neprezent писал(а):Ну что мне ещё поменять? Сейчас основная проблема в том, что вяленько стартер двигатель крутит при заводке из салона. Если под капотом замыкать, то нормально всё.
Тогда если провода и разьёмы в норме смотри замок зажигания
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-5-vyklyuchatel-zazhiganiya.html
внимание следует обратить на контакты и особенно на "блокировку повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания" там есть микровыключатель.Чудес не бывает.GDI писал(а):Если крутит также вяло как при повороте ключа в замке зажигания или не крутит вовсе - значит виновато само втягивающее или силовые провода или щеточный узел стартера.
по втягивающему может быть только три варианта:
- работает
- не работает
- трещит, если неисправна удерживающая обмотка
если втягивающее сработало, стартер крутит, а вяло/бодро - здесь втягивающее не при делах2Пыльный
На счет втягивающего, не согласен.
При протекании тока контакты имеют свойство нагреваться, подгорать, окисляться.
В любом из этих случаев, а также при их сочетании, в месте контакта наблюдается падение напряжения.
!Lnur писал(а):Нужно искать причину, а именно потери напряжения в проводах, клеммах и соединениях от аккумулятора до стартера как по плюсу так и по минусу (в том числе потери на силовых контактах внутри втягивающего). Т.е. разбирать, чистить, протягивать...
И я о том же твержу .
Мультиметр в руки, друга за руль, и меряем падение напряжения при включении зажигании как по + проводам , так и по -.
Чудес, в данном случае, быть не должно Молодец! 8-)
Наука "О контактах" рулит. :cool:
neprezent писал(а):4. Ещё раз зачистил все массы: на двигателе, на телевизоре.
В порядке расширения кругозора: что есть телевизор?neprezent писал(а): телевизоре до болта (на 13) на КПП, который рядом со щупом.
А вот это фото можно, чет не помню там никакой массы...
ПыСы Вышеуказанное мне кажется к телевизору уже не относитсяmaksson писал(а):А вот это фото можно, чет не помню там никакой массы...
Выкрутил один болт на 13 и прикрутил провод под него.neprezent
Цитата:Поменял и сделал:
1. Плюсовой провод от аккума до стартера.
2. Плюсовой провод от аккума до генератора.
Вышеперечисленное продаётся в магазине комплектом и в пластиковой гофре. 290 рублей.
Это то же самое, что целиком жгут проводов с + клеммой для АКУМА или нет ?
Сейчас все работает без проблемм ?