qwert855 писал(а):Датчик кислородный/Lambdasonde Bosch, 0258986502 - применение
.
Перейти к поиску запчастей Описание Вид сборки Год выпуска Конфигурация кВ ЛС куб. см Тоннаж
NISSA MAXIMA QX (A33) 2.0 V6 24V 03/2000- 103 140 1995
NISSA MAXIMA QX (A33) 3.0 V6 24V 03/2000- 147 200 2988
TOYOT MR 2 (_W2_) 2.0 16V 12/1989-05/2000 125 170 1998
TOYOT MR 2 (_W2_) 2.0 16V 12/1989-05/2000 129 175 1998
TOYOT MR 2 (_W2_) 2.0 16V (SW20) 12/1989-05/2000 115 156 1998
моторы все 2л
А тут посмотри
http://chiptuner.ru/download/docs/lamba-zond.rar
Ну и где истинная информация? Кто знает?AMAROCK писал(а): Не пропадайте из нашей ветки, пожалста. Заглядывайте.
Пока как следует не добьем эту тему не уйду, но обязательно уйду, когда её добьём.
А добьём мы её когда покажу пальцем на причину.
Почему при увеличении расхода топлива на х.х. на 200 – 300 миллилитров.
Двигатель начинает кушать топлива на литры больше.
Будет что-то похожее на тему …. Шаг РХХ на прогретом двигателе. - У кого сколько?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=114163
Где Вы, AMAROCK, ищите закономерности в расходе воздуха.
Закономерности найти можно, но эталонов в шагах РХХ не найдёте никогда.
Тому есть две причины.
1. Сама программа иногда подвирает про шаги РХХ
2. Сами шаги РХХ иногда подвирают про объём воздуха, который они пропускают.
Закономерности и эталоны надо искать в расходе бензина, а не в расходе воздуха, которого не жалко.
Hunt-R писал(а):Вердикт диагностов: необходима регулировка клапанов (зажаты)
qwert855 писал(а):как они могут быть зажаты???????? шайбы же регулировочные стираются а не растут.. .. или это банальный развод??
Молодец qwert855
Типа тему … Резко возрос расход, диагносты не помогли! Что делать?
Следует назвать … Резко зажались клапана и возрос расход , диагносты не помогли! Что делать?
Если исходить из слова Резко, то речь про клапана может идти
Резко и по непонятным причинам (из-за ремня) перескочили метки ГРМ … и возрос расход
Хотя ребята здесь собрались не промах, надо сделать замечание qwert855
qwert855 писал(а):так вот.. утром с ДК сожрала 7.5 л на 35-38км с расходом за поездку 11,5л/100
Уважаемый qwert855.
Земляк земляка видит из далека и похоже Вы иногда бухой.
Среди правильных Ваших выводов проскальзывает и ваша невнимательность.
При сожрала 7.5 л на 35-38км … не может быть … за поездку 11,5л/100.
Это 38/7,5 = 5,0 километров на 1 (одном) литре, что в среднем составит 20,0 л/100 км.
Если все вместе соберёмся и будем внимательны, то обязательно победим эту тему.
Обязательно помогу.
Если не соберётесь, будем это разгребать прямо вашими словами
qwert855 писал(а): это банальный развод??
А вообще, тема … Резко возрос расход, диагносты не помогли! Что делать? ......... классная
Уже перечитал Колю Чернышевского.
Он рассказал в романе "Что делать" с диагностами, когда они не помогают.
Можно добавить и Пушкина … О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух ……
Hunt-R писал(а):Вердикт диагностов: необходима регулировка клапанов (зажаты).
Завтра отгоняю машину на регулировку.
не могут быть зажаты у тебя клапана! ты же писал что компресия в цилиндрах у тебя по 11кг! да и не тянула бы она тогда при зажатых клапанахqwert855 писал(а):Hunt-R писал(а):Вердикт диагностов: необходима регулировка клапанов (зажаты).
Завтра отгоняю машину на регулировку.
как они могут быть зажаты???????? шайбы же регулировочные стираются а не растут..если клапан зажат то наверное он не будет закрываться до конца.. а если он не закрывается до конца то можно проверить компрессию.. или это банальный развод??
Ну вот отдал им сегодня на регулировку клапанов, посмотрим Hunt-R писал(а):Сдал машину на диагностику. В ремзону не пустили...
Hunt-R писал(а):Завтра отгоняю машину на регулировку.
Данные диагностики на руки опять не выдали что ль?
Нужно смотреть топливную коррекцию, что б хоть чего то начать понимать.Брат, Hunt-R.
Я с тобой.
Я с тобой пока не перебьём всех идиотов
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5076286#5076286
Serg_x писал(а):Это не ваше дело где я был. Я не обязан за бесплатно решать чужие проблемы. Хочу - решаю, хочу - нет. Еще вопросы есть?
Уверен, что вопросы у этих моральных уродов не закончатся Hunt-R писал(а):qwert855 писал(а):Hunt-R писал(а):Вердикт диагностов: необходима регулировка клапанов (зажаты).
Завтра отгоняю машину на регулировку.
как они могут быть зажаты???????? шайбы же регулировочные стираются а не растут..если клапан зажат то наверное он не будет закрываться до конца.. а если он не закрывается до конца то можно проверить компрессию.. или это банальный развод??
Ну вот отдал им сегодня на регулировку клапанов, посмотрим
Мой знакомый сдал машину в автосервис что б диск сцепления поменяли хотя машина у него новая была сжог он его что ли хрен его знает ну так вот эти умники вместо того что бы снять коробку и поменять диск! сняли двигатель и заодно решили и его перебрать хотя он их об этом не просил, так после этого ремонта сцепление у него заработало нормально а движок стал масло жрать по зверски! может не стоит тебе эксперементировать с клапанами! у меня на десятке 97г выпуска карбюроторная компресия 10кг масло немного подъедает но расход бензина на сотню 6,2 л при 100км в часonRoma писал(а):Начинается.
То за поездку 11,5л/100
То на ХХ вплоть до 22 Л/Ч
Что общего между Л/Ч и л/100.
Это похоже на выводы мальчиков кузовных работ.
Типа от Serg_x = мастера кузовных работ … почти 9000 бесполезных сообщений
Спасибо и вам, L.v.
Что и вы развелись на первое сообщение.
если не видите связи между л/ч и л/100 и не понимаешь как БК формирует отчет то не стоит умничать
я занимаюсь всем от дагностики до малярки.(для себя).. и имеют широкое представление о чем пишу.. и закономерную связь в своих словах я наблюдаю
как бы то ни было свою проблему я решил отключив ДК.. теперь поищу прошивку без него и в путьqwert855 писал(а):вся я доволен как слон.. нафиг не буду ниче себе брать просто в проше отключу диагностику ДК.. у меня расход сдулся до 6/100 о большем и мечтать не приходилось.. доживу до ТО а там если забракуют СО то куплю..(или прошьюсь)
эта сволочь с меня деньги сосала ни один год уже судя по результатам его удаления.
Переходить на Р-83 ?))) Может сразу на карб ))) Не по-лоловски это ))) Лечи давай. Я вон на исправной машине "шаги РХХ подгоняю", а ты неисправность нашел, но делать не хочешь.Gennadiy K писал(а):Данные диагностики на руки опять не выдали что ль?
Нужно смотреть топливную коррекцию, что б хоть чего то начать понимать.
не выдали ничего...
Машину забрал, на ХХ колбасить вроде перестало, но толком проверить не успел еще.
Если наберу завтра деньги для заправки до полного, то с завтрашнего дня и буду проверять расход!
А пок аснижения не заметил, во всяком сучае в городском режиме (по показаниям БК).
С утра скину клемму на 5 минут, и потом уже посмотрим!AMAROCK писал(а):qwert855 писал(а):вся я доволен как слон.. нафиг не буду ниче себе брать просто в проше отключу диагностику ДК.. у меня расход сдулся до 6/100 о большем и мечтать не приходилось.. доживу до ТО а там если забракуют СО то куплю..(или прошьюсь)
эта сволочь с меня деньги сосала ни один год уже судя по результатам его удаления.
Переходить на Р-83 ?))) Может сразу на карб ))) Не по-лоловски это ))) Лечи давай. Я вон на исправной машине "шаги РХХ подгоняю", а ты неисправность нашел, но делать не хочешь.
я просто сыт по горло качеством запчастей.. не лечишь а колечишь ими -- куда не капни (-есть конечно и свои плюсы-- руку набивать сново и сново-- к примеру на той неделе когда потрошил все в поисках глюка нарвался на прокладки под форсунки ДВАЖДЫ!!!! они тупо растворялись на след день после установки в головке.. а в рампе с бензом разбухали и крошились.. когда их менял замучился вытряхивать остатки их из форсунок и рампы... и на стойку попал в том году и еще кучу всего ели вспомнить)
мини фото репорт.
с рабочим ДК (вчера ездил)
с откл ДК (маршрут одинаков разница только в кол-ве поездок) - (сегодня катался и балдел)
Hunt-R писал(а):Не изменился расход... Все также, около 10 литров.
На 205 километров (практически только трасса, скорось 90-100) сожрала 20,4 литра
Комп так и показывает, едешь только по трассе - около 9 литров, по городу к дому подъехал (пробок нет у нас), где-то ближе к 10 становится.
Скажи а расход бензина по городу он и раньше 10литров был или меньше? если был такой же то причина перерасхода по трассе ясна!L.v писал(а):Скажи а расход бензина по городу он и раньше 10литров был или меньше? если был такой же то причина перерасхода по трассе ясна!
я практически всегда езжу по одному и тому же маршруту: 50 км. трассы, и примерно 5 км. города, туда-обратно, с дом ана работу и обратно. Всегда было 7,5 - 8 литров на сотню, потом стало 10, причем ничего в стиле езды не менял!Здравствуйте Hunt-R.
Ещё раз перечитал Вашу тему.
Чего только Вы не делали, но есть одно чего не сделано, но в подсказках (не от меня) проскользнуло.
Давайте вместе подведём некоторые итоги.
1. Ошибок нет.
2. Давление топлива в норме.
3. Подсосов воздуха нет
4. Время на х.х. вместо 3,5 мс ………… 4,4 мс.
5. Лямбда переключается = рабочая и работает.
6. Менялось практически всё вплоть до ЭБУ.
7. Резко возрос расход
Hunt-R писал(а): я же мозги другие ставил. время впрыска не изменилось, по прежнему добавляет топлива.
Hunt-R писал(а): Какие еще варианты есть? Я уже и предположить не могу
Очень похоже на песню
Down on my knees, I'm begging you
Down on my knees, I'm begging you
Down on my knees, I'm begging you
Please, please don't leave me
Нажать для воспроизведения >>>> http://www.moskva.fm/play/2000/1266951276
Чтобы посты не были длиннющими и Ваше внимание не рассыпалось.
Давайте по очереди … правильно ли перечислены итоги, может чего то и не хватает.
Хочется, чтобы все сами сделал вывод.
Повторюсь, парни здесь не промах и его обязательно сделают сами.
Надо только помочь и за руку подвести в тупик из которого будет только 1 выход (это постараюсь сделать).
Кстати, где съёмка тахометра …. набор оборотов при тапка в пол машина стоит.
Не думайте, что это игрушки, будет очень полезный параметр, которого нет ни на одном из ваших БК.
Параметр, который будет как раз в эту тему.
Hunt-R писал(а):Помогите пожалуйста, может было такое у кого-нибудь:
Возрос резко расход топлива, раньше ела около 7 литров, теперь 9,5 !!!
Стиль вождения не менял, езжу только по трассе, один человек в машине, скорость не более 100 км/ч.
Сперва заметил по бортовому компу, потом замеры подтвердили повышенный расход. Ошибок ЭБУ нет.
Слегка плавают обороты ХХ почему то.
Заводится хорошо, тянет отлично.
Гонял на диагностику - говорят, все системы исправны, ставили другой ДМРВ, ничего не меняется. Говорят, что почему-то система дает больше топлива, вроде как длительность впрыска выше процентов на 30. А почему - не знают. Предположили подсос воздуха, пшикали везде Быстрым стартом, ничего не нашли. Проверяли работу лямбда-зонда - работает, на обеднение смеси реагирует.
Толковых диагностов у нас нет больше, помогите, что делать,а то уже месяц так езжу
Машина ВАЗ-21112, дв. 1,6 8-клап, пробег 41000 км.
!: Свечи менял, фильтры менял, топливо с другой заправки пробовал.
Нужны параметры: расход воздуха кг. на хх, уоз на хх, шаг рхх на хх, расход топлива на хх уже писали.
По первому посту - плавает хх: обычно это дпдз, подсос, один цилиндр с маленькой компрессией, сила искры ниже нормы - мз болен.
Подсос х.з. как искали, проще гофру ртом надуть и по шипению ясно где подсос.
Мз неподменяли вроде? (проверку неспрашиваю)
Компресию на закрытом дроселе незнаем?
Метки грм на какой зуб смотрят, и на 8кл метку маховика ещё видно, незнаем?