т808 писал(а):По уму конечно лучше ЧЕРНЫЙ провод к "-"АКБ через предохранитель цеплять,вдруг китаезы все провода перепутали?!
вместо "предохранитель" читать "контрольку" Huyan писал(а):вместо "предохранитель" читать "контрольку"
Только в том случае,если в качестве контрольки используется галогенка из фары.Huyan писал(а):т808 писал(а):По уму конечно лучше ЧЕРНЫЙ провод к "-"АКБ через предохранитель цеплять,вдруг китаезы все провода перепутали?!
вместо "предохранитель" читать "контрольку"
Я использовал предохранитель в отдельном корпусе, купленный за 50р (на фото). Согласен с т808, что ТБ превыше всего.Huyan писал(а):лампа "вечный" предохранитель, а не одноразовый
Это само собой,но с учетом мощности проверяемого агрегата и соответствующей ей "контрольки". Huyan писал(а):ratio
разница в том, что лампа "вечный" предохранитель, а не одноразовый
Не понял, в каком смысле лампа вечный предохранитель?ratio писал(а):Не понял, в каком смысле лампа вечный предохранитель?
суть описана
https://www.youtube.com/watch?v=XfOaUPyKDZY т808 писал(а):
Сними кривошип с вала мотора,подними поводки дворников в верхнее положение и рукой за поводки,или тягу трапеции, попробуй повернуть.
Если туго идет,или не идет вовсе,то нужно чистить и смазывать оси поводков во втулках.
Для этого оси вытаскиваем из втулок,предварительно их отмочив.
Заклинила трапеция. Заменил ее. При включении дворники пару раз сработали, а потом опять выбило предохрантиель. Похоже что дело все-таки в моторчике. Неустойчивое КЗ?ratio писал(а):Похоже что дело все-таки в моторчике.
Это проверяется замером тока потребления моторчиком.