Роман Торопов © писал(а):Ну короче на днях воткнул себе диод в РН гены.
до установки диода:
1. Uакб на холодную без нагрузки = 13.8 В
2. Uакб прогретой = 13.6 В
3. Uакб прогретой с нагрузкой аж до 12.9 В
4. с осени до весны плотность электролита упала с 1.27 до 1.25, и напряжение покая 12.5 вольт, что говорит о хроническом недозаряде.
Короче не послушав отговоры Вадьки - воткнул я кд219б (цена вопроса 20 руб.)
Хар-ка:
---------- Uобр, и, В ----- Iпр, А ---- Uпр, В ---------- Iобр, мА ------- fр, кГц --- Корпус
2Д219А ____ 15 _____ 10 ____ 0,6 (10 А) ____ 20 (15 В) ___ 10…200 ___ КД-11
2Д219Б ____ 20 _____— » _____— — »______ 20 (20 В) — » — — » —
2Д219В ____ 15 _____ 10 ____ 0,45 (10 А) ___ 20 (15 В) ___ 10…200 ___ КД-11
2Д219Г ____ 20 _____— » _____— — »______ 20 (20 В) — » — — » —
Я писал(а):кд 219 а и б - 0,6 вольта (на гене +0,45 вольта), (15-20в, 10А)
кд 219 в и г - 0,45 вольта (на гене +0,3 вольта)
кд 202 все - 0,9 вольта (на гене +0,8 вольта), (100-600в, 3-5А)
кд 203 все - 1,0 вольта, (600-1000в, 10А)
кд 213 а - 1,0 вольта (200в, 10А)
кд 213 б,в и г - 1,2 вольта
---------------"писька"--------------"ж#@а"-------------
после установки:
1. на холодную 14.2,
2. на прогретой без нагрузки 13.8,
3. с полной нагрузкой - весь свет, включая задние ПТФ, печка 2х, карлосон радиатора, музыка, обогрев заднего стекла 13.6, иногда 13.5.
Всё не зависимо от оборотов двигателя, хоть ХХ, хоть 6200 ...
сёдня вот с утра на холодную померю холостое Uакб и плотность электролита ...
----------------------
Померил,
электролит остался пока на 1.25, но в последней банке у "+" 1.26
Напряжение покоя АКБ 12.6
-----------------------------------------------------------------------------------
Подключение, есть два способа:
1. СПОСОБ:
поставить диод в разрыв между РН и землёй (обычно земельный контакт на РН находиться под крепежем одного из болтов прижимающего сам РН к гене.)
этот контакт круглый с дыркой
...
вот его отгибаем, паяем к нему провод, изолируем, что бы он больше не контачил ни с чем, собираем гену обратно, выводим провод припаенный к РН наружу (в одно из нескольких отверстий в пластмассовой крышке гены).
К этому проводу паяем "жопу" диода (на диоде нарисован триугольник с перекладиной в вершине треугольника - это "писка", он же толстый контакт с резьбой, а "ж#@а" - это основание треугольника, он же тонкий контакт диода.)
А второй контакт диода (он с резьбой) заземлям с корпусом авто или "-" АКБ
Этот способ самый правильный электрически и он же безопасный с точки зрения к.з., пажаров и т.п.
2. Способ:
паяем к диоду два провода, на одном из проводов, который идёт к тонкому контакту - "ж#@а" диода, припаиваем клемму размерностью №4 "папа" - нож - этот контакт пойдёт на проводок который идет от доп. диодов на диодном мосте ("подкова") гены. Второй провод от диода, припаеддый к толстому контакту (резьба), примаиваем клемму №4 "мама" и подключаем к РН, куда рание приходил контакт от доп. диодов моста гены.
...
Этот способ более прост в исполнении, но не верен электрически и не безопасен в плане к.з. и пажара ...
3. Способ, вообще без диода:
не плохой вариант, но для этого нужно будет тянуть провод, не менее 1.0мм2, один конец провода тянуть, до цепи предохранителя F19. Второй конец к РН, откусив один контакт на РН и припаятся к нему:
как сделать эти способы
не снимая гены