Резко возрос расход, диагносты не помогли! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#251:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 12:05
qwert855 писал(а):

Датчик кислородный/Lambdasonde Bosch, 0258986502 - применение
.
Перейти к поиску запчастей Описание Вид сборки Год выпуска Конфигурация кВ ЛС куб. см Тоннаж
NISSA MAXIMA QX (A33) 2.0 V6 24V 03/2000- 103 140 1995
NISSA MAXIMA QX (A33) 3.0 V6 24V 03/2000- 147 200 2988
TOYOT MR 2 (_W2_) 2.0 16V 12/1989-05/2000 125 170 1998
TOYOT MR 2 (_W2_) 2.0 16V 12/1989-05/2000 129 175 1998
TOYOT MR 2 (_W2_) 2.0 16V (SW20) 12/1989-05/2000 115 156 1998

моторы все 2л



А тут посмотри
http://chiptuner.ru/download/docs/lamba-zond.rar

Ну и где истинная информация? Кто знает?

#252:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 12:52
вот потому то и не хочу мудрить а просто вставлю что стоит..
кстати как скинул вчера клемму расход упал с 11,5 уже до 6,4 сегодня- я шоке просто...
до этого сколько ездил меньше 6,8 не видел.. значит он у меня уже фиг знает когда начал тупить.

#253:  Автор: onRomaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 14:45
AMAROCK писал(а):

Не пропадайте из нашей ветки, пожалста. Заглядывайте.


Пока как следует не добьем эту тему не уйду, но обязательно уйду, когда её добьём.

А добьём мы её когда покажу пальцем на причину.
Почему при увеличении расхода топлива на х.х. на 200 – 300 миллилитров.
Двигатель начинает кушать топлива на литры больше.



Будет что-то похожее на тему …. Шаг РХХ на прогретом двигателе. - У кого сколько?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=114163

Где Вы, AMAROCK, ищите закономерности в расходе воздуха.
Закономерности найти можно, но эталонов в шагах РХХ не найдёте никогда.
Тому есть две причины.
1. Сама программа иногда подвирает про шаги РХХ
2. Сами шаги РХХ иногда подвирают про объём воздуха, который они пропускают.

Закономерности и эталоны надо искать в расходе бензина, а не в расходе воздуха, которого не жалко.





Hunt-R писал(а):

Вердикт диагностов: необходима регулировка клапанов (зажаты)


qwert855 писал(а):

как они могут быть зажаты???????? шайбы же регулировочные стираются а не растут.. .. или это банальный развод??


Молодец qwert855 Good

Типа тему … Резко возрос расход, диагносты не помогли! Что делать?
Следует назвать … Резко зажались клапана и возрос расход , диагносты не помогли! Что делать?

Если исходить из слова Резко, то речь про клапана может идти
Резко и по непонятным причинам (из-за ремня) перескочили метки ГРМ … и возрос расход




Хотя ребята здесь собрались не промах, надо сделать замечание qwert855

qwert855 писал(а):

так вот.. утром с ДК сожрала 7.5 л на 35-38км с расходом за поездку 11,5л/100



Уважаемый qwert855.
Земляк земляка видит из далека и похоже Вы иногда бухой.
Среди правильных Ваших выводов проскальзывает и ваша невнимательность.
При сожрала 7.5 л на 35-38км … не может быть … за поездку 11,5л/100.

Это 38/7,5 = 5,0 километров на 1 (одном) литре, что в среднем составит 20,0 л/100 км.


Если все вместе соберёмся и будем внимательны, то обязательно победим эту тему.
Обязательно помогу.
Если не соберётесь, будем это разгребать прямо вашими словами
qwert855 писал(а):

это банальный развод??






А вообще, тема … Резко возрос расход, диагносты не помогли! Что делать? ......... классная Good
Уже перечитал Колю Чернышевского.
Он рассказал в романе "Что делать" с диагностами, когда они не помогают.

Можно добавить и Пушкина … О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух ……


#254:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 15:38
wert855 писал(а):
так вот.. утром с ДК сожрала 7.5 л на 35-38км с расходом за поездку 11,5л/100


я же пометил что с прогревом утренним а там самое обжорство было на ХХ вплоть до 22 Л/Ч.. т.е если верить БК форсы тупо были открыты постоянно -- читайте внимательнее - а средний мой БК считает с временем простоя и соотв расходом за простой..

тут не уместно прикидывать просто пробег.. тк. на ХХ вытекает больше чем в поездке

да сесть и по прямой так же не получится .. где то светофор где то перекресток. а это ХХ оговорюсь с 20 литровым расходом ХХ
(читайте вдумчиво и все станет понятно;) )

ПС-я не пью ROFL я прусь от ситуации с авто.. она меня так еще ни разу не разводила на рубли.. (в бензиновом эквиваленте)

#255:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 15:53
кстати встречный вопрос.. сижу тут вкуриваю мурзилки.. по замене ДК.. так везде пишут -- ДЛЯ НАГЛЯДНОСТИ ПОКАЖЕМ КАК СНИМАЕТСЯ ДК НА СНЯТОЙ ТРУБЕ lol1 lol1 lol1 lol1 lol1

блин подскажите - к нему можно подлезть не снимая выхлоп??

