ВАЗ-2110:Конкретная инфа про фары и свет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151: ВАЗ-2110:Конкретная инфа про фары и свет Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 22:14
FAQ:

Фары Бош или Киржач, копья ломаем тут.

Заменил стекло фары, результат - кардинально новый свет

ВАЗ-2110:Конкретная инфа про фары и свет

Красим киржачи или дело было вечером. Отчет (+фото)

Поддельные фары Киржач! Как отличить. (много фото)

Доброй ночи...али дня...

Дожди идут давно, и вообще погода не радует, короче, дело вот в чём, хочу поменять лампы в фарах, мне нужен свет6 ибо дорогу надо видеть хоть чуть-чуть....

ВОПРОС: народ, поделитесь конкретикой, какие лучше брать лампы мне, хочу просто хороший свет, читал форум на эту тему, и другие форумы читал, кто филипс, кто осрам какой то рекомендует, может напишите конкретно что у вас и почему лучше, или может есть что то одно, что все ставят и радуются?

оптика-киржач.
интересует ближний в первую очередь.

#152:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 17:16
Gloom писал(а):

гидрокорректор то работает?


Как я понял - работает. У меня стоит на 0, крутишь ручку и фары опускаются ещё ниже.

Завтра-послезавтра сфоткую и выложу сюда.

#153:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 17:40
Mike_Bocharov
На штоки гидрокоректоров одеть колпачки, фары отрегулировать, стекла заменить, лампы типа osram+90%, померь напругу на цоколе лампы. Различия с напругой на клемах АКБ должны быть минимальны. Желательно иметь там не менее 13 В. Прозреешь.. Wink

#154:  Автор: eduardОткуда: donetsk СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 17:46
как вытащить гидрокоректор из фары чтобы не сломать
#155:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 17:50
eduard
Повернуть против часовой стрелки и вытянуть. Он легко снимается, там нет проблем

#156:  Автор: eduardОткуда: donetsk СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 17:53
=Moroz= писал(а):

eduard
Повернуть против часовой стрелки и вытянуть. Он легко снимается, там нет проблем



Спасибо, побоялся усилие прикладывать там такое все хрупкое

#157:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 18:16
чё-т они вообще обочину не освежают =( я думал на бошах больше освещают.
#158:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 18:31
eduard писал(а):

побоялся усилие прикладывать там такое все хрупкое


Правильно сделал, на Бошах и вправду всё хрупкое. Самое хрупкое, это крутилки настроек.

stan1y писал(а):

я думал на бошах больше освещают


Для обочин ПТФ. bboyan

#159:  Автор: Alex2000Откуда: UA СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 18:19
SAuto писал(а):

V1T

SAuto писал(а):

Вот так светили мои фары до разборки и промывки (фото сделано из салона авто с места водителя) с лампами Филипс 55W

Теперь после разборки и т.д. фар на томже самом месте при техже условиях т.е. с водит. места, но лампы пока стоят дешевые Маяк 55W

И еще раз, но только с крыши авто
До разборки фар

После разборки фар

Рег венты не трогались, только получается лампы были заменены, но не думаю что "Маяк" лучше Филипса светят.


У меня аналогичная картина! Но мыл без разборки.И стекло фар, и линзы с двух сторон.Взял проволоку(прибл 1,5-2 мм диам.-мини-шампур кругл. сечения).Конец(5мм) загнул на 360 град., получился прижатый крючечек.Обмотал до крючка по всей длине изолентой, на всяк, чтобы не поцарапать ничего.Нарезал маленькие полоски очень мягкой х/б ткани.Вставил центр полоски в крючек и намотал вокруг крючка тонким слоем.Затянул изолентой.Получился тампон, который при любых раскладах не останется внутри фары-за счет расплющеного крючка.Толщину тампона(кол-во ткани)регулируем соответственно диаметрам отверстий фары.Изнутри линзы мыл через отверстие лампы ближнего.Проволоку почти не гнем.Снаружи линзу и стекло фары-через отверстие габаритки(лампу с патроном вынимаем), проволоку гнем сначала буквой "Г",чтобы помыть линзу снаружи. Подгибаем кончик с тампоном по мере необх.Тампоны меняем несколько раз, смачивая медспиртом, одного раза мало-останутся разводы.Результат-световой поток увеличивается примерно в 2 раза, цвет становится холоднее(эта муть на линзе не только задерживает , но и уводит в желтизну).Посмотреть качество промывки можно, посветив снаружи в линзу фонариком.Будет видно прозрачное отражение от отражателя.Итак,Ближний H1 55w(осрам cool blue 4000k)с противотуманками киржач (филипс премиум + 30% 55w)-ксенон нервно курит, проверено. Good

#160:  Автор: Alex2000Откуда: UA СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 18:29
P.S. для удобства вынимаем аккумулятор и справа-"адсорбер", фары не снимаем.
#161:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 15:30
еще подниму вопрос про напряжение на лампочке ближнего света.....
На аккумуляторе, на заведенной прогретой машине, на хх, сейчас 13,7 вольт....
Замерил на контактах самой лампочки ближнего, а там на одной фаре 12,8в, на другой 12,4 вольт lol1
Этож слишком мало....

От генератора к кузову протягивал по совету доп минус...
Что еще можно сделать, даже не знаю...
Есть мысли?
supercool

#162:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 16:01
V1T писал(а):

Есть мысли?


Простых нет. Из сложных - два варианта.
1. Колхоз.
Берём предохранитель, цепляем к плюсу и к реле. От реле провода на каждую фару, а управляется предохранитель от тех проводов, что раньше шли на фары (от двух, или от одного).
2. НЕ колхоз.
Мерим напругу на блоке предохранителей на соответствующих каждой фаре предохранителях. Если ОК - то выдираем штатную проводку до фар нафик и кидаем новую. И побольше сечение взять.
Если НЕ ОК - то копать дальше. Смотреть, где теряется 1 вольт. Может в салон плюс тащить заново Pardon
Я бы сказал, оно того не стОит. Ну если уж совсем делать нефиг, то заняться.
Надо кстати самому сходить померить, чего как ROFL




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU