patap48 писал(а): Стоит серийная А205DO54
Ой,ошибся. I205DO54. Есть разница ?
OREL 21112 писал(а):Тогда должен стоять 116. Копай мозги.
Кстати, может у тебя где-то коротыш в проводке к ДМРВ? А 037 может быть к этому менее чувствителен, хз...
А как их копать ?
А про "коротыш"... Ну нужно посмотреть...Вдруг... ![Smile](images/smiles/smile.gif)
patap48 писал(а):А какая должна быть прошивка-то ? Стоит серийная А205DO54
Посмотри в ФАКе, там по косякам прошивок Паулюс всё написал
Darth писал(а):Я к тому, шо может енто массы?
Darth, смари и считай
доп.масса "гена-кузов",
доп.масса "мотор-кузов",
доп.масса "АКБ-кузов",
доп.масса "мотор-площадка ЭБУ"
Куда, мляха, ещё провода кинуть ![63](images/smiles/smile63.gif)
Darth писал(а):нет (автел/ителма - одна *****))
Ясно ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Кир-кук писал(а):Куда, мляха, ещё провода кинуть
тока петлю на шею конструкторам ваза осталось кинуть ![pst](images/smiles/24.gif)
OREL 21112 писал(а):Находишь хорошего "диагноста-копача", даёшь ему бабла и пусть "копает", а ты наблюдай.
Да я б с удовольствием
Только у нас в городке НЕТ нормальных диагностов
Щас вот в отпуск на Алтай поеду,надо в Новосибе все-таки остановится... К стати подскажет кто,где в Новосибе "нормальные диагносты" ?
И вот вопрос остался...почему она ж с отключенным ДМРВ прёт как бешенная ? Тронутся нормально невозможно,свист стоит,люди как на дурака смотрят
А если так и ездить ? Какие последствия ожидают ? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
patap48 писал(а):Не,не больше. Наоборот. Меньше литра на 1.5(примерно) на сотку. В том и дело.
Ну, раз такое дело, то ДМРВ не ставь, это не твой датчик
patap48 писал(а):И обороты по приборке показывает 400-500 на холостых.
А вот так быть не должно - воздуха явно не хватает. Не по датчикам, а физически его мало
У меня, кстати, без ДМРВ тоже прёт аж фуфайки у прохожих заворачиваюцца, но ХХ чётко стоит - 800-900.
Расход как-то не получаецца замерить ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Кир-кук писал(а):но ХХ чётко стоит - 800-900.
о чем и речь ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Кир-кук писал(а):Ну, раз такое дело, то ДМРВ не ставь, это не твой датчик
Я согласен.Вполне серьёзно. Только я не могу добиться ни откого вразумительного ответа : какие последствия будут ? Ну если постоянно ездить с отключенным LVHD/
Кир-кук писал(а):А вот так быть не должно - воздуха явно не хватает. Не по датчикам, а физически его мало
А что делать ? Где копать ? К диагностам ?patap48 писал(а):Я согласен.Вполне серьёзно. Только я не могу добиться ни откого вразумительного ответа : какие последствия будут ? Ну если постоянно ездить с отключенным LVHD/
А х его з какие последствия....
Это надо смотреть калибровки аварийного режима
patap48 писал(а):К диагностам ?
Да, это твой верный путь
иначе тебе тут насоветуют полмашины поменять
Уважаемый Кир-кук писал(а): !!! Поделитесь опытом если вас не затруднит? На бензе иногда кидает ошибку "бедная смесь"
У меня кидает раз через 3-4 , провал при выходе с холостых бывает почти постоянно , ведет себя по настроению, то неделю едет как "за хвост держат" то дней 6-10 валит просто писец , аж педаль так и говорит - "надави, надави !!!" Прошивка по шильдику контроллера
на самом деле шитый и не пойми чем, у 3-ёх "сервисменов" пытался узнать и все говорили что полюбому ща скажут в итоге все в осадок
, не определяется прошивка и даже контроллер, но диагностике поддается.
ДПДЗ, МЗ, ВВП, РХХ, БН (а так же сетка + бензо-фильтр воздо-фильтр), ДМРВ, ДТОЖ, свечи (
) . Всё это поменял в течении 3-х лет большинство по неисправности
, осталось РДТ , форсунки , ДК,ДПКВ . По показаниям всеех "диагностов" все в норме включая компрессию . Есть один "косяк" при оборотах около 5000 начинает дымить на 3 передаче как паровоз (если не хуже) дым определить на цвет не смог т.к. разкочегарить можно только ночью, когда пробок нет и при оборотах ~3500-4000 есть реальное "поддёргиванье" , дальше прет нормуль (если менее 4 человек)
. Ремонт двигателя 8 тык назад из за загиба клапанов - (клапана 16 шт, маслосъёмные к-ки, гидрики, порши+кольца+пальцы+вкладыши и по мелочи, все делал по уму и для себя !)
ВОПРОС: Могут ли быть причиной такого дыма форсунки , или ДК ? (ну неверю я пацанам которые долго делают умное лицо и в итоге говорят давайте начнем менять все по очереди ,а потом вы нам 500 руб, как то не вдохновляет )
P.S: Про прошивку не спрашиваю
GROMO
я те не про дым, а про GROMO писал(а):провал при выходе с холостых бывает почти постоянно
скажу.... еси у тебя не Кир-кук писал(а):доп.масса "гена-кузов",
доп.масса "мотор-кузов",
доп.масса "АКБ-кузов",
доп.масса "мотор-площадка ЭБУ"
то, скорее всего, тупо массы подтянуть и - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4721052#4721052
удачи
GROMO, начни с прошивки.
Помницца, у Паулюса была звездатая прога на Я5.1.
Мне, канеш, по душе была Ителма с его прогой,
но, блин, народ хором говорит, шо Январь однозначно рулит
Это к вопросу "дымит-дёргает", что там у тебя зашито - хз,
умельцев много... что-нить в проге "поправить"
ДК - нет, а вот форсунки - могут не в меру наливать.
Такшта, лечение начинай с мозгов
GROMO писал(а):ведет себя по настроению, то неделю едет как "за хвост держат" то дней 6-10 валит просто писец , аж педаль так и говорит - "надави, надави !!!"
Очень похоже на топливо..., может и РДТ.
Вот когда "за хвост держат", надо мерить давление.
А по опыту могу сказать,
что на 100ткм этот ваш рампочный РДТ - надо менять закрытыми глазами.
Плохой пуск (не с полтыка), то валит-то нивалит,
снизу валит-сверху нет и наоборот - это всё очень часто РДТ ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Кир-кук писал(а):
Помницца, у Паулюса была звездатая прога на Я5.1.
Подтверждаю. Очень хорошая прошивка. Катаю ее год. Все устраивает.OREL 21112 писал(а):...Стоит контроллер Январь 7.2 ЕВРО-3...
OREL 21112 писал(а):... Расход воздуха при ХХ - 10-11кг....
А что тебя парит-то??? нормальные показатели
http://chiptuner.ru/content/typem797/[/url]Alex_1992 писал(а):
А что тебя парит-то??? нормальные показатели
По таблице - да. Но вроде говорили, что на холостом 10 - это верхняя граница нормы ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)