мурзилки порой пишут какие то "нехорошие люди блин" и лосю понятно что бы снять ДК надо взять ключ и выкрутить его..
тут самое сложно это знать как быстро и удобно подлезть, а не как ключ приложить на верстаке и дернуть по мурзилке

#256:  Автор: L.v СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 17:14
Hunt-R писал(а):

Вердикт диагностов: необходима регулировка клапанов (зажаты).
Завтра отгоняю машину на регулировку.

не могут быть зажаты у тебя клапана! ты же писал что компресия в цилиндрах у тебя по 11кг! да и не тянула бы она тогда при зажатых клапанах

#257:  Автор: onRomaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 18:26
Начинается.

То за поездку 11,5л/100
То на ХХ вплоть до 22 Л/Ч
Что общего между Л/Ч и л/100.


Это похоже на выводы мальчиков кузовных работ.
Типа от Serg_x = мастера кузовных работ … почти 9000 бесполезных сообщений supercool


Спасибо и вам, L.v.
Что и вы развелись на первое сообщение.


#258:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 18:35
qwert855 писал(а):

Hunt-R писал(а):

Вердикт диагностов: необходима регулировка клапанов (зажаты).
Завтра отгоняю машину на регулировку.



как они могут быть зажаты???????? шайбы же регулировочные стираются а не растут..если клапан зажат то наверное он не будет закрываться до конца.. а если он не закрывается до конца то можно проверить компрессию.. или это банальный развод??


Ну вот отдал им сегодня на регулировку клапанов, посмотрим Wink

#259:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 18:37
Hunt-R писал(а):

Сдал машину на диагностику. В ремзону не пустили...


Hunt-R писал(а):

Завтра отгоняю машину на регулировку.

Данные диагностики на руки опять не выдали что ль?
Нужно смотреть топливную коррекцию, что б хоть чего то начать понимать.

#260:  Автор: onRomaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 18:46
Брат, Hunt-R.

Я с тобой.
Я с тобой пока не перебьём всех идиотов


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5076286#5076286
Serg_x писал(а):

Это не ваше дело где я был. Я не обязан за бесплатно решать чужие проблемы. Хочу - решаю, хочу - нет. Еще вопросы есть? supercool



Уверен, что вопросы у этих моральных уродов не закончатся Wink

#261:  Автор: L.v СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 19:07
Hunt-R писал(а):

qwert855 писал(а):

Hunt-R писал(а):

Вердикт диагностов: необходима регулировка клапанов (зажаты).
Завтра отгоняю машину на регулировку.



как они могут быть зажаты???????? шайбы же регулировочные стираются а не растут..если клапан зажат то наверное он не будет закрываться до конца.. а если он не закрывается до конца то можно проверить компрессию.. или это банальный развод??


Ну вот отдал им сегодня на регулировку клапанов, посмотрим Wink

Мой знакомый сдал машину в автосервис что б диск сцепления поменяли хотя машина у него новая была сжог он его что ли хрен его знает ну так вот эти умники вместо того что бы снять коробку и поменять диск! сняли двигатель и заодно решили и его перебрать хотя он их об этом не просил, так после этого ремонта сцепление у него заработало нормально а движок стал масло жрать по зверски! может не стоит тебе эксперементировать с клапанами! у меня на десятке 97г выпуска карбюроторная компресия 10кг масло немного подъедает но расход бензина на сотню 6,2 л при 100км в час

#262:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 21:16
вся я доволен как слон.. нафиг не буду ниче себе брать просто в проше отключу диагностику ДК.. у меня расход сдулся до 6/100 о большем и мечтать не приходилось.. доживу до ТО а там если забракуют СО то куплю..(или прошьюсь)

эта сволочь с меня деньги сосала ни один год уже судя по результатам его удаления.

#263:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 21:22
onRoma писал(а):

Начинается.

То за поездку 11,5л/100
То на ХХ вплоть до 22 Л/Ч
Что общего между Л/Ч и л/100.


Это похоже на выводы мальчиков кузовных работ.
Типа от Serg_x = мастера кузовных работ … почти 9000 бесполезных сообщений supercool


Спасибо и вам, L.v.
Что и вы развелись на первое сообщение.



если не видите связи между л/ч и л/100 и не понимаешь как БК формирует отчет то не стоит умничать Smile
я занимаюсь всем от дагностики до малярки.(для себя).. и имеют широкое представление о чем пишу.. и закономерную связь в своих словах я наблюдаю

как бы то ни было свою проблему я решил отключив ДК.. теперь поищу прошивку без него и в путь

Последний раз редактировалось: qwert855 (01 Ноября 2010 00:22), всего редактировалось 1 раз

#264:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 21:26
qwert855 писал(а):

вся я доволен как слон.. нафиг не буду ниче себе брать просто в проше отключу диагностику ДК.. у меня расход сдулся до 6/100 о большем и мечтать не приходилось.. доживу до ТО а там если забракуют СО то куплю..(или прошьюсь)
эта сволочь с меня деньги сосала ни один год уже судя по результатам его удаления.


Переходить на Р-83 ?))) Может сразу на карб ))) Не по-лоловски это ))) Лечи давай. Я вон на исправной машине "шаги РХХ подгоняю", а ты неисправность нашел, но делать не хочешь.

#265:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 23:03
Gennadiy K писал(а):

Данные диагностики на руки опять не выдали что ль?

Нужно смотреть топливную коррекцию, что б хоть чего то начать понимать.


не выдали ничего...

Машину забрал, на ХХ колбасить вроде перестало, но толком проверить не успел еще.
Если наберу завтра деньги для заправки до полного, то с завтрашнего дня и буду проверять расход!
А пок аснижения не заметил, во всяком сучае в городском режиме (по показаниям БК).
С утра скину клемму на 5 минут, и потом уже посмотрим!

#266:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 23:29
AMAROCK писал(а):

qwert855 писал(а):

вся я доволен как слон.. нафиг не буду ниче себе брать просто в проше отключу диагностику ДК.. у меня расход сдулся до 6/100 о большем и мечтать не приходилось.. доживу до ТО а там если забракуют СО то куплю..(или прошьюсь)
эта сволочь с меня деньги сосала ни один год уже судя по результатам его удаления.


Переходить на Р-83 ?))) Может сразу на карб ))) Не по-лоловски это ))) Лечи давай. Я вон на исправной машине "шаги РХХ подгоняю", а ты неисправность нашел, но делать не хочешь.




я просто сыт по горло качеством запчастей.. не лечишь а колечишь ими -- куда не капни (-есть конечно и свои плюсы-- руку набивать сново и сново-- к примеру на той неделе когда потрошил все в поисках глюка нарвался на прокладки под форсунки ДВАЖДЫ!!!! они тупо растворялись на след день после установки в головке.. а в рампе с бензом разбухали и крошились.. когда их менял замучился вытряхивать остатки их из форсунок и рампы... и на стойку попал в том году и еще кучу всего ели вспомнить)

мини фото репорт.

с рабочим ДК (вчера ездил)


с откл ДК (маршрут одинаков разница только в кол-ве поездок) - (сегодня катался и балдел)


#267:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 20:27
Hunt-R писал(а):

не выдали ничего...

Диагностика, мля... supercool

#268:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 14:18
Не изменился расход... nea Все также, около 10 литров.
На 205 километров (практически только трасса, скорось 90-100) сожрала 20,4 литра Sad

Комп так и показывает, едешь только по трассе - около 9 литров, по городу к дому подъехал (пробок нет у нас), где-то ближе к 10 становится.

#269:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 17:21
Hunt-R писал(а):

Не изменился расход...



банально конечно пишу..... но почему-то я не сомневался....

слежу за темой внимательно... Желаю удачи в решении проблемы !
родине нужны герои ---------рожает дураков.....( Проблемы кадров у нас в любом деле (((
Сам не езжу на диагностику ваще никогда... раньше был пару-тройку раз... пустой развод на деньги... диагносты порой даже интернет не читают... как правило решение проблемы ищут тупо заменой компонентов...мне даже предлагали а/м как-то раз продать.... типа с моего года мол одни проблемы пошли на заводе... бездари одно слово... и так везде.... и только иногда ! можно встретить человека, который не формально осмысливает и пытается решить... это ценится... это соль земли

Добейтесь результатов диагностики.. Я уверен что с наРомой проблему можно решить...

#270:  Автор: L.v СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 18:55
Hunt-R писал(а):

Не изменился расход... nea Все также, около 10 литров.
На 205 километров (практически только трасса, скорось 90-100) сожрала 20,4 литра Sad

Комп так и показывает, едешь только по трассе - около 9 литров, по городу к дому подъехал (пробок нет у нас), где-то ближе к 10 становится.

Скажи а расход бензина по городу он и раньше 10литров был или меньше? если был такой же то причина перерасхода по трассе ясна!

#271:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 01:28
L.v писал(а):

Скажи а расход бензина по городу он и раньше 10литров был или меньше? если был такой же то причина перерасхода по трассе ясна!


