bartolo писал(а):Более того, я проверил на новых авто в салоне и у друга с пробегом 2 тыщи, есть небольшой стук.
Со штока небольшой стук передаёться,видимо когда клапана срабатывают,типа гидроудара происходит. Аналогичный еле заметный стук наблюдал при изменении наравления движения,дёргая за шток стойки .В самой опоре неисправный подшипник что бы стукнул,надо авто подбросить или резко в яму провалить. Качая в гараже он будет всегда поджат.AlexYur555 писал(а):Мне не жалко 3 тыр на опоры. Только вопрос какие брать? Их куча разных.
Я за Асоми, так как на них катаю и только положительные эмоции.Поршеньковский писал(а):Очень можно спутать таким образом подубитые шаровые, приняв их за люфт опор.
Можно. Но они в порядке, проверяли.TDream писал(а):Парни, хочу узнать ваше мнение. Им пора или еще покататься?
У вас нет проблем с опорами. Прочитайте инструкцию по диагностике опор и до тех пор пока опора не будет касаться своим демфером подпружинной чашки проблем нет. Самое главное не пользуйтесь диагностикой по Алану Чумаку- засунуть палец в опору и качать за крыло