Роман-НН писал(а):
так ведь я о просторе до передних сидений.
а поверишь ли ты скупым фактам? На сайте "ЗР" где-то есть размеры...
А уж до передних сидушек тем более места не меньше уж, во всяком случае. Я видел эти размеры. По ширине 10-ка больше Нексии. Только не забывай, что на удобство влияют не только размеры, а комплекс "очучений".Цитата:С просёлком всё правильно, а вот остальное... На служебной Нексии ездили, в основном, в Москву. Так вот на трассе меньше 140-150 не ездили никогда. Причём ездили вдвоём-втроём. После Нексии в 10-ку садишься и выбраться из этого ящика охота побыстрей - ноги крючком, как эмбриона, стойка на плече, крыша на башке. В общем, если уж ВАЗ, то, пожалуй, Калину. А так - Ланос, Нексия, Логан, Акцент, а если бабков побольше, то что-нибудь посерьёзней, но только не 10-ку.
Я же писал, что больше 140 не едет только при включенном кондиционере (сам удивился, выключаешь - разгоняется до 150, но дальше все равно тяжело).
Насчет ног крючком не знаю. На месте водителя мне в 10 удобнее. Пассажиром когда еду одинаково. И ВАЗ и Нексия одинаково дешевы, комфорта нет (ну разве что в Нексии кондиционер есть). Как Вы головой до крыши достали вообще не знаю... И про стойку не понял. Видимо, кондиции у нас сильно различаются ))
Из всего Вами перечисленного ИМХО (или как там это пишется ) В порядке убывания: Логан, ВАЗ, Нексия, Ланос. Только, еще раз повторю, для себя не купил бы из этих вариантов ничего.Sagesurder1 писал(а): А средний россиянин вполне комфортно и качественно на калине ездит, так как это для него именно машина.
Средний россиянин на Калине "комфортно и качественно" ездит до тех пор, пока она, Калина, не сломается. А ломаются они, судя по очередям в сервис, дай дорогу. Вот, кстати, можно и сравнить качество предлагаемого товара - за Акцентами, Нексиями, Ланосами, Логанами очереди в салонах, а калиноводы в очередь в сервис пишутся. Бедняги. Я представляю их реакцию, если б ты ИМ это сказал, что в форуме провозглашаешь. Думаю, что слёг бы ты с болями в почках надолго.
P.S. Вот тебе телефоны, позвони, Калин там, хоть жопой ешь. Любые есть (цвета имею ввиду, остальное ж всё одинаковое у них). 70-70-60, 92-86-47, 93-34-40, 92-14-19, 30-34-63. Хватит, пожалуй. Код 4732.BUKTOP писал(а):Я же писал, что больше 140 не едет только при включенном кондиционере (сам удивился, выключаешь - разгоняется до 150, но дальше все равно тяжело).
Насчет ног крючком не знаю. На месте водителя мне в 10 удобнее. Пассажиром когда еду одинаково. И ВАЗ и Нексия одинаково дешевы, комфорта нет (ну разве что в Нексии кондиционер есть). Как Вы головой до крыши достали вообще не знаю... И про стойку не понял. Видимо, кондиции у нас сильно различаются ))
Из всего Вами перечисленного ИМХО (или как там это пишется ) В порядке убывания: Логан, ВАЗ, Нексия, Ланос. Только, еще раз повторю, для себя не купил бы из этих вариантов ничего.
А я имел ввиду с кондиционером. Стойки у 10-ки завалены, по сравнению с Нексией. У 10-ки крыша уже. Борода в правую коленку упирается, или наоборот, как угодно. Насчёт комфорта моё мнение однозначно - шумоизоляция, плавность хода - это Нексия. 10-ка, правда, по плавности хода близко. Кондиции таковы 187 см х 100(1-5) кг. А вот в Калине мне очень удобно.Pavel_21 писал(а):Chevrolet AVEO New. ... Безопасность тоже оч. даже продумана (2 подушки, ABS).
Смотря какая? Если седан, то она краш-тест провалила с разгромным результатом. Если хетч, то еще туда-сюда. Но я бы на твоем месте смотрел в сторону Лачетти или РИО.Дмитрий_053 писал(а):Пожалуйста, пишите... 8) я читаю... думал что всё понял, а оказывается ещё не всё.