я практически всегда езжу по одному и тому же маршруту: 50 км. трассы, и примерно 5 км. города, туда-обратно, с дом ана работу и обратно. Всегда было 7,5 - 8 литров на сотню, потом стало 10, причем ничего в стиле езды не менял!

#272:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 13:08
хочу заморочится вот такой фигней с ДК как только будет время.

http://akak.ru/recipes/4555-kak-pochistit-lyambda-zont-kislorodnyiy-datchik

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=44155

так же по некоторым отзывам иномарошники в серьез этим вопросом заморачиваются т.к. у них цена вопроса порой под десятки рублей.

так же порой имеются лопины (подсосы) в выпуске которые сводят сума рабочий ДК. так же маслосьемные колпачки . кольца. промывки... продолжать можно долго.

чем больше лопачу сеть тем больше убеждаюсь что сразу хватать новый ДК ни есть верное решение.. как многие пишут на форумах - покупали по неск ДК и результата не было совсем. у кого провода у кого воздух а кто то просто попадал на фиговый бенз.
да и качество запчастей повторюсь полное ГУАНО

Последний раз редактировалось: qwert855 (06 Ноября 2010 13:45), всего редактировалось 2 раз(а)

#273:  Автор: onRomaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 13:29
Здравствуйте Hunt-R.


Ещё раз перечитал Вашу тему.
Чего только Вы не делали, но есть одно чего не сделано, но в подсказках (не от меня) проскользнуло.

Давайте вместе подведём некоторые итоги.

1. Ошибок нет.
2. Давление топлива в норме.
3. Подсосов воздуха нет
4. Время на х.х. вместо 3,5 мс ………… 4,4 мс.
5. Лямбда переключается = рабочая и работает.
6. Менялось практически всё вплоть до ЭБУ.
7. Резко возрос расход

Hunt-R писал(а):

я же мозги другие ставил. время впрыска не изменилось, по прежнему добавляет топлива.


Hunt-R писал(а):

Какие еще варианты есть? Я уже и предположить не могу Sad



Очень похоже на песню

Down on my knees, I'm begging you
Down on my knees, I'm begging you
Down on my knees, I'm begging you
Please, please don't leave me


Нажать для воспроизведения >>>> http://www.moskva.fm/play/2000/1266951276



Чтобы посты не были длиннющими и Ваше внимание не рассыпалось.
Давайте по очереди … правильно ли перечислены итоги, может чего то и не хватает.

Хочется, чтобы все сами сделал вывод.
Повторюсь, парни здесь не промах и его обязательно сделают сами.
Надо только помочь и за руку подвести в тупик из которого будет только 1 выход (это постараюсь сделать).



Кстати, где съёмка тахометра …. набор оборотов при тапка в пол машина стоит.
Не думайте, что это игрушки, будет очень полезный параметр, которого нет ни на одном из ваших БК.
Параметр, который будет как раз в эту тему.


#274:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 13:59
Hunt-R
немедленно видео HD в студию!
вопрос цепляет. у меня провал при тапке в пол. чувствую моя проблема плавает рядом с этой темой...

#275: Re: Резко возрос расход, диагносты не помогли! Что делать? : Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 14:27
Hunt-R писал(а):

Помогите пожалуйста, может было такое у кого-нибудь:
Возрос резко расход топлива, раньше ела около 7 литров, теперь 9,5 !!!
Стиль вождения не менял, езжу только по трассе, один человек в машине, скорость не более 100 км/ч.
Сперва заметил по бортовому компу, потом замеры подтвердили повышенный расход. Ошибок ЭБУ нет.
Слегка плавают обороты ХХ почему то.
Заводится хорошо, тянет отлично.

Гонял на диагностику - говорят, все системы исправны, ставили другой ДМРВ, ничего не меняется. Говорят, что почему-то система дает больше топлива, вроде как длительность впрыска выше процентов на 30. А почему - не знают. Предположили подсос воздуха, пшикали везде Быстрым стартом, ничего не нашли. Проверяли работу лямбда-зонда - работает, на обеднение смеси реагирует.

Толковых диагностов у нас нет больше, помогите, что делать,а то уже месяц так езжу Sad

Машина ВАЗ-21112, дв. 1,6 8-клап, пробег 41000 км.

!: Свечи менял, фильтры менял, топливо с другой заправки пробовал.


Нужны параметры: расход воздуха кг. на хх, уоз на хх, шаг рхх на хх, расход топлива на хх уже писали.

По первому посту - плавает хх: обычно это дпдз, подсос, один цилиндр с маленькой компрессией, сила искры ниже нормы - мз болен.

Подсос х.з. как искали, проще гофру ртом надуть и по шипению ясно где подсос.
Мз неподменяли вроде? (проверку неспрашиваю)
Компресию на закрытом дроселе незнаем?
Метки грм на какой зуб смотрят, и на 8кл метку маховика ещё видно, незнаем?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 11 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU