Режим разгона при педали газ в пол [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 00:31
Oren56 писал(а):

А про резину почитай например здесь


Почитал х. з. что тогда те кто ездят на 15 радиусе и широкой резине вообще разогнаться не могут?

#27:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 00:35
высота профиля определяющее а не размер диска
#28:  Автор: Oren56Откуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 00:58
Alexandr972 писал(а):

те кто ездят на 15 радиусе и широкой резине вообще разогнаться не могут?



Разгоняются конечно, но уже труднее. Я не скажу за 15 тапки, сам езжу круглый год на 185\65 R14, может кто заглянет из обладателей R15 и скажет. А вообще выбор резины это тоже компромисс-выигрывая за счет радиуса, высоты и ширины профиля в одних характеристиках, проигрываем в других.

#29:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 11:42
На 4 передаче 140, далее 5 и до 170 разгоняюсь. Но при этом чтобы лучше разгоняться не нужно в пол давить, а постпенно лучше разгон будет. Почему многие пишут что 160 не едет мне не понятно. Просто 160 на наших авто ехать не удобно.
#30:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 11:47
максимальная скорость достигается на сток авто на 4 передаче. 5 передача для комфорта и некоторой экономии.
#31:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 12:33
Alexandr972 писал(а):

А на какой передаче разгоняешь до 172? И как с педалью просто в пол или как-то по другому?



На 5-й. Разгоняюсь обычно, потом начиная с какой-то скорости с газом в полу и при максималке газ тоже в полу, но машина дальше уже не разгоняется. На 5-й на максималке ездил много раз, а вот на 4-й максимально разгонятся не пробовал.

#32:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 12:42
Raptor писал(а):

а вот на 4-й максимально разгонятся не пробовал.


что так? боишься стрелку сломать? pst

#33:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 14:33
Лайт писал(а):

Raptor писал(а):

а вот на 4-й максимально разгонятся не пробовал.


что так? боишься стрелку сломать? pst



Да, очень переживаю за целостность стрелки Smile
На саммделе максималки всегда достигал постепенно просто при езде, а не с целью именно выжать все что можно. Как-нить на 4-й тоже попробую, но мое имхо такое, что на 5-й максималка больше.

#34:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 14:56
Raptor писал(а):

на 5-й максималка больше.


если есть отсечка-то может быть. а если отсечка в 7600 то вряд ли.на 4й те же 200 оборотов докрутит легче.

#35:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 16:39
а она и не будет ехать, если на 100 км/ч на 5 в пол резко топнул то и задушишь её. И вообще на инжекторе при резком нажатии в пол, я заметил что машина не так едет на разгон ( чем чуть плавнее, а потом до пола), а на карбюраторной наоборот. Smile
#36:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 16:54
Рома 10 писал(а):

И вообще на инжекторе


всё зависит от программы. и от мощности мотора.на 1,1 хоть обожмись pst

#37:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 17:00
у мну аналогичный авто был и на 5й при 100-110км/ч в пол давить вообще не зачем..она будет еле набирать..100км на 5ой это 2900-3000об/мин..хоть макс момент у инжа 2111 на 2800об, но на 5й это ничего не дает..а вот по городу на 2,3 всегда крутил в диапазоне 2,8-3,5..иногда до 4...дальше только при спешке крутил..по ощущениям стандартный двиг 2111 закручивать под 5-6 тык не целесообразно..после 4000 тяги особой нету..а вот у карба макс момент как раз на 4200 или 4500 если не ошибаюсь, вот его от души крутил, когда на карбовой дали прокатиться dns4
#38:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 17:08
у карбовой впуск 290 град. а у инжа 260 вроде бы.
#39:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 18:17
сегодня мое ведрище каким то образом разогналось до 160 )))
#40:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 18:37
Да разгоняются наши Самарки до 165 (правда по спидометру)
Пробовал с 4мя пассажирами.
Причем можно и поболее, ВПП заканчивается!
До 110 на 4й, далее 5я.
Плиты стучат только.

#41:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 18:47
barabuler писал(а):

каким то образом разогналось до 160


завтра химчистка салона? Smile

#42:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 20:46
Может и правда прошивка у меня такая. cry Вот заметил что если в довольно крутой подъем выезжает машина на 5 при скорости 110-120 и допусти нажатии на педаль газа 35-40%, то при 100% нажатии в этот же подьем нифига быстрее и уверенней не выедет. (разве что разогнать заблаговременно до большей начальной скорости).
Как вроде если больше чем может переварить двиг воздуха дашь ему и двиг захлебывется, как-то такое впечатление. И на пониженных разгон намного быстрее при прогрессивном нажатии на педаль, а не сразу на 50% и в пол. cry

#43:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 21:01
Лайт писал(а):

завтра химчистка салона?


с нормальным кузовом и подвеской 160 по спидометру идёт совершенно свободно,по прямой.

#44:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 22:12
Походу у кого машина не разгоняется может дело действительно в недостатке воздуха. Я на холодном впуске катаюсь всю жизнь, последний год плюс к тому на нуливике (в стандартном коробе) и специально под машину написанной прошивке и у меня проблемы с захлебыванием нет. Нажимаешь в пол и она ускоряется. Чем сильнее жмешь, тем лучше ускоряется и так в любом случае.
#45:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 23:18
rg-45 писал(а):

с нормальным кузовом


Pardon ROFL 63 pst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU