Альфат писал(а):.... Просто подтянул. Хоть какое то развлечение.
А, ну-ка, вестоненавистники, чё притихли? Alexandr008 писал(а):Ну так сборка наша, удивляться не чему
А что не нашей сборки из ширпотреба, что бегает по улицам городов и селений? Солярис, Рио, Поло....mrMaxRun писал(а):Ну скажу так, на машинке пару раз удалось поездить. И в качестве водителя, и в качестве пассажира. Разницы особой не почувствовал, если сравнивать с той же Приорой или старой доброй четыркой. Комфорт конечно появился, но не более того. Купил бы я такой автомобиль? Не думаю, но прежде был, подумал не один раз
"нет денег" пишется короче Альфат писал(а): Втулки ставил в мае полиуретановые.
Втулки смазывал? И сколько проехал?
Я в июле поставил полиуретановые полупрозрачные, судя по маркировке вестовские. Смазал чуток графиткой. Проехал 10 тыс. км. Пока ни скрипов, ни стука.Black99 писал(а):Втулки смазывал? И сколько проехал?
Конечно смазывал. Проехал тыщ 5-7. Маркировка:
8450006748
^TPU^
ПТП64
2017Альфат писал(а): Маркировка:
8450006748
^TPU^
ПТП64
2017
У меня такие же. Значит скоро ждать стуков? свой писал(а):1)ключи нужны 6,16,21- у меня чумадан есть с ключами, но таких размеров(а еще на 15 надо и торксы)-в ВАЗах отродясь не было.
это тебе привет от евросоюза! тебе поможет сестра болгарина - сделать из ключей 8,17,22 -- 6,16,21 делов 2минуты!
ЗЫ. рассказываешь занятно, но с фотками было бы понятнее.Альфат писал(а):Начался стук в передней подвеске. На яме выяснилось, что это втулки. Втулки ставил в мае полиуретановые:
"Втулка стабилизатора перед. ВАЗ 2123 Шеви-Нива, Vesta полиуретан прозрачный из 2шт (BalZap) г. Балаково".
Заменил назад старые резиновые. Стук, естественно пропал.
Ссссуки баклакавские!!!!
Это не полиуретан!!!
Простая пластмасса стерлась в хлам.
Ты был прав! У меня тоже с наступлением морозов застучали эти полиуретановые. Когда я их снял, они были дубовые шо писец! Поставил назад старые заводские. Но чтобы исключить проворачивание стаба во втулках и тем самым устранить скрип, сделал одну задумку, которую уже давно вынашивал.
Короче, намотал на стаб прорезиненную хб изоленту в пару слоев. У ней хорошая адгезия, высокая прочность и большой коэфф. трения. Еще дополнительно подложил под втулки кусочки резины толщиной 5 мм. И хорошенько все это затянул. Стаб больше не проворачивается во втулке. Теперь ни скрипа, ни стуков! Black99 писал(а):Короче, намотал на стаб прорезиненную хб изоленту в пару слоев. У ней хорошая адгезия, высокая прочность и большой коэфф. трения. Еще дополнительно подложил под втулки кусочки резины толщиной 5 мм. И хорошенько все это затянул. Стаб больше не проворачивается во втулке.
теперь втулка проворачивается в скобе????Gregr писал(а):
теперь втулка проворачивается в скобе????
Стабилизатор поворачивается за счет упругой деформации резины.