sveinung писал(а): ты , чмошник
ты - первый писько-целователь на твоём селе
sveinung писал(а): первый колхозник
ты- первая быдлявая эгоистичная отморозь на твоей деревне, не знающая, что такое гидрокорректор
sveinung писал(а):, криворукий колхозник ни разу не проходивший техосмотр, для сравнения до последнего года я три года подряд проходил
инженер Санкт-Петербурского Государственного Электротехническорго Университета.
А то, что можно бесплатно получить талон ТО - всем известно. И на то, что там смотрят - все знают.
И то, что кто-то, утверждающий, что якобы получил честно - никто не проверит.
sveinung писал(а):тебе ни когда не пройти на своем тарантасе техосмотр , колхозник .
да, никогда. потому, что у меня тормоза, руль и подвеска не от ваз 2110.
А ты скажи, просто у меня 10 лет спец немецкой школы: твой ник - это потому что ты не можешь сказать из-за большого количества мужских половых органов во рту? Просто интересно, откуда пошло
Дальше не читал, там какой-то понос
В общем, когда освободишься от свое основной, судя по всему не приносящей доход, работы по обслуживанию клиентов мужского пола - пиши, рад обсудить техническую сторону вопроса.
З.Ы. Рад, что разбанили. Но задумайся, почему тебя забанят снова NAUexx
Раньше не интересовался этим вопросом, щас специательно
откопал мануал на свой ЭМКФ и точно: 3.63мм!
Но реально диапазон регулировки большой, даже слишком. Из 5ти положений пользуюсь 3мя. Поставил во 2е положение и отрегил фары на стенде. Так вот 4е положение пользовал только при хорошо груженном авто.
Мож 3,63мм это ход штока при переключении на одно положение, хз.
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
NAUexx писал(а):Убедите, что мне нужен электро.
Вопрос не в том, что нужен электро. Нужен исправно работающий корректор. Просто с гидро мне три раза не повезло NAUexx писал(а):Vit59
Ты б лучше мои убеждения оставил бы в покое...
Я ж не зря написАл:
NAUexx писал(а):Спрашиваю не просто так, после ответов объясню почему.
То, что ты мне любезно выложил, я и без тебя видел, а вот ты вот
это видел?
Еси чо, то это данные производителя электрокорректоров, где написано, что ход штока для ВАЗ 2111 - 3,63 мм. Вот я и озадачился вопросом, а есть ли смысл в моём случае менят шило на мыло?
Или производитель не знает ВАЗовских ТУ на корректоры, или там очепятка, или... Потому и спрашивал.
Ну дык скока?
Странная однако у Вас манера задавать банальные вопросы.Дык надо и спрашивать конкретно, почему разница в ходе? Сразу скажу не знаю,возможно ход под нагрузкой меньше. Самое смешное что для десятки ход ещё меньше 2 мм.Но если корректоры выпускают с таким ходом значит этого достаточно.Если интересно в интернете полно инфы и по монтажу и по ремонту.мне понравился -механический корректор фар См тут http://realzubilo.narod.ru/emkf.html
и тут http://лада2111.рф/tuning-kapota/268-electrocorrector.htmlTDream писал(а):ально диапазон регулировки большой, даже слишком.
Замерь, скока!
TDream писал(а):Мож 3,63мм это ход штока при переключении на одно положение
Ну, эт врядли (тож об этом думал), т.к. в таблице по ссылке указано 12 положений, т.е. 12х3,63 =43,56 мм... Слишком дохе..а!TDream писал(а):Вопрос не в том, что нужен электро. Нужен исправно работающий корректор. Просто с гидро мне три раза не повезло
Дык вот в том то и дело, что я тоже думал, что не работает гидро. А теперь думаю, что косяк где-то в механизме самой фары (чо-нить типа увеличенных люфтов в рычагах-опорах, аль слетело чего откуда...)
Опять повторюсь: к гидро у меня нормальное отношение ибо на 5-ке тестя 1987 года рождения до момента её разбития (семь лет назад) гидро работал родной; на моей 4-ке 1993 г.в. родной работает и сейчас.
На 11-ой... Купил с рук в таком состоянии, как работал сновья - не знаю. Вот и пытаюсь понять. У других покрутил, вроде так же, как у меня с колпачками... У коллеги (авто 2001 г.в.) даже цилиндр из фары вынул и померял - те же 3 с копейками ...
Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:
Vit59
Без обид.
Vit59 писал(а):возможно ход под нагрузкой меньше
А вот это мысль... Мож ход в 7 мм - это действительно ход гидро без нагрузки, учитывающий "вжатие" штока (приводя давление в контуре в рабочее состояние) при установке цилиндра в фару?
Должна же там быть какая-нить пружина, прижимающая рычаг к штоку. Причём, не слабая, а то фара будет "дрожжать" на кочках. При ослаблении этой пружины как раз и могут помогать всякие колпачки-насадки, а так же электрокорректоры с увеличенным ходом штока.
Чес говоря, конструкцию фары не изучал...
Видать придётся... [quote="NAUexx"]TDream писал(а):
Должна же там быть какая-нить пружина, прижимающая рычаг к штоку. Причём, не слабая, а то фара будет "дрожжать" на кочках. При ослаблении этой пружины как раз и могут помогать всякие колпачки-насадки, а так же электрокорректоры с увеличенным ходом штока.
Чес говоря, конструкцию фары не изучал...
Видать придётся...
Наконечник гидрокорректора в виде шарика защелкивается в паз рычага,которым регулируются фары.al08 писал(а):Наконечник гидрокорректора в виде шарика защелкивается в паз рычага,которым регулируются фары.
Да эт понятно... Сам то рачаг подпружинен, аль нет? Может пружина там "устать" или слететь как-нить?NAUexx писал(а):al08 писал(а):Наконечник гидрокорректора в виде шарика защелкивается в паз рычага,которым регулируются фары.
Да эт понятно... Сам то рачаг подпружинен, аль нет? Может пружина там "устать" или слететь как-нить?
Есть там пружинка, притягивающая станину с рефлектором и модулем ближнего к штоку корректора, слетевшей или уставшей ее ни разу не видел
А еще есть пружина в самом цилиндре корректора, благодаря которой при разгерметизации гидрокорректора шток уходит внутрь цилиндра, ну или при опускании фар из салона.za_k_on писал(а):
инженер Санкт-Петербурского Государственного Электротехническорго Университета.
значит такой инженер ... то что можно - мы все знаем . но такие как ты - первые ноют . что мол , рашка , бардак и прочая . а сами - первые колхозники и отказывающиеся жить по правилам и законам ! за бугром твоя колхозная повозка ни куда бы не уехала в принципе.
не удивлюсь . что и диплом ты свой купил и цена тебе , как инженеру - ноль целых хер десятых.
хотя и ты сам это знаешь.
технический псевдограмотей колхозник ))pleschner писал(а):Vit59 писал(а):Какой покупать?
Любой.
Ты еще продаванов этим вопросом в тупик загони...
Я купил,на нем написано было,что для ВАЗ-2110.Стал ставить,а трубки до правой фары не хватает.Закрепил временно регулятор на стакане левой стойки.