Установка БСЗ и последствия. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 14:47
alex86 писал(а):

сегодня поставил бсз,завел ,а машина неровно работает,обороты подпрыгнули с 900 почти до 1400,зажиг не выставил еще ,стробоскопа нет пока,в чем причина?



Если ты снимал трамблер (а по-другому и быть не могло), то тебя уже можно поздравить с тем, что она вообще завелась, т.к. ты сказал, что зажигание не регулировал - почти наверняка оно у тебя сейчас очень сильно сбито. Кроме того, очень рекомендую заменить и высоковольтные провода, зазор в свечах сделать порядка 0,7 мм (если еще это не сделано).

#77:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 14:47
alex86 писал(а):

сегодня поставил бсз,завел ,а машина неровно работает,обороты подпрыгнули с 900 почти до 1400,зажиг не выставил еще ,стробоскопа нет пока,в чем причина?[/code]



Нужно регулировать. Когда я менел то были обороты около 200-300 после того как поставил бесконт трамблер то обороты были 900 ровно

#78:  Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 16:45
все отрегулировали зажигание ,все вернулось в норму,осталось с карбом разабраться,заслонка не полностью открывается при вытащенном подсосе,ее подгинать нужно или он гайкой регулируется ,в мурзилке что то не понятно нарисовано,да и не написано ничего,а так с бсз динамика возросла
кстати про свечи, поставил NGK, так там зазор изначально около 1мм стоит.

#79:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 17:27
alex86 писал(а):

...кстати про свечи, поставил NGK, так там зазор изначально около 1мм стоит.


1 мм - это вообще-то много, не каждый коммутатор сможет долго в таких условиях прожить.

#80:  Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 20:02
нет ,я сам зазор не регулировал,просто они изначально такие были,вот если ты NGK СТАВИЛ ТЫ ЗАЗОР ВЫСТАВЛЯЛ ИЛИ ВСЕ ЖЕ ОСТАВИЛ?
#81:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 21:49
1 мм зазор на инжекторах, если память не изменяет.
NGK 2 - зубильные, должно быть 0,7...0,8мм
NGK 4 - классические, зазор 0,5...0,6мм
Четверку не видел никогда, а на двойке доводилось зазор измерить, все правильно. Не думаю, что NGK так ошиблись на пол-миллиметра.alex86, ты на глазок смотрел ли как?
Про зазоры писал уже неоднократно, что разницы в ощущениях никакой, но на рекомендуемых работает все-таки ровнее.

Судя по всему на вопрос про осциллограф никто так и не ответит, тогда у меня другая темка появилась :wink:
Говорил с человеком, у него машинка еще из 70-х, там стоит тот самый непеределанный нашими вазовцами карб ВЕБЕР :cool:. Так вот у него нет подсоса для вакуумника Sad . Если на такой движок поставить современный трамблер для БСЗ, то как быть с вакуумником? Оставить без трубки, выкинуть нафиг или поменять тот самый ВЕБЕР? Подскажите, плиз Smile

#82:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 22 Января 2005 11:15
alex86 писал(а):

... если ты NGK СТАВИЛ ТЫ ЗАЗОР ВЫСТАВЛЯЛ ИЛИ ВСЕ ЖЕ ОСТАВИЛ?


Нет, NGK я себе не ставил...
LuCaS_74 писал(а):

...
Говорил с человеком, у него машинка еще из 70-х, там стоит тот самый непеределанный нашими вазовцами карб ВЕБЕР :cool:. Так вот у него нет подсоса для вакуумника Sad . Если на такой движок поставить современный трамблер для БСЗ, то как быть с вакуумником? Оставить без трубки, выкинуть нафиг или поменять тот самый ВЕБЕР? Подскажите, плиз Smile


Вот и у меня такая же машинка-ровесница, и такой же ВЕБЕР без выхода из задроссельного пространства. На трамблере штуцер диафрагмы замотал изолентой, чтобы пыль туда не попадала и катаюсь себе спокойно. Единственное, в чем я теряю, так это в динамике разгона, т.е. при резком нажатии на педаль газа не происходит некоторое увеличение угла опережения зажигания. Если это вопрос принципиальный, то карб нужно менять - по-другому никак не сделать. Но меня динамика моей машины устраивает.

#83:  Автор: ada01Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 21:23
Я себе сегодня поставил. Very Happy Very Happy Very Happy :-D Very Happy Very Happy Very Happy
Вроде ништяк, но один вопрос: трамблер стал более повернут в сторону 4 горшка (после регулировки) - это как - нормально?

#84:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 22:19
Вот по вакуумнику еще нашел, кому интересно :wink: : www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199805133

ada01, не совсем понял, как повернут?
К любом случае, если после регулировки все работает, значит действительно ништяк :cool:

#85:  Автор: ada01Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 22:41
Если раньше (на КСЗ) защелки были практически паралельны продольной оси автомобиля, то сейчас левую полностью откинуть невозможно, цепляется за крышку ГБЦ, а вакуумник смотрит на расширительный бачок. Когда снимал трамблер, специально поставил засечку на крышку ГБЦ напротив бегунка, новый поставил также...
Странная ерунда Surprised

#86:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 23:07
Да ничего странного. Важно не как расположен трамблер относительно оси автомобиля, а как расположен бегунок (и иже с ним) внутри относительно контактов на крышке. Целиком трамблер при этом хоть наоборот разверни. То, что новый ставишь так же, как и старый, еще не факт, что углы совпадут. Зубчики на острие вала трамблера наверняка нарезают независимо от положения бегунка, а значит при вставке нового трамблера, попадая в пазы в моторе зубцы могут немного развернуть вал. Сам корпус трамблера при этом останется неподвижным. Угол сбивается, а после корректировки трамблер цепляется.
Не знаю, понятно ли объяснил, но на деле обычная механика. Никаких проблем не будет Smile

