ade писал(а):У друга на Киржаче, хуже, но я посмотрел на линзы
и они мне показались какие-то мутные (машине 5лет).
Это нормально. Они такие и есть - мутные.
Если есть желание получить от этих линз чего-то побольше, то лучше фары разобрать и отполировать.
Но только не так, как там кому-то выше в фирме казали, что что диоптрии изменятся... (маньяки кто-то) Полировка в данному случае, это просто снятие этого налета. А это легкое касание полировальное машины, без абразивного трения самого стекла. Также нужно полирнуть и стекло самой фары... Это вообще можно самому сделать если есть полировальная машинка и доступ к материалам MIRCA.
Цитата: Нам понадобятся: Abralon - абразивный материал на тканой основе с поролоновой подложкой (зернистостью 600, 1000, 2000 4000), полироль для доводки Polish-2000, мягкая тряпочка для полировки и окрасочный скотч для защиты соседних поверхностей. Весь набор обойдется в розницу дешевле 20 долларов, а отремонтировать им можно несколько десятков фар. Круги "Абралона" снабжены "липучкой" для крепления к шлифмашинке - с ней работать удобнее и быстрее. В крайнем случае можно обойтись ручной шлифовкой - результат будет не хуже: ведь поролоновая подложка сглаживает неровности ладоней и пальцев и хорошо повторяет изогнутую поверхность фары.
Отмыв фару, заклеиваем скотчем непосредственно прилегающие участки бампера. Легкосъемные детали (решетку радиатора, поворотник) лучше демонтировать.
Для первой (грубой) шлифовки используем Abralon-600 (фото 2).
Все круги перед работой обязательно увлажняем (фото 3) - так они лучше работают, да и грязь остается внутри.
Машинная шлифовка обычно занимает не более двух-трех минут. Поверхность фары должна стать равномерно матовой (фото 4).
Ополаскиваем фару водой и шлифуем кругом с зернистостью 1000. Повторяем операцию с Abralon-2000 и 4000. Каждый этап длится также две-три минуты. После заключительной шлифовки фара становится почти прозрачной (фото 5).
Сполоснув и обтерев стекло (его поверхность можно оставить слегка влажной), наносим на тряпочку немного Polish-2000 (фото 6).
Полируем вручную.
Полный цикл операций занимает всего около 15 минут, ручная шлифовка - примерно вдвое дольше.
Результат видно невооруженным глазом (фото 8).
Подтверждают его и точные измерения (фото 9)
- после полировки освещенность возросла на 40%! Себестоимость же "омоложения" сравнима с ценой литра бензина - дешевле только даром.
ade писал(а):У меня Бош, светит неплохо но хочется большего.
У друга на Киржаче, хуже, но я посмотрел на линзы
и они мне показались какие-то мутные (машине 5лет).
Если фарам 5 лет, то надо чистить. У Киржача на линзах появляется какой-то налет со временем, и яркость сильно падает. Недавно разбирал фары, почистил линзы, поменял стекла-рассеиватели на новые и совсем другое дело, забыл уже что так фары могут светить.SAuto писал(а):Вот сразу еще вопрос, на линзах сверху есть мутная такая полоска, ее нужно оставлять или можно, если получится отдать на полировку, заполировать
Ни кто про это не знает? Только не мутная, а матовая Для чего она нужна, я так и не понял.SAuto писал(а):SAuto писал(а):Вот сразу еще вопрос, на линзах сверху есть мутная такая полоска, ее нужно оставлять или можно, если получится отдать на полировку, заполировать
Ни кто про это не знает? Только не мутная, а матовая
Для чего она нужна, я так и не понял.
Я когда разбирал фару, тоже обратил внимание на эту полосу сверху, так и не придумал для чего она. Возможно чтобы свет слегка рассеивался перед самой машиной, так как эта полоска идет по самому верху линзы. По поводу полировки линзы у меня соменения, что кардинально что-то улучишит, в первую очередь нужно чтобы линза была чистая без налета. Лучше уже Хелловские модули 90 мм мутить.Vdm113 писал(а):Лучше уже Хелловские модули 90 мм мутить.
Только вот стоимость в 3000 рябчиков за пару, дополнительно на фары вложить жаба не дает Хотя... сначала узнаю сколь будет стоить полировка двух линз.Jaga-Jaga писал(а):а что сия фотка означает?
Означает то место где на линзе матовая часть, т.е. не прозрачная и я спрашивал для чего на линзе сделано это.
И Consigliori просил сделать фото.