!Lnur
!Lnur писал(а):обычное реле, контакты вешаешь последовательно своей кнопке, управление реле выводишь так: один вывод на провод лампочки давления масла, второй провод на плюс после замка зажигания (сине-красный провод).
Лампа масла это, получается, 13-й Коричнево-Синий провод из колодки X1 - его на какой контакт реле? На 85-й?
А Сине-Красный на 30-й?
Мож набросаешь схемку? Карбофос писал(а):Лампа масла это, получается, 13-й Коричнево-Синий провод из колодки X1 - его на какой контакт реле? На 85-й?
А Сине-Красный на 30-й?
Нет, не на 30-й, а на 86-й.
Защита нужна на провод идущий на втягивающее (дабы предовратить любое случайное его включение), поэтому он разрезается и в разрыв ставится реле контактами 30 и 87.
А управляющие контакты реле 85 и 86 цепляются на провод датчика масла и провод на котором появляется +12В при включении зажигания.
В результате наше реле защиты будет включать цепь запуска только когда на панели горит лампочка давления масла, а она на исправном двигателе горит только после включения зажигания и до пуска двигателя (+0,5 сек).Карбофос писал(а):!Lnur
А какой же контакт тогда "масса" реле?
Это провод с лампочки масла?
Да.
Датчик давления включает лампочку и реле замыкая провод на двигатель, т.е. на массу.Кот Матроскин писал(а):Сделал реле разгрузки контактов замка, как показано выше.
Реле под капотом пока отключил, но не снял. Зима покажет, какой вариант лучше, если что то быстро можно вернуться опять к подкапотному
Вопросик у меня такой: Откуда брал "+" в салоне? Или тянул от АКБ? Что то я не улавливаю. т.е вместо контактов замка зажигания работают контакты реле. А проводка остается та-же, и "+" от туда-же?
Это равносильно смене контактов замка зажигания, что не помогало некоторым.Имайкин Валентин писал(а):Вопросик у меня такой: Откуда брал "+" в салоне?
см. по схеме на пред. странице. "+" для управления реле - от замка зажигания берется фактически.
Имайкин Валентин писал(а):Это равносильно смене контактов замка зажигания, что не помогало некоторым.
возможно и так, поэтому подкапотное реле я не снял, а только отключил, чтобы если что, вернуться к нему за 5 минут, даже на морозе
сибирская зима покажет, какой подход правильнее
P.S. тут еще говорилось, что подобное реле (разгрузки контактов ЗЗ) есть и на классике, и на самаре. И в результате у них нет этих проблем со втягивающим и т.п. Realmatroskin писал(а):AMAROCK
какой конкретно схеме? дай ссылку, ну и схему подключения сиги неплохо бы тоже привести
Схема простая. Выдергиваем со стартера провод управления втягивающим и суем его в реле (на обмотку реле), а "+" берем напрямую с АКБ и заводим на вход\выход релешки. Минус на обмотку берем откуда удобно. И получаем, что замок зажигания работает не на втягивающее, напрямую, а всего лишь включает реле, которое подает "+" на втягивающее. Так разгружаем ЗЗ. Вот у меня по этой схеме при постановке на автозапуск срабатывает стартер в момент глушения авто сигналкой.
Схемы включения сигналки нет. Ставили до меня.значит копать надо в сторону подключения сигналки, её логики работы, установщики могли что то накрутить, раз у тебя на реле прилетает плюс, значит замыкаются контакты замка зажигания, а точнее контакты включенного в параллель с замком реле сигналки которое запускает движок, возможно глючит сама сигналка, съезди к установщикам ткни носом пусть ищут.
как вариант предложение
!Lnur писал(а):ЗЫ: сделай защиту от случайного нажатия на кнопку:
обычное реле, контакты вешаешь последовательно своей кнопке, управление реле выводишь так: один вывод на провод лампочки давления масла, второй провод на плюс после замка зажигания (сине-красный провод).
Работает защита так: лампочка масла не горит значит нажимать на кнопку бесполезно.
подойдет и тебе только надо подключать последовательно реле стартера[/u]Realmatroskin писал(а):значит копать надо в сторону подключения сигналки, её логики работы, установщики могли что то накрутить, раз у тебя на реле прилетает плюс, значит замыкаются контакты замка зажигания, а точнее контакты включенного в параллель с замком реле сигналки которое запускает движок, возможно глючит сама сигналка, съезди к установщикам ткни носом пусть ищут.
как вариант предложение
!Lnur писал(а):ЗЫ: сделай защиту от случайного нажатия на кнопку:
обычное реле, контакты вешаешь последовательно своей кнопке, управление реле выводишь так: один вывод на провод лампочки давления масла, второй провод на плюс после замка зажигания (сине-красный провод).
Работает защита так: лампочка масла не горит значит нажимать на кнопку бесполезно.
подойдет и тебе только надо подключать последовательно реле стартера[/u]
Убрал пока из цепи допреле. Я делал на всякслучай все на разъемах.
Потеплеет - буду разбираться. Еще одно реле вешать чота не охота.)))
Их и так хватает ))).
Спасибо.Realmatroskin писал(а):да собственно не за шо))) но все равно посмотреть стоит, даже без доп реле сигнал этот пролетает, пусть его и не хватает для запуска стартера(по величине либо по времени)но это ни есть хорошо, не дай бог залипнет...
Скорее всего малоточный сигнал. С допреле стартер крутится секунды 1.5-2.АМ77 писал(а):Автор, ответь мне на один простой вопрос. Какого хрена тебя понесло с проводами под капот. Что, не мог взять плюс с силового розового провода, а на стартер скоммутировать на красном? И это все в районе блока предохранителей или замка зажигания. Эффект тот же. И, кстати, проверь, не подгорели ли силовые провода в районе блока предох или на генераторе. У меня машина вообще без замка заводится с кнопки.
Если вопрос мне - там удобнее ковыряться. А если серьезно - короче провода и не лезем в заводскую проводку\не режем\зачищаем там ничего\все демонтируется\перекоммутируется за 3 секунды. Короче. Мне так удобнее.
На генераторе все нормально. Осенью там лазил (заодно допмассу кинул на шпильку.
На блок предохранителей не смотрел. Надо глянуть.!Lnur писал(а):В результате наше реле защиты будет включать цепь запуска только когда на панели горит лампочка давления масла, а она на исправном двигателе горит только после включения зажигания и до пуска двигателя (+0,5 сек).
Не нравится мне эта схема.
Она лишает возможности заводиться с продувки.
Т.к. давление набирается уже за несколько оборотов стартера, и релюха отключается.
Прошлой зимой приходилось заводится монетой из открытого капота.
Пока не похолодало, нужно срочно перебросить массу реле куда-нибудь.
Хотел сперва на лампу зарядки гены, но на ней в момент включения зажигания "-", а после запуска уже "+".
Куда подключить защитную массу реле? Какие мысли?