Фотограф из аффтора явно хреновый. Этож надо было додуматься фоткать снежную колею!... И вообще, даже невооруженным глазом видно, что фары светят слишком высоко (см. высоту освещенной части столба - сбоку и забора - сзади на 2-м фото) - будут слепить встречку.GVG писал(а):По правой части ориентироватся нельзя, там галочка, хотя возможно и задраны, или на пригорке машина. Но фото конечно не фонтан. Что то я забора на 2 фото не вижу, только на первом.
Ребят, вы чего? Посмотрите на освещенные столбы!
Вы хотите сказать, что до глаз встречного водителя не достанет?
Тут только три варианта:
1) перед машины задран;
2) фары задраны (неотрегулированны);
3) первые два пункта одновременно .
Не, фотосессия неудачная. Зачем делать фотки для сравнения в трех разных местах и с разной настройкой корректора (т.е. неотрегулированными)? Ниасилил... Нужна была ровная площадка и горизонтальное положение машины.
Вот, например, фото света Киржача:
А вот эти фотки с ПТФ Hella:
SAuto писал(а):MikeS
На 2 фото мне показалось высоковато будет. Съемки велись сбоку крыши?
На втором фото деревья находятся достаточно далеко (около 70-100 м.) и дорога неровная. Все фото сделаны с одинаковыми настройками корректора и с крыши авто.
Вообще эти фотки уже обсуждались:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=123251&postdays=0&postorder=asc&start=0MikeS писал(а):На втором фото деревья находятся достаточно далеко (около 70-100 м.)
Во бы мне так отрегулировать, так ведь рег болты уже почти на макс. что ж сделать то?SAuto писал(а):
Во бы мне так отрегулировать, так ведь рег болты уже почти на макс. что ж сделать то?
Зад случайно не задран?
Я когда машину купил, то у нее была задница поднята. Ближний светил максимум на 5-7 метров. Я был в шоке! Чтобы нормально ездить снял фары и сверлом дополнительно пропилил отверстия в пластиковых креплениях фар. Ну, а через время уже по-человечески решил проблему - убрал проставки.SAuto писал(а):Во бы мне так отрегулировать, так ведь рег болты уже почти на макс. что ж сделать то?
Резиновые заглушки от тормозных цилиндров надеваются на штырь гидрокорректора, фары регулируются заново (считаем что ГК исправен). не переусердствуйте с подьемом.