skripun писал(а):особенно когда мчишь по нашим ровным автобанам в полной выкладке 190.
Я 100т. км проездил на проставках в верхнем положении... В стиле от пенсионера до психа - Шумахера... 190-200 по прямой.. проблем не было! Проставки скорее на управляемость в поворотах влияют, а не на езду по прямой!!!
al08
Уж не скажи... После того как поставил в среднее положение эти проставки... Рулится машина стала значительнее луче!!!
Ранее на скорости в резком повороте руль было очень сложно повернуть... Теперь же в поворотах руль значительнее легче и крен кузова меньше!!!... Жопа не пытается взлететь и обогнать морду!!!Siers. писал(а):skripun писал(а):особенно когда мчишь по нашим ровным автобанам в полной выкладке 190.
Я 100т. км проездил на проставках в верхнем положении... В стиле от пенсионера до психа - Шумахера... 190-200 по прямой.. проблем не было! Проставки скорее на управляемость в поворотах влияют, а не на езду по прямой!!!
где ты видел ровные дороги у нас??? а??? все как бык поссал косые кривые с неправельными геометриями.
может токо у вас на мкаде.Siers. писал(а):А у АРКАША и вовсе все 1.6 16клап моторы 21104 при обрыве ГРМ гнут клапана...
да я 21104-тых моторчиков и в глаза не видал ... не подскажешь где такое чудо стоит ... на каком тазике
Хотя ... оч даже может быть ... ведь если кто то , чего то не видел - совсем не означает , что этого не может быть в принципе
Siers. писал(а):Я по России, СНГ и Европе наездил не один экватор нашего земного шарика
Экватор ... жалкие 40 тыков с хвостиком ... у меня иной раз сезонный пробег больше , а стаж уже 27 годков
Siers. я спорить не собираюсь ... я просто знаю из теории и практики ... перелопатил гору разных машин .
А вы думайте и делайте ... как хотите .[quote="za_k_on"]Sanekb.11 писал(а):У меня при занижении -50 ничего не шоркало и не тёрло.
занижение достигнуто не пилом стоковых пружин? правильно, прогрессивными и более жесткими. Это другая песня.
Я поменял всю подвеску по кругу, аморты+пружины. И при загрузве сзади 2-3 тела + багажник мащина выглядела как моторная лодка, бразговики лежали на дороге, а когда в лес свернул, это был пипец. Так что каждому свое. Я снимал и ставил проставки 4 раза, начитавшись тут про управляемость. Разницы не замеил. Может, ездить умею?Siers. писал(а):za_k_on
В места того что бы из пузатёрки делать непонятно что, не луче будет купить к примеру ниву???
оно может и лучше, иметь одну машину для поездок на море летом по хорошим дорогам, а другую, типа шнивы, на каждый день. но денег мы ж не печатаем Я б протсо шниву взял, но мне не по карману. А 2121 мне не катит ни габаритами, ни комфортом.АРКАША
Дядька обиделся Мотор та 1.6 16клап... а машина 21104 или в моём случае 21124... Хотя Я думаю ты понял.. просто языком почесать от обиды решил... Не обижайся
АРКАША писал(а):Экватор ... жалкие 40 тыков с хвостиком ... у меня иной раз сезонный пробег больше , а стаж уже 27 годков
Я кстати написал "не один экватор" А стаж у меня не многи меньше
АРКАША писал(а):я спорить не собираюсь
Аналогично
temych_p
Ну что ж тут поделаешь.... Если денег нет, то их нет... А так оптимальный вариант, не большой джипчик.... И по шоссе едет да и на бездороже не пасует.Siers. писал(а):Дядька обиделся
Та ни в одном глзаУ
Siers. писал(а): А так оптимальный вариант, не большой джипчик.
Siers. Поверь я знаю что такое бездорожье ... у мну оно кругом ... и что значит задирать машинку и как оно аукается .
Даже над своей издевался вездеШкодой (фотки увеличиваются по клику)
На ...опе http://skodafelicia.ru/publ/bash_na_bash/4-1-0-68
На передке http://skodafelicia.ru/publ/perednie_pruzhiny_ot_vaz_2108/3-1-0-64red_rata писал(а):pavel.bureev писал(а):не ставьте вы эти домики пройденый этап, на прошлых машинах ставил больше 2 месяцев на них ездить не мог
На пятнашке? Не удивительно. На скорости возникают отрывные (подъёмные) силы, особенно на задней оси. Домики это вредное явление усугубляют.
У сарая, наоборот. На скорости, на заднюю ось действуют прижимные силы. Все сараеводы отмечают устойчивость машины на скорости "как по рельсам". Проставки здесь не оказывают такого негативного влияния на устойчивость. ИМХИ, на первой дырке - разумный компромисс.
pavel.bureev писал(а):AP Проставка 1° развал
А это, конечно же
, но
совсем другая тема.
на четверке стояли от прошлого хозяина, снял через 2 недели. сарай сараем но без них она лучше ездит, особено на скорости в поворотах
al08 писал(а):DTP писал(а): С новья стоят проставки на средних отверстиях. всё отрегулированно и машина не кажется ЖИПОМ и не что не чиркает . И ещё я не гонщег - у меня всё рулится нормально и всё устраивает....
+сто мильенов! Никакой разницы в поведении машины с проставками и без не заметил! ВАЗ-это не гоночный болид.
ваз разгоняется и едет быстрее некоторых иномарок, смысла сравнивать с вольво и мерседесом нет клас не тот.
а теперь представь едешь ты 180 и вдруг олененок на трассу выскакивает, и вот чтоб сделать переставку с домиками тебя выкенет нафиг с трассы, а с проставками 1 градус , машина более менее выполнит переставку.
