Цитата:14. арки нужно расширять не только сзади, но и спереди, чтобы влезали стокойно колеса размерности 205/45/R16.
15. слишком мягкая подвеска, вызывающая тошноту при перемещении по не слишком хорошим дорогам - хотелось бы большей жесткости
16. пассивная безопасность на уровне 20 летней давности.
17. убогая задняя подвеска на продольной балке - давно пора заменить ее многорычажной.
Братцы, давайте будем реалистами. Не стоит требовать луну с неба, все равно ее никто не даст. Я думаю, Кузьмич интересовался предложения по небольшим доработками конструкции на уровне максимум стучащего рулевого карданчика или вибрирующих передних колес. Ну не будет никто на ВАЗе вносить принципиальные изменения в конструкцию подвески, лицевые штампы или силовой каркас кузова, особенно учитывая что на смену 10 семейству решено запустить 70. Некоторые же предложения оторопь вызывают - нужен ли вообще ВАЗ с многорычажной задней подвеской (два десятка сайлент-блоков с известными проблемами) или дополнительной опорой правой полуоси (посчитайте в какой геморрой для нас это может вылиться?)
В общем, можно говорить о дизайне торпеды, форме подрулевых выключателей, дизайне рулевого колеса и прочих мелочах, остальное же чисто сотрясение воздуха.Kuzmich писал(а):Управлению техобслуживания , наконец-то, дали поручение собрать и обобщить "интернет-сообщения" из ФОРУМОВ по проблеме конструктивных недостатков , на взгляд автовладельцев "десятого семейства". Если можно, то сформулируйте, без эмоций, ЧТО "РЕЖЕТ ГЛАЗ " и ЧТО ВЫЗЫВАЕТ НЕУДОБСТВО при пользовании автомобилем ВАЗ.
С уважением и заранее СПАСИБО! Ю.К.Целиков.
1. Бардачок - содержимое лотка периодически вываливается либо в ноги пассажиру,либо за ковровое покрытие.
2. Для кнопки рециркуляции не хватает индикации вкл./откл. 3 дня проездил с постоянно запотевающими стеклами,лишь случайно коснувшись кнопки узнал,что забор воздуха идет из салона...
3. Доработать/переделать крепление крышки багажника - сейчас в зависимости от натяга пружины крышка либо не открывается,либо открывается,но тут же наполовину закрывается (несколько раз получал по спине),либо взмывает вверх так,что,кажется,задние колеса от земли отрываются.
4. Крепления подушки и спинок заднего сиденья в седане.
5. А "жабо" переделали только внешне или способ установки/крепежа тоже? Если нет,то переделывайте - это же ужоз какой-то...
6. РазноеHotDog (ex Kiss) писал(а):Вы ВСЕ в здравом уме или как???
Когда это ВАЗ что либо менял в своих кривых конструкциях???
Припоминаю:
- классика: краник печки, нижняя шаровая, эргономика сидушек и тд.
- нива : вечный заунывный вой раздатки, колесные блокировки, постоянно ржавеющий стык пер.кузовной панели с крыльями, отсутствие ГУР (это на внедорожнике!!!) и тд.
- 8-9: блок предохранителей (это просто песня...), постоянное чирканье башкой потолка на заднем сидении, опять сидушки, скрипучий салон, разной длины привода колес, платы задних фонарей,
Заметим, машина выпускается с 1987 года.
-10: -ноу комментс.
А вы тут писалки сЦут криво, да часы устаревшего образца....
Стыдно, господа-лохи, вас разводят дешевым ПиАром, а вы рады стараться...
Да пшол ты!!! Тебе руку Кузьмич протянул, а ты в нее плюешь!