VladiZlav писал(а):Насколько мне помницца то на "шахи" ставили очень мягкие пружины в доброе совковое время. Так что менять нафиг! Ибо очень они мягкие, не то что подкрылки цеплять бут...
На моей четверке (если ее загрузить хорошо) задние колеса на кочках тоже за подкрылки цепляются, хотя казалось бы универсал, грузовой вариант легкового автомобиля.Андрюха&ВАЗ-21047
Цитата:одновременно занижения машинки
Переменный виток не ставят для занижения!! Однако при установке пружин с переменным шагом,у машины изначально уменьшается клиренс на 15-20мм..из-за конструкции самих пружин.
Цитата:Не будешь же отпиливать витки у именитой пружины с переменным шагом
Пилить и ставить проставки под переменный шаг ЗАПРЕЩЕНО!!!
Forkoss
Цитата:На классику нет занижения, не делают такие пружины и аммо.
Все что есть, это колхоз.
Заниженные пружины делает ФОБОС -40 спорт.однако для этого нужно всю подвесу переделывать.
и это не есть Колхоз. Колхоз-это пилить пружины.
Add_84
Цитата:Стало намного жоще но меньше кренится в поворотах, по первости даже в занос уходил потому как входил на большей скорости, машинка поднялась реально милиметров на 20-30, что для меня +, т.к. приходится частенько говны месить и с полной нагрузкой ездить.
еще раз.переменный шаг не дает завышения!!!Бред.
Azazelloz
тебе по теме. есть поиск! тама есть аналогичные вопросы. Покупай СТОК пружины или обчные пружины усиленные. Усиленные-если возишь много груза. Переменный не ставь-для них нужно всю подвеску переделывать,а иначе получешь обратный эффект.
Товарисщи. Переменный шаг,весч полезная,для меня просто идеальная. Как раньше писал.Переменный шаг нужен-не только как для занижения,как для того что бы машина не груженая на скорости не взлетала и хорошо держала машину,а когда груженая не проседала и на скорости тоже что бы держала.Именно за счет переменного витка,который устанавливается вниз,и достигается подобный эффект,витки при загруженности работают на отбой! Для переменного шага нужны другие не СТОК аморты!
Надеюсь вы поняли все. Переменный шаг не для СТОК машины,а то получите в лучшем случае 0эффекта а в худшем,а в худшем попу велять будет. Для них нужно и усиленные тяги ставить и другие шаровые.и стаб двойной лучше.Ну делайте из мухи слона.
Создателю темы я уже сказал что нужно! не пешите бред по-жа
Цитата:какие пружины ему посоветовать(фирма,модель).
www.fobos.su тебе поможет.Смотри пружины дорожные- усиленные но не прогрессивные(переменный шаг).в черный цвет окрашены.они жестче чем СТОК.учти если машина будет не нагружена,возможен эффект АРА попы.VAZovec писал(а):Add_84
Цитата:Стало намного жоще но меньше кренится в поворотах, по первости даже в занос уходил потому как входил на большей скорости, машинка поднялась реально милиметров на 20-30, что для меня +, т.к. приходится частенько говны месить и с полной нагрузкой ездить.
еще раз.переменный шаг не дает завышения!!!Бред.
Прошу извиннить, забыл добавить что старые просевшие были.VAZovec писал(а):Переменный шаг не для СТОК машины,а то получите в лучшем случае 0эффекта а в худшем,а в худшем попу велять будет.
Не соглашусь с этим!VAZovec писал(а):Я приверженец хорошего тюнинга а не АРА.
А это не АРА, а улучшение потребительских характеристик машины.vadya1977 писал(а):то есть зад всегда подзагружен.
Вот это может и "спасёт" от вздымания кормы на четвёрочных пружинах, хотя сами по себе они довольно "мягкие" - без груза корма поднята, а пригрузишь, так уже брызговики цепляются за асфальт. Если интересен тюнинговый подход, то лучше поэкпериментировать с нивскими пружинами, срезав виток или полтора с них.vadya1977 писал(а):итог моих телодвижений: купил себе стяжки для пружин
Ойдураааак.......
Задние пружины на ВАЗовской "классике" меняются безо всяких съемников. Откручивается задний амортизатор, вывешивается заднее колесо, далее нужно его одной рукой оттянуть вниз, а второй вынуть старую пружину. Новые вставляются в том же порядке.
Никаких съемников, никакого риска остаться без пальцев.
Ща хотел тебе нормальный ролик про замену пружины на Ютупе найти, сплошное фуфло...
вот более менее нормальный
https://www.youtube.com/watch?v=gMetYfa7BNI