Dranik писал(а):50 кв и от него запитать ФСЁ
50 актуален для батарейки в багажнике или под задним стулом. Так-то хуже не будет, но весит такой проводочек очень конкретно, а с развесовкой по осям у тазомашин и так беда .-Viewer- писал(а):d.dmitry писал(а):там ещё январь5.1-ский модуль
Вот только нинада грязи
, модуль стоИт вот такой (вернее он и стоИт):
этот модуль используется взамен
2112-3705010?Если да,то где ты на нее покупал разъем для подключения?toffick писал(а):где ты на нее покупал разъем для подключения?
там же где и модуль,
номерок он тебе скажет.Dranik писал(а):50 кв и от него запитать ФСЁ
Тогда лучше 75
У меня есть метров 6-7 Только СИП
Зато реально мощьный провод-Viewer- писал(а):Новый моторчик уже поступил в продажу за пиццот рэ, желающие - обращайтесь. Моторчик с приоровским разъёмом.
а какой моторчик поставишь в замен?
БОШ?Dranik писал(а):а какой моторчик поставишь в замен?
Свой старый, который от БМВ 34 фирмы SWF 1991-го года выпуска .
Нерешённым остался только 1 вопрос с этим делом: от нового моторчика разъём надо бы отгрызть, подобрать к нему ответную часть и тем самым поставить точку в эпопее "задолбали мокнуть дворничьи контакты". С другой стороны новый моторчик хорошо бы продать, потому что мне он нахрен не нужен, а отдельно от трапеции их не продают (также как трапеции отдельно от моторов) соответственно товар относительно востребованный (ибо мрут) и в этом случае устраивать грызево нежелательно. Тем более что разъём такого плана Cargen стОит рублей 100 и в продаже существует.CROU писал(а):зачем датчик бортовика в ведро
Он брехучий да и задолбал .
А в салон надо приделать нечто типа этого.-Viewer- писал(а):А для приборки нужен свой датчик, вот он приехал:
А где такие автозапчасти заказывают что бы приходила ваще фирма от автоваза?По итогам дня вышли следующие художества:
и
На этом работа с железками закончена и дальше будут только электрические и собирательские работы.
evgeniy_k., TRAКTOR
evgeniy_k. писал(а):А где такие автозапчасти заказывают что бы приходила ваще фирма от автоваза?
Любой официальный дилер или поставщик в сетевые магазы. Но такая штука работает только с находящимися в производстве машинами.
snow02rus писал(а):Ни разу кстати vdoшные приборки у меня не показывали нормально забортную температуру
Точность подразумевается относительная. Например если -20, а датчик кажет -22 или -18 - это нормально. Но когда на улице -20, а прибор показывает -4, а после "перекалибровки" при -4-х показывает -15, то это каг бэ серьёзный косяк .-Viewer- писал(а):evgeniy_k. писал(а): А где такие автозапчасти заказывают что бы приходила ваще фирма от автоваза?
Любой официальный дилер или поставщик в сетевые магазы. Но такая штука работает только с находящимися в производстве машинами.
Не сдает -Viewer- свои каналы...
Да этих Счетмашевских ("Счётмаш" ЗАО г. Курск) датчиков везде полно:
http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=17101
https://www.autodoc.ru/web/price/art/21150382821003?access=2All Exx64 писал(а):Не сдает -Viewer- свои каналы...
Никогда не страдал подобной ерундой:
Только нету никакой гарантии, что в следующий раз оттуда же приедет то же самое.
P.S. Интересное. Некоторое время назад (внизу сообщения, начиная с P.S.) озвучил наблюдения относительно современных машин. И как нельзя кстати (ну типа чтоб балаболом не прозвали ) в зубилофлудилке появилось отличнейшее подтверждение моим наблюдениям.