тут из серии что ставить выбирвать вам, если вы ездите по знакам и еле тащитесь в поворотах то ставьте домики и не партесь. для тех кто любит нажать на газ, они могут и жизни решить.za_k_on писал(а):модераторам пора проставки сразу в курилку сносить или в помойку. Каждый месяц одно и то же
Ага! Также, как и всякие занижения не предусмотренные и не регламентированные изготовителем.
Кстати, один модератор, всё время критикующий всякие проставки, сам несколько лет ездил "как бы на проставках" с неправильно собранными аммортизаторами. И что удивительно, не замечая каких либо ухудшений в поведении машины.[quote="pavel.bureev"][quote="red_rata"]pavel.bureev писал(а):
al08 писал(а):DTP писал(а): С новья стоят проставки на средних отверстиях. всё отрегулированно и машина не кажется ЖИПОМ и не что не чиркает . И ещё я не гонщег - у меня всё рулится нормально и всё устраивает....
+сто мильенов! Никакой разницы в поведении машины с проставками и без не заметил! ВАЗ-это не гоночный болид.
ваз разгоняется и едет быстрее некоторых иномарок, смысла сравнивать с вольво и мерседесом нет клас не тот.
а теперь представь едешь ты 180 и вдруг олененок на трассу выскакивает, и вот чтоб сделать переставку с домиками тебя выкенет нафиг с трассы, а с проставками 1 градус , машина более менее выполнит переставку.
У нас такие дороги,что больше 120км/ч не поедешь и олени через дорогу не бегают,максимум суслик или заяц.Проставки стоят на средней дырке.Часто таскаю прицеп.Газель не предлагать! red_rata писал(а):Ага! Также, как и всякие занижения не предусмотренные и не регламентированные изготовителем.
я чего-то про регламент говорил?
Как моё занижение на торгмаше ухудшает машину? Безопасность? Единственное, сзади пристроившийся паркетник может улететь в повороте, пытаясь меня догнать. Но это его проблемы.
Про то, как проставки влияют на машину - уже писали.
Уменьшается кастер, следовательно, управляемость
уменьшается спереди дорожный просвет
Смещается вперёд центр тяжести, что отрицательно сказывается на тормозном пути
Амортизаторы работают на излом и жизнь их уменьшается
во многих случаях не настроить ни колдун, ни фары.
Зад становится выше переда, что отрицательно сказывается на управляемости.
Если задние пружины просто просели, то проставками мы:
уменьшаем ход задней подвески относительно новых пружин, соответственно зад остаётся мягким и пробиваемым.
Были у меня проставки. Стоквысота получилась. Поменял пружины на новые. Проставки выкинул. Скажем так: сравнивать глупо
И опять-таки повторюсь, не надо путать понятия тюнинга с антитюнингом и аратюнингом. Жёлтые габариты, проставки, синие писалки, красные передние фары, снятые бампера, тонированный лобовик, ксенон в безлинзовой оптике - это не тюнинг.
Это - зло, которое не только ухудшает характеристики машины и ставит под удар водителя, но ещё и может аукнуться на окружающих.
Стоит того 1000р(за пружины)-300р(за проставки)?pavel.bureev писал(а):а теперь представь едешь ты 180
начнем с того, что едешь, нарушая все правила ДД... едь 90, как положено, и объедешь и олененка, и лосенка.temych_p писал(а):У меня по кругу проставки
это ключевой момент. Ты поднял, а не сместил по горизонтали центр тяжести. Это не влияет ни на кастер, ни на тормоза, ни на клевки.
При этом у тебя как бы сохранилась гармония пружин и амортизаторов спереди и сзади.
Управляемость в повороте - у тебя хуже, чем у стока, но лучше,Ю чем у тех, у кого только проставки сзади. И она предсказуема и ты знаешь, на сколько она хуже.
Вот и всё.
А про габариты машин для Пиндостана ты забудь, даже в европе такой порнографии нет. Была недавно тема, не успел окончательно отписаться. Когда чувак сделал светящиеся вместо габаритов поворотники temych_p писал(а):pavel.bureev писал(а):а теперь представь едешь ты 180
начнем с того, что едешь, нарушая все правила ДД... едь 90, как положено, и объедешь и олененка, и лосенка.
\
ты полностью не процитировал, я написал если ты ездишь по знакам и не километром больше, то не почувствуешь разницу в управляемости.
разница чувствуется только на большой скорости или резком проходе поворота на скорости.pavel.bureev писал(а):ты ездишь по знакам и не километром больше, то не почувствуешь разницу в управляемости.
разница чувствуется только на большой скорости или резком проходе поворота на скорости.
на 90 км в час лося не объедешь с проставками. и на стоке тоже. И, возможно, на серьёзно доработанной машине тоже.za_k_on писал(а):pavel.bureev писал(а):ты ездишь по знакам и не километром больше, то не почувствуешь разницу в управляемости.
разница чувствуется только на большой скорости или резком проходе поворота на скорости.
на 90 км в час лося не объедешь с проставками. и на стоке тоже. И, возможно, на серьёзно доработанной машине тоже.
я на своей лосенка объежал на 120pavel.bureev писал(а):я на своей лосенка объежал на 120
я тоже туалет объезжал. На мосту. Синюю кабинку.
Не помню скорость точно, 90 может. А т.к. мост изогнутый, кабинка нарисовалась совсем близко ко мне. И вот еле-еле хватило моего стока.
Хз откуда она там взялась на проезжей части, но я чуть не обделался. Пригодилась бы кстати.
С тех пор упорно упираюсь на управляемость и резкость руля. Лишним оно не будет. Пару раз реально спасало.Siers. писал(а):Да и посмотрел бы Я на тебя с занижением в -50 на дорогах тамбовской области
Да, дороги у нас Ахтунг, но всеравно четкие парни ездят с колесами в арках