Ты лучше обозначь, что ты не понял. А то и так флуда много - запутаешься. А, если подвести черту, то Ланос - хорошая машина.ВСМ писал(а):
P.S. Вот тебе телефоны, позвони, Калин там, хоть жопой ешь. Любые есть (цвета имею ввиду, остальное ж всё одинаковое у них). 70-70-60, 92-86-47, 93-34-40, 92-14-19, 30-34-63. Хватит, пожалуй. Код 4732.
Так это хорошо, что машин много, да еще любых цветов Больше выбора - лучше покупателю. Уже за 240 тыщ найти можно калину. А в следующем году еще больше калин будет... И больше продадут...
Да, друг, только даже если и сломается калина - то починят ее очень оперативно. А вот если на форде чего выйдет из строя, чего на складе нет, то ждать можно достаточно долго... Я лично ждал больше месяца поставки из европы датчика, который мне по гарантии меняли на фокусе. Благо что неисправность родного прошла, как на сервисе дефект зафиксировали. А ведь есть куча случаев, когда на машине уже не поедешь из-за поломки (гарантийной или нет). У меня вот вторые колеса всегда есть - это нива 214-я. Ну а на калине я катался на другановской, у него она второй машиной наряду с хондой аккордом 2.4. И доволен человек очень.Цитата:А я имел ввиду с кондиционером. Стойки у 10-ки завалены, по сравнению с Нексией. У 10-ки крыша уже. Борода в правую коленку упирается, или наоборот, как угодно. Насчёт комфорта моё мнение однозначно - шумоизоляция, плавность хода - это Нексия. 10-ка, правда, по плавности хода близко. Кондиции таковы 187 см х 100(1-5) кг. А вот в Калине мне очень удобно.
Ну не знаю. Я больше 140 не разогнал.
Стойки, наверное, завалены. Только как в них можно упереться головой - не знаю... Рост у меня 175, до крыши не дотягиваюсь, разве что подпрыгнуть, только нафига это надо
Борода... Хз, может и упирается, не замечал.
Шумоизоляция и плавность хода у Нексии действительно лучше, но не значительно. До нормальной машины все одно не дотягивают.
Я это к чему. Принципиальных плюсов у Нексии пожалуй нет перед вазом, как в общем то и минусов. Поэтому и стоят они одинаково.Sagesurder1 писал(а):А средний россиянин вполне комфортно и качественно на калине ездит, так как это для него именно машина.
Возможно, но я новый ВАЗ больше не куплю. Я был уверен, что вообще никогда не куплю ВАЗ, любой, но похоже придется прикупить 3-4 летнюю "зубилу". Жена скоропостижно взялась учится вождению, надо ей что-то покупать на время поучится. На микру, фиесту или корсу новую, у меня денег свободных нет пока, а в кредит лезть нет никакого желания. Пусть на "зубиле" учится, а через год куплю нормальную машину жене. Но эта "зубила" будет точно последней ВАЗ-ой машиной в моей семье, и уж КАЛины у меня точно не будет никогда.BlackCat писал(а):Pavel_21 писал(а):
Chevrolet AVEO New. ... Безопасность тоже оч. даже продумана (2 подушки, ABS).
Смотря какая? Если седан, то она краш-тест провалила с разгромным результатом. Если хетч, то еще туда-сюда. Но я бы на твоем месте смотрел в сторону Лачетти или РИО.
А это именно новая AVEO?
А сцылку можно?
Потому что я седан хотел! BUKTOP писал(а):Шумоизоляция и плавность хода у Нексии действительно лучше, но не значительно. До нормальной машины все одно не дотягивают.
Я это к чему. Принципиальных плюсов у Нексии пожалуй нет перед вазом, как в общем то и минусов. Поэтому и стоят они одинаково.
А что значит "нормальная" машина? Шумка и плавность хода у Нексии очень близка к Лагуне. Проверял и я и свояк (Лагуна его, 2006 г.в.). А Лагуна - это не бюджетник. Да и с 10-кой свояка сравнивал. Пришли к выводу (со свояком), что Нексия по шумке и комфорту очень даже ничего себе машинка и с 10-кой равнять её не стОит. Да и сборка... Посмотри на 10-ку. Это ж кошмарный ужас! Всё кривое, гремит! (твоя-то, конечно, не такая ) Поэтому сама 10-ка - это один большой минус. Я когда выбором машины маялся в мае , то 10-ку по-серьёзному даже и не рассматривал в качестве претендента. Так что если брать сравнение Этих машин, то Нексия более "нормальна", на мой взгляд. Был, правда, момент осенью прошлого года - я пытался 12-ку с Логаном сравнить, тему здесь создал. На том всё и кончилось, больше к 10-кам не хочу возвращаться в плане приобретения. Если уж ВАЗ, то Калину куплю хэтчбек, с движком 1,4, АБС, кондиционером, подушками, тысч этак за 12 к.б. Хотя, вряд ли. Как-то по-другому я мыслить начал за полгода обладания новой, пусть и древней, ино. Сам удивляюсь. ВСМ писал(а):Средний россиянин на Калине "комфортно и качественно" ездит до тех пор, пока она, Калина, не сломается. А ломаются они, судя по очередям в сервис, дай дорогу.
