonebal
сделай просто время между продувками 2-3 минуты, а время продувки сделай поменьше и катайся. а потом вернешься все на место.

Если честно я не помню учитывал я в программе режим когда адсорбер работает. вообще в принципе легко подшаманить чтобы закрыть этот вопрос.

#1458:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 17:10
Atomic-DM писал(а):

вообще в принципе легко подшаманить чтобы закрыть этот вопрос


Подозреваю, что смесь из адсорбера постоянно будет разной. От температуры будет зависеть интенсивность испарения топлива из бака, а это значит, что при продувке будет постоянно разная смесь. Если есть обратка, то при долгом движении топливо будет стекать в бак с одной температурой. Если на улице жарко - другая интенсивность испарения - другая концентрация порции при продувке. А если на замеры отключить адсорбер, то при его включении, после откатки, опять получим косяк.
Мляхмух...

#1459:  Автор: Fonebal СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 17:45
AMAROCK писал(а):

Подозреваю, что смесь из адсорбера постоянно будет разной. От температуры будет зависеть интенсивность испарения топлива из бака, а это значит, что при продувке будет постоянно разная смесь. Если есть обратка, то при долгом движении топливо будет стекать в бак с одной температурой. Если на улице жарко - другая интенсивность испарения - другая концентрация порции при продувке. А если на замеры отключить адсорбер, то при его включении, после откатки, опять получим косяк.

+1

Вообщем надо проверить насколько сильно влияет продувка адсорбера. И если влияет, то в идеале надо постараться построить таблицу корекции при продувке адсорбера...

#1460:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 19:51
Fonebal
шдк есть, но вкручивать ради адсорбера честно скажу лениво
по коррекции времени впрыска глянь что происходит

#1461:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 00:14
Ээээ всегда было интересно а адсорбер он ваще реально помогает, он нужен? Если его демонтировать, то что изменится вобще?
#1462:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 01:47
Adelko писал(а):

Если его демонтировать, то что изменится вобще?


Вентиляцию бака переделать на старый вариант. Чисто экологическая фиговина.

#1463:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 09:09
А хде инфу посмотреть? А то места чета больно он дофига занимает. Без него если вентиляцию переделать бензинчиком не начнет вонять?
#1464:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 10:05
Adelko писал(а):

А хде инфу посмотреть? А то места чета больно он дофига занимает. Без него если вентиляцию переделать бензинчиком не начнет вонять?


выдернул его наx,просверлил отверстие 1,5 мм в пробке бензобака-ничем не воняет Good

#1465:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 10:24
Adelko
Я просто заткнул все шланги подходящие к нему, и выкинул его нафиг(программно отключен),ни чего не воняет.

#1466:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 10:24
А соедениять как шланги от него идущие? И плюс в прошивке наверное тоже надо отключить а то ошибку казать будет.
#1467:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 10:32
Adelko
Там один шланг идёт в бак,заглуши болтикам на 8,второй в дроссель,его вообще убери а на сосок надень кусочек от силиконового шланга с подходящим болтиком или любой заглушкой.Ну и конечно отключи программно.

#1468:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 10:42
Все понял. спасибо!
#1469:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 13:47
Adelko писал(а):

Ээээ всегда было интересно а адсорбер он ваще реально помогает, он нужен? Если его демонтировать, то что изменится вобще?


По сути адсорбер экономит топливо. Испаряется не в атмосферу, а в ресивер. Плюс адсобер подает уже наиготовейшую смесь (пары), а не распыленный луц с форсунок, что делает продукты адсорбера очень перевариваемыми мотором.

#1470:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 14:11
Мдя? А тогда почему все поголовно снимают их а не ставят наоборот?
#1471:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 16:31
AMAROCK
Сколько он там экономит? Экологическая эта фиговина, по ограничению выделения паров бензина. На сколько нибудь значительную сумму бензин из бака не испариться...

#1472:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 21:10
KyZZMI4 писал(а):

AMAROCK
Сколько он там экономит? Экологическая эта фиговина, по ограничению выделения паров бензина. На сколько нибудь значительную сумму бензин из бака не испариться...


Так-то бензин хорошо испаряется. Наиболее быстро испаряются самые его лучшие качества, которые хорошо воспламеняются. Легкие фракции бензина...
Adelko писал(а):

Мдя? А тогда почему все поголовно снимают их а не ставят наоборот?


х.з. ? Даже чисто логически адсорбер неплохо помогает экономить.
Один человек с нашего форума отписывал, как на джипе сделали прямую продувку бака на ресивер, минуя адсорбер - получили ощутимую экономию.

#1473:  Автор: Fonebal СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 23:54
AMAROCK писал(а):

Один человек с нашего форума отписывал, как на джипе сделали прямую продувку бака на ресивер, минуя адсорбер - получили ощутимую экономию.

Кстати у меня сделанно именно так. Чесно говоря не помню появилась ли экономия, но по крайней мере хуже не стало точно.

#1474:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 08:47
Поясните что значит "продувка бака на ресивер" ? Т.е. в чем отличие от стокового варианта с адсорбером?
#1475:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 10:33
Adelko писал(а):

Поясните что значит "продувка бака на ресивер" ? Т.е. в чем отличие от стокового варианта с адсорбером?


Видел навесной клапан адсорбера, со шлангами, нового образца ?
Вот из бака на вход клапана, а выход с клапана не на адсорбер, а на ресивер (или к штатному соску на ДУ). Исключаем адсорбер из системы, но сохраняем продувку бака.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 59 из 100
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU