Бессовестный писал(а):Поставил кондюки вчера, да простит меня МаксимS, ничего не изменилась. Не в лучшую, не в худшую сторону.
Гы-гы:
-Viewer- писал(а):Не трать время зря, это из серии качать шины азотом.
.
Бессовестный писал(а):А ежели у меня по словам -Viewer- перелив, то может надо поменять РГТ?
Если давление всегда 4 атмосферы, "перелив" не даст настолько выраженный эффект. Но т.к. значение подозрительное, надо сделать серию замеров, желательно в разных условиях (после стоянки, после длительной поездки и пр.). И если показания всегда одни и те же - то хрен бы с ними был, можно ничего не делать; и совсем другой вопрос если будет их "разбег".-Viewer- писал(а):и совсем другой вопрос если будет их "разбег".
когда сильно газовал, стрелка понижалась до 3,8 где-то. Т.е. всё-равно плавно, но уходит при газованииБессовестный
NAUexx писал(а):Производитель позаботился, дал возможность цивилизованным способом "лечиться" - диагнозу, дык нет же, мы один пень будем с любимой отвёрткой в моторе ковыряться и гадать на кофейной гуще.
Где-то так, да. По диагностическим данным станет более-менее ясно чего происходит. Со своими тонкостями, конечно, но тут уже при анализе полученных показаний надо понимать, отчего чего зависит .-Viewer- писал(а):но тут уже при анализе полученных показаний надо понимать, отчего чего зависит
Ну дык разумеется! Голову то никто не отменял. NAUexx писал(а):Дык глянь ты уже коррекции то!
Сегодня списал с БК всё, что нашёл (тем-ра 95гр):
напр. дат.кислорода - 0,68
время впуска - 3,47
дроссель - 0
ртв (полож.шаг.дв.) - 19..20
расход воздуха - на хх - 8,1
на 1500 об\сек - 14
2000 об\сек - 19,1
2500 об\сек - 24
В нэте сравнивал, вроде всё норм.
NAUexx писал(а):что это не нормально, когда мотор не глохнет при заткнутой гофре и снятом с ДМРВ разъёме
вчера ещё раз пробовал. Думал, может в тот раз показалось. Не глохнет! Воздух сосёт, буду искать откуда именно. Ща буду гуглить, как найти подсос Бессовестный писал(а):ртв (полож.шаг.дв.) - 19..20
расход воздуха - на хх - 8,1
Ну я может что не понимаю, но маловато будет. Ещё когда про подсос говорили.Kogor писал(а):
Бессовестный писал(а):
ртв (полож.шаг.дв.) - 19..20
расход воздуха - на хх - 8,1
Ну я может что не понимаю, но маловато будет. Ещё когда про подсос говорили.
чего маловато??
Кто ещё что думает о моих данных? Вроде ж всё в норме
Сегодня заменил шланг с адсорбера к дз. Всё перетянул. вытаскивал шланг для ВУТ и заглушал его. Заклеил дхх. Ничего не изменилось.
Всё никак не пойму откуда этот ебаный подсос или ещё что-то.
Перепроверил давление в рампе, всё гуд. Ровно 4 атмы.
Найти подсос пока не знаю как. Дымогенератора нету, идею с мылом и насосом кто-нибудь пробовал? Есть пару вопросов
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
У меня имеется побочка: если резко дёрнуть на газульку до 1000-1500об., движок подглохивает, всё трясёт, а потом снова работает норм. Я так понимаю подсос воздуха так перебивает работу движки? или у вас так же?
А так, я даже не могу придумать, где ещё может так подсасывать.. если только пластиковый коллектор где-то треснуть. БОльше неоткудаKogor писал(а):
Бессовестный писал(а):
ртв (полож.шаг.дв.) - 19..20
расход воздуха - на хх - 8,1
Ну я может что не понимаю, но маловато будет. Ещё когда про подсос говорили.
ага... шагов рхх маловато.должно быть 40 (+-15).Бессовестный писал(а):ртв (полож.шаг.дв.) - 19..20
расход воздуха - на хх - 8,1
Вот это и указывает на подсос.
Расход воздуха маловат - остальное идет мимо ДМРВ.
Положение РХХ маловато.
Если б ты глянул коефициент коррекции времени впрыска - если больше 1 (1,03-1,04) то 100% подсос.vovabs писал(а):Если б ты глянул коефициент коррекции времени впрыска - если больше 1 (1,03-1,04) то 100% подсос.
у себя в бк такого не нашёл. Кстати, ко мне диагностич. кабель уже ровно 2 месяца идёт! Китаёз сраный, млять подводит! вот сейчас бы кабель помог
Сегодня когнда замерял давление рампы заметил вот что: когда просто вкл. зажигание - давление поднимается до 4 атм. и пока гудит БН значение ещё стоит 2 сек. Как БН замолкает, падает давление на манометре до 1,5. Такого вроже ж не должно быть? На старом БН стояло давление всегда в 2,5 атмБессовестный писал(а):ртв (полож.шаг.дв.) - 19..20
расход воздуха - на хх - 8,1
Ну я может что не понимаю, но маловато будет. Ещё когда про подсос говорили.
"Нулевое положение" заслонки смотрел?
Только фактически (физически) а не по ДПДЗ!
Если она приоткрыта рег. винтом - РХХ такой и будет. а ДПДЗ будет НОЛЬ показывать
Или подсос все таки, если при закрытой гофре не глохнет
NAUexx тебе неоднократно о нем говорил.
Искать и еще раз искать!vovabs писал(а):Имхо не заморачивайся с этим что на заглушеной не держит.
оке
Кстати, вспомнил, перед тем, как машина начала гонять на уровне формула-1 (а именно, повторюсь, после замены масла мот. и возд.фильтра), появился такой шумный вход в воздушок. Машина стала шумнее пожирать воздух, на это сразу обратил тогда внимание. Сейчас у воздушка тихо. А у вас заметное громыхание воздушка?
Итак, предположим, что у нас подсос воздуха. ВСЕ места, где может быть подсос, перетянуто, заклеено. А именно везде, что стырено с другой темы:
Во всех этих местах всё перепроверено. ОТКУДА ЕЩЁ МОЖЕТ ТЯНУТЬ ВОЗДУХ, подчеркну, НЕХЕРОГО?
Ведь всё-таки у меня провал!
МаксимS писал(а):"Нулевое положение" заслонки смотрел?
Только фактически (физически) а не по ДПДЗ!
да, тросик ослаблен. Всё просматривал
МаксимS писал(а):Или подсос все таки, если при закрытой гофре не глохнет
обороты при этом около 500 навреное. А так, прям у всех у всех глохнет?? Может мы все ни туда копаем?
vovabs писал(а):отсоедини гофру с ДМРВ, прислони ко рту и попробуй создать вакуум ртом. Метод конечно не ахти но подсос можно услышать - где шипит.
попробую, но одному неудобно думаю будет.
Я пробовал с закачкой воздуха в ресивер, посдоседенив в него через отверстие ВУТа, сосок. Качал компрессором, но давления не создавалось.. и забросил эту идею. или качать надо дольше, побоялся.. вдруг разорвёт
Не знаю, думаю ещё раз попробовать. Но хоть спросить бы у кого-нить, а никто так не пробовалБессовестный писал(а):ОТКУДА ЕЩЁ МОЖЕТ ТЯНУТЬ ВОЗДУХ
Через масляный щуп.Бессовестный писал(а):А так, прям у всех у всех глохнет??
У меня гофра сжимается, машина глохнет и чувствуется, как разрежение некоторое время ладонь засасывает.
Обычные места подсосов перечислены и проверены, а необычные придётся самому искать. Прокладка под впускным коллектором?
А вообще- до сервиса с дымогенератором или самому соорудить.Kogor писал(а):Прокладка под впускным коллектором?
Вот когда форсы я чистил (простите за попугая ), все колечки менял. На впуске 1 и на выпуске 4
Kogor писал(а):А вообще- до сервиса с дымогенератором или самому соорудить.
завтра буду качать в выход под вут! Пена для ванны уже лежит в гараже недели 2, буду купаться пенитьБессовестный писал(а): Качал компрессором, но давления не создавалось..
А ДМРВ затыкал?
Бессовестный писал(а):побоялся.. вдруг разорвёт
В самом замечательном для тебя варианте начнёт раздуваться гофра. Ну или услышишь, где шипит. Или дыра такая, что давление просто не поднимается?Kogor писал(а):А ДМРВ затыкал?
конечно! баклашку засунул и на хомут.. теперь пакетом закрою и на место в воздушок затяну
Kogor писал(а):Или дыра такая, что давление просто не поднимается?
Вот за какое время должна накачаться и до сколько атм. качать?Бессовестный писал(а):Вот когда форсы я чистил
Про колечки я понял, но я не про них. Я про впускной коллектор ( это куда дроссель прикручен). И вообще он у тебя пластиковый вроде. Может трещина?
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Бессовестный писал(а): на место в воздушок затяну
Лучше одень на ДМРВ со стороны дроссселя, сверху натяни гофру и зажми хомутом.
Бессовестный писал(а):Вот за какое время должна накачаться и до сколько атм. качать
Если подсос, то шипеть должно.Kogor писал(а):Про колечки я понял, но я не про них
и я не про них. Я про те белые 5 штук, что ставятся с обоих сторон. Перед ду 1 и 4 с друой стороны. Да у меня пластмассовый
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
только у меня белыеБессовестный писал(а):vovabs писал(а):Через масляный щуп.
писал уже здесь, что когда чистил форсы с месяц назад, заклеивал хорошо. Так что, тоже мимо
ну через сальники коленвала/распредвала тогда. в чем проблема. они не расщитаны чтоб держать разрежение, запросто приоткроюцца имхо
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
так шта для полноценной проверки те надо глушить штуцеры вентиляции на впуске. и тогда уж перекрывать впуск.