Oren56 писал(а):А про резину почитай например здесь
Почитал х. з. что тогда те кто ездят на 15 радиусе и широкой резине вообще разогнаться не могут?Alexandr972 писал(а):те кто ездят на 15 радиусе и широкой резине вообще разогнаться не могут?
Разгоняются конечно, но уже труднее. Я не скажу за 15 тапки, сам езжу круглый год на 185\65 R14, может кто заглянет из обладателей R15 и скажет. А вообще выбор резины это тоже компромисс-выигрывая за счет радиуса, высоты и ширины профиля в одних характеристиках, проигрываем в других.Alexandr972 писал(а):А на какой передаче разгоняешь до 172? И как с педалью просто в пол или как-то по другому?
На 5-й. Разгоняюсь обычно, потом начиная с какой-то скорости с газом в полу и при максималке газ тоже в полу, но машина дальше уже не разгоняется. На 5-й на максималке ездил много раз, а вот на 4-й максимально разгонятся не пробовал.Raptor писал(а):а вот на 4-й максимально разгонятся не пробовал.
что так? боишься стрелку сломать? Лайт писал(а):Raptor писал(а):а вот на 4-й максимально разгонятся не пробовал.
что так? боишься стрелку сломать?
Да, очень переживаю за целостность стрелки
На саммделе максималки всегда достигал постепенно просто при езде, а не с целью именно выжать все что можно. Как-нить на 4-й тоже попробую, но мое имхо такое, что на 5-й максималка больше.Raptor писал(а): на 5-й максималка больше.
если есть отсечка-то может быть. а если отсечка в 7600 то вряд ли.на 4й те же 200 оборотов докрутит легче.barabuler писал(а):каким то образом разогналось до 160
завтра химчистка салона?