#76: Автор: Сохатый,
Добавлено: 04 Февраля 2014 13:03 |
#77: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Февраля 2014 13:10 |
если машина не ездит, нужно либо отключать массу, либо таскать на зарядку АКБ. Другого не дано.
#78: Автор: Сохатый,
Добавлено: 04 Февраля 2014 13:18 |
#79: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 04 Февраля 2014 13:58 |
маловато однако.похоже там токоотдача на самом пределе.
Хреновый РН на Лансере!
Померь напряжение на АКБ при ХХ.
Следи за ростом напряжения,пока не остановится в течении 3-4 часов.
в Кирюхиной епонодевятке наверняка полну колхозу. СИгналка по-любому есть
#80: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 04 Февраля 2014 14:09 |
Разрядился, потому что машина стоит и ездит раза два в месяц до банкомата и обратно.
Уже сутки держится. Больше смысла нет заряжать, как я понимаю? Или нехай стоит булькает?
#81: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 04 Февраля 2014 14:14 |
#82: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 04 Февраля 2014 15:10 |
если ещё раз сядет
#83: Автор: franzferdinand, Откуда: Воронеж
Добавлено: 22 Марта 2014 21:13 |
#84: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Марта 2014 21:30 |
отстаиваю его часов 6. меряю плотность - 1,22! напряжение 12,9.
#85: Автор: franzferdinand, Откуда: Воронеж
Добавлено: 22 Марта 2014 21:50 |
#86: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 22 Марта 2014 21:55 |
Или ареометр,или вольтметр врут
#87: Автор: franzferdinand, Откуда: Воронеж
Добавлено: 22 Марта 2014 22:06 |
#88: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 22 Марта 2014 22:09 |
он всегда крутит и куртил
#89: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Марта 2014 11:54 |
как я себе представляю, есть разные плотности электролита при заряде 100%.
от плотности зависит то, при какой тем-ре электролит может замерзнуть.
глазок на нем был не зеленый)
заряжаю ровно сутки Орионом
отстаиваю его часов 6. меряю плотность - 1,22!
Подними напругу гены до 14,2-14,5В
#90: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 23 Марта 2014 12:35 |
Я бы попробовал провести цикл десульфатации.
даже в минус 25 без проблем.
#91: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Марта 2014 12:46 |
А надо?
Разве закоксованный, с такой низкой плотностью (?) аккум будет крутить
#92: Автор: franzferdinand, Откуда: Воронеж
Добавлено: 23 Марта 2014 21:47 |
Автомат?
Модель этого Ориона?
Подними напругу гены до 14,2-14,5В,
#93: Автор: Oleksiy, Откуда: Украина г.Харьков
Добавлено: 23 Марта 2014 22:47 |
#94: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 23 Марта 2014 23:12 |
мутлу 75а/ч все продаваны в один голос утверждали что 75а/ч слишком многа и он будет недозаряжатся, но я клал на их имхо
14.5-14.4, а вот когда поездить то прогретый генератор выдает 14.2-14.1,
. А почему нельзя поставить туда резистор например
Потом ещё не ясно насчет доп реле на D+ подать плюс с акб а упровление на реле взять с доп диодов на подкове?
свежий аккум Мутлу кальциевый
#95: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Марта 2014 23:27 |
это реле-регулятор что ли поменять?
в инструкции Ориона есть такое: "Самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может свидетельствовать о наличии сульфатации пластин А.Б. Уменьшив ток, З.У. автоматически переходит в режим десульфатации А.Б.
могла плотность с дня продажи такой быть? типа на заводе не той концентрации кислоту залили.
в среду до такой степени загрузился этой проблемой, что на стоянке на работе не вписался и со всего маху въехал в бетонный столб.
#96: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 24 Марта 2014 08:17 |
все продаваны в один голос утверждали что 75а/ч слишком многа и он будет недозаряжатся
Регулятор Напряжения
#97: Автор: franzferdinand, Откуда: Воронеж
Добавлено: 24 Марта 2014 12:11 |
#98: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 24 Марта 2014 12:14 |
разница 0,07-0,1 В между напругой на генераторе (клемма"+" - корпус генератора) и на АКБ - норм?
#99: Автор: мертвая голова, Откуда: греческие роты
Добавлено: 24 Марта 2014 16:15 |
#100: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 24 Марта 2014 16:49 |
и доп массу 16мм² от гены до АКБ.