#87:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 23:20
ada01 писал(а):

Если раньше (на КСЗ) защелки были практически паралельны продольной оси автомобиля, то сейчас левую полностью откинуть невозможно, цепляется за крышку ГБЦ, а вакуумник смотрит на расширительный бачок. Когда снимал трамблер, специально поставил засечку на крышку ГБЦ напротив бегунка, новый поставил также...
Странная ерунда Surprised



Во-первых, совместное расположение меток на трамблере и двигателе зависит от того, как была вставлена шестерня вала трамблера в свое посадочное место. Другими словами, можно вынуть трамблер, повернуть его в любую сторону на угол, равный углу одного зуба шестерни (или на несколько таких углов) и вставить на место, а затем повернуть "голову" трамблера относительно двигателя на точно такой же угол в обратную сторону. Единственное, что при этом изменится, так это как раз то, о чем ты говорил
ada01 писал(а):


...трамблер стал более повернут в сторону 4 горшка (после регулировки) - это как - нормально?


Т.е. если такая установка трамблера не позволяет в достаточной мере регулировать УОЗ, то трамблер нужно переставить (речь идет о шестерне на валу трамблера), повернув его вал относительно корпуса трамблера в одну или другую сторону.
Во-вторых, при переходе с КСЗ на БСЗ характеристики искры значительно изменяются (в том числе и времени всяких переходных процессов), соответственно, даже если новый бесконтактный трамблер установить точно в таком же положении, в каком был снят контактный, то УОЗ при этом изменится, причем довольно-таки заметно. Только точно не помню в какую сторону...

#88:  Автор: ada01Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 23:46
Ocsic, LuCaS_74 Спасибо Wink
#89:  Автор: Алексанр_В СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 13:53
Вот и я решился на замену штатной КСЗ на БСЗ. В нашем городе есть в продаже клмплект для замены пр-ва Старый Оскол (цена 1044, р.), по словам продавцов нарекании у клиентов нет. Есть ли у кого опыт установки и эксплуатации к-та БСЗ этого производителя.
Сам я никогда не выставлял УОЗ не на классике не на зубиле. И никогда не менял КСЗ и БСЗ. Поэтому есть опасения при замене трамблера, не знаю с чего начать как прально установить чтобы угол не сбился. Если есть такой ликбез в картинка пошагово как это сделать самому неподелитесь?

#90:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 21:59
Алексанр_В, дык прочитай, по-моему в этой теме уже все разжевано, специально для того и создавал Smile Ну если что, еще раз подскажем ;)

А про комплект Ст.Оскольский я бы не стал слушать продавцов. Процент брака повыше. Здесь недавно тема была, у человека коммутатор их сгорел и катушку за собой потянул, я в других форумах читал что-то тоже не очень лестное, ну и сам видел, сравнивал. Не то чтобы все так категорически плохо, просто есть шанс словить глюк. Лучше поискать Московский от АТЭ-2. Хотя бы трамблер. Они покачественнее. Остальное можно чего душе угодно взять и за сколько денег не жалко.
Кстати, у меня коммутатор Ст.Оскольский стоит SmileSmile Только не из комплекта, отдельно куплен. Остальное - Москва.

#91:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2005 22:52
Алексанр_В писал(а):

Вот и я решился на замену штатной КСЗ на БСЗ. В нашем городе есть в продаже клмплект для замены пр-ва Старый Оскол (цена 1044, р.), по словам продавцов нарекании у клиентов нет. Есть ли у кого опыт установки и эксплуатации к-та БСЗ этого производителя.
Сам я никогда не выставлял УОЗ не на классике не на зубиле. И никогда не менял КСЗ и БСЗ. Поэтому есть опасения при замене трамблера, не знаю с чего начать как прально установить чтобы угол не сбился. Если есть такой ликбез в картинка пошагово как это сделать самому неподелитесь?



www.klassika2106.nm.ru

#92:  Автор: Алексанр_В СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 13:20
Мне совет дали, чтоб не текло :ooo:
Купить герметик, добавить в тосоли ждать когда он "найдет" места подтекания и залепит их. Но чет я побаиваюсь. Кто нибудь использовал герметик и какие результаты получил?

#93:  Автор: Алексанр_В СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 13:23
Алексанр_В писал(а):

Мне совет дали, чтоб не текло :ooo:
Купить герметик, добавить в тосоли ждать когда он "найдет" места подтекания и залепит их. Но чет я побаиваюсь. Кто нибудь использовал герметик и какие результаты получил?



Косяк, перепутал тему. бодун никак неотпускает. Модератор удали!

#94:  Автор: SpiriteОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 11:05
LuCaS_74, а у нас в Челябинске какой и где комплект взять лучше в сборе?
#95:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 23:23
росыпью дешевле будет
#96:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 10:48
Spirite, заходи к нам, обсудим Wink Я специально для Челябинска тему создал:
http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=157

А комплект действительно дороже обходится Wink

#97:  Автор: Marat1375Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 12:24
Народ а никто не ставил готовые комплекты БСЗ производства ЗАО "Старооскольский завод тракторного электрооборудования". Сегодня в магазине видел стоит всего 1050. С продавцом посчитали если набор брать цена на 50 рублей дороже выходит а тут все в коробочке и с инструкцие. Открыли посмотрели все вроде нормально. Как думаете? Стоит брать или нет. КС мое работает нормально но желание есть