Хватит врать, балабол! Вазы по ремонтопригодности не сранимы ни с одной иномаркой и чинятся дешево и влет! Это еще одно их неоспоримое достоинство по сравнению с псевдоиномарками.
Если калина сейчас 240 т.р.(в чем я сильно сомневаюсь) то безусловно он продаваться как горячие пирожки.Pavel_21 писал(а):А это именно новая AVEO?
А сцылку можно?
Да новая, AVEO II. Вот что нашлось на вскидку. Но это достаточно широко обсуждалось.
http://www.autosphere.ru/2006-02-26/6/
http://www.autoreview.ru/archive/2006/05/euroncap/
Вот ссылка непосредственно на EuroNCAP, интересующая модель Chevrolet Kalos (так AVEO в Европе завется).
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/ratings.php?id1=1AlexVic писал(а):ВСМ писал(а):Средний россиянин на Калине "комфортно и качественно" ездит до тех пор, пока она, Калина, не сломается. А ломаются они, судя по очередям в сервис, дай дорогу.
Хватит врать, балабол! Вазы по ремонтопригодности не сранимы ни с одной иномаркой и чинятся дешево и влет! Это еще одно их неоспоримое достоинство по сравнению с псевдоиномарками.
Если калина сейчас 240 т.р.(в чем я сильно сомневаюсь) то безусловно он продаваться как горячие пирожки.
Ты не верно расставил знаки препинания. После фразы "хватит врать" нужно было ставить точку. Ведь "Балабол" - это твоя подпись? Я правильно понял? А то что ВАЗы должны быть более ремонтопригодны, чем машины, то здесь я согласен полностью - как же чинить то, что без конца ломается? Правильно, "дешево и влет". Кстати, сколько раз ты уже чинил своё громыхало? Судя по всему вопросом ты владеешь. Роман-НН писал(а):AlexVic писал(а):Хватит врать!
уж больно резко, нежнее нужно
Ниче , нормально
Правда-матка она такая.ВСМ писал(а):Кстати, сколько раз ты уже чинил своё громыхало? Судя по всему вопросом ты владеешь.
Да мое "громыхало" будет потише твоего древнемобиля.
А "чинил" я ее вот только что, во время обеда вышел и модифицировал РН в генераторе, чтоб на зиму АКБ лучше заряжался, поднял напряжение на 1 вольт. Я могу себе это позволить - у меня ВАЗ! :cool:
Ты прав, стараюсь владеть вопросами(в отличии от тебя)AlexVic писал(а):модифицировал РН в генераторе, чтоб на зиму АКБ лучше заряжался, поднял напряжение на 1 вольт. Я могу себе это позволить - у меня ВАЗ!
В этом и отличие нормальных машин от ВАЗа, в них ничего модифицировать не надо.BlackCat писал(а):AlexVic писал(а):модифицировал РН в генераторе, чтоб на зиму АКБ лучше заряжался, поднял напряжение на 1 вольт. Я могу себе это позволить - у меня ВАЗ!
В этом и отличие нормальных машин от ВАЗа, в них ничего модифицировать не надо.
Еще как надо, или ты хочешь сказать что любая иномарка без проблем заводится в -35?Цитата:А что значит "нормальная" машина? Шумка и плавность хода у Нексии очень близка к Лагуне. Проверял и я и свояк (Лагуна его, 2006 г.в.). А Лагуна - это не бюджетник. Да и с 10-кой свояка сравнивал. Пришли к выводу (со свояком), что Нексия по шумке и комфорту очень даже ничего себе машинка и с 10-кой равнять её не стОит. Да и сборка... Посмотри на 10-ку. Это ж кошмарный ужас! Всё кривое, гремит! (твоя-то, конечно, не такая ) Поэтому сама 10-ка - это один большой минус.
Нормальная машина - это когда едешь и не замечаешь что едешь. В Нексии такого нет. Там все одно, трясешься в железной коробке, а не едешь (как собственно и в вазе)
То, что Вас Нексия устраивает - это ваше личное впечатление (не буду Вас убеждать, что Вы занимаетесь самовнушением сравнивая передвижение в Нексии и Лагуне).
А по мне так одинаково что 10, что Нексия.
А что Вам в сборке то не нравится? Зазоры? Ну и фиг с ними, не течет же и не отваливается ничего
Из + 10 по сравнению, например, с Нексией:
1. просто содержать (дешевая КАСКО, дешевый сервис, все запчасти есть)
2. не жалко (просто не думаю про машину, все застраховано)
3. удобно ездить по проселку
4. удобнее на месте водителя (ну, это субъективно, конечно)
5. продать проще в конце концов
Можно и дальше...ВСМ писал(а):AlexVic писал(а):ВСМ писал(а):Средний россиянин на Калине "комфортно и качественно" ездит до тех пор, пока она, Калина, не сломается. А ломаются они, судя по очередям в сервис, дай дорогу.
Хватит врать, балабол! Вазы по ремонтопригодности не сранимы ни с одной иномаркой и чинятся дешево и влет! Это еще одно их неоспоримое достоинство по сравнению с псевдоиномарками.
Если калина сейчас 240 т.р.(в чем я сильно сомневаюсь) то безусловно он продаваться как горячие пирожки.
Ты не верно расставил знаки препинания. После фразы "хватит врать" нужно было ставить точку. Ведь "Балабол" - это твоя подпись? Я правильно понял? А то что ВАЗы должны быть более ремонтопригодны, чем машины, то здесь я согласен полностью - как же чинить то, что без конца ломается? Правильно, "дешево и влет". Кстати, сколько раз ты уже чинил своё громыхало? Судя по всему вопросом ты владеешь.
Ага, давайте договоримся до того, что ваз не машина... Тут в соседней ветке один чудило так вообще проповедует идею о том, что все, что не немец, да не бээмвэ, да дешевле 25-ти тык килобаков новым, не машина. Но это же не так. Потому что не бывает плохих и хороших машин. А бывают дорогие и дешевые Новые и старые. Популярные и не очень. У всех машин есть свои плюсы и свои минусы. Я по своему достаточно боьшому опыту эксплуатации вазовских машин не сказал бы, что они сильно уж ломаются. Да, бывают проблемы. Бывают специфические проблемы, связанные с качеством сборки и изготовления комплектухи, присущие именно нашим машинам. Но и по иномаркам косяки есть. Только за другие деньги они решаются. С выходом калины многие проблемы наиболее до этого порулярного десятого семейства ушли в прошлое. И как отметили здесь, нет принципиальных преимуществ у нексии или ланоса перед калиной (да даже перед десяткой, но вот она, десятка, хуже собрана, а калина - да нифига не хуже, и это не имхо). А то, что "небо и земля" калина и ланос или нексия, фразы типа что калине до них как до китая раком - так это проблемы с воприятием, господа, вернитесь на землю и оцените все трезво. У меня у самого сейчас одна из машин - вазовская, причем довольно специфическая с кучей агрегатов всяких, которых на недоприводных машинах нет. И ничего плохого сказать не могу. Пробег уже 9 тыс километров. И про форд ничего плохого сказать не могу. На нем пробег 30 тыс километров. И даже при разнице в цене в два раза (в смысле фокус дороже новой нивы в два раза) я бы не сказал, что форд мне больше нравится, чем нива... Просто это машины совсем разные. По универсальности рулит нива (и по городу нормально, и по трассе недалеко поехать можно (да и далеко, если потихоньку ), ну а на бездорожье вообще чума). Фокус по городу хорошо, комфортно (тока парковаться надо аккуратно да по бордюрам не попрыгаешь), по трассе много лучше нивы, в разы безопаснее. Но даже мало - мальсткое бездорожье, да даже просто хреновые дороги ему заказаны... То есть функционально нива выигрывает у фокуса. То есть всегда есть преимущества, и есть недостатки у любого решения Sagesurder1 писал(а):Я по своему достаточно боьшому опыту эксплуатации вазовских машин не сказал бы, что они сильно уж ломаются. Да, бывают проблемы.
Sagesurder1 писал(а):У всех машин есть свои плюсы и свои минусы.
Вот, что называется из первых рук. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83481 Про его перепитии с опорой двигателя на 5 тыс, я найти не могу, поиск на сем форуме работает фигово.