Датчик темп воздуха.. и часть вторая попытка определения ЭБУ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 01:08
Ну такие то азы я уж знаю ))
#27:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 01:15
Guzh писал(а):

Ну такие то азы я уж знаю ))


тогда не понятен
Guzh писал(а):

а у меня даже нейтрализатора нет


#28:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 09:08
Guzh писал(а):

а у меня даже нейтрализатора нет и похоже я видел только одну лямбду в коллекторе.


значит всё таки
Guzh писал(а):

первый хозяин дедушка из наших гаражей ездил только летом, пробег 35 тыс. км


был перец мастеровой ещё тот facepalm раз каталика куда то дел Pardon

#29:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 11:42
Цитата:

а у меня даже нейтрализатора нет и похоже я видел только одну лямбду в коллекторе.


А в 2005 году на самарах только одна лямда и была (типа евро 2), под бош 7.9.7 вполне себе подходит на блоке такая маркровка 2111-1411020-80.



А катализатор дедушка мог легко упороть об камень, бордюр итд итп..

#30:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 22:47
Значится так - во-первых выкладываю фото что обещал. По порядку выпускная система и фото ЭБУ. Во вторых возможно я что то напутал - действительно нейтрализатора отдельно нет в наличии, но катколлектор с одной лямбдой конечно же присутствует - может наличие только его мы и имеем ввиду?
Rover_61regвполне прав в данном случае - и фото и маркировка ЭБУ соответствует.





#31:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 23:30
Вместо ката вставка (хорошо видна на 3 фотке).
Если прошивка сток, то
B103EQ09 2111-1411020-80 2111 1.5 8V 12-01-2004 OBOD Евро-2 M7.9.7

#32:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 23:41
Вот дедуля одуванчик... ROFL и не сказал же гад facepalm надо сказать что переднее водительское крыло и бампер меняный я сам в свое время вычислил и при этом дедок не сознавался - " в сугроб въехал".
Так, интересно, он тупо нейтрализатор выкинул и все, раз евро 2 и второй лямбды за ним нет и не должно было быть, скорее всего так и есть....тут даже вносить изменения в калибровку параметров ЭБУ не надо....

#33:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 23:48
Guzh писал(а):

даже вносить изменения в калибровку параметров ЭБУ не надо....


+ много..
Глушитель кстати тоже меняный, а резонатор похоже родной.

#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 08:11
Guzh писал(а):

Во вторых возможно я что то напутал - действительно нейтрализатора отдельно нет в наличии, но катколлектор с одной лямбдой конечно же присутствует


у тебя нет ни катализатора, ни катколлектора тем более.
вместо катализатора у тебя стоит проставка на третьем фото эту проставку между штанами и резонатором видно, на этом месте когда то и был катализатор.
ДК стоит у тебя в конце штанов тоесть перед когда то стоявшим катализатором.
Guzh писал(а):

Так, интересно, он тупо нейтрализатор выкинул и все, раз евро 2 и второй лямбды за ним нет и не должно было быть


Евро 2 с одним ДК идёт и он у тебя стоит на втором фото ДК видно вкрученый в штаны.

#35:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 12:47
Dranik
Значит подытоживаем - имеем штатную самару с ЭБУ Бош М7.9.7 и выкинутым нейтрализатором.
В самаре 2 обычный коллектор куда встроена одна лямбда.
Вот мне все от предыдущей машины не отмахнуться - там и катколлектор был и нейтрализатор, поэтому аналогии в голову и приходят и здесь.

#36:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 12:54
Guzh писал(а):

Значит подытоживаем - имеем штатную самару с ЭБУ Бош М7.9.7 и выкинутым нейтрализатором.


верно.
Guzh писал(а):

В самаре 2 обычный коллектор куда встроена одна лямбда.


до середины 2007года.

#37:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 06:06
Thresh писал(а):

езде все -40


обрыв Smile
Guzh писал(а):

А то вчера у меня высветилось сначала -17, а потом температура стала якобы неуклонно понижаться, теперь она показывает все время -28, это при том что на улице где то -7 было.


колодка в грязи Smile
rg-45 писал(а):

пункт где твой БК цепляется к датчику приборки


с 350 цепляетцца к эбу и показывает температуру ,ож правда pst
МОжет и Вадим попутал

#38:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 10:41
Вопрос по датчику температуры наружного воздуха.
Можно ли его подключить к БК?
БК-Мульник Х15.

#39:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 11:32
Rover_61reg писал(а):

А в 2005


в 7м так же,май-июнь 7 года Smile

#40:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 12:55
ferton636 писал(а):

Вопрос по датчику температуры наружного воздуха.

Можно ли его подключить к БК?

БК-Мульник Х15.


дак у БК же свой датчик температуры куда хош туда и выводи его ,хоть в салон хоть на улицу.

#41:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 13:18
Dranik писал(а):

ferton636 писал(а):

Вопрос по датчику температуры наружного воздуха.

Можно ли его подключить к БК?

БК-Мульник Х15.


дак у БК же свой датчик температуры куда хош туда и выводи его ,хоть в салон хоть на улицу.


Он мне без датчика достался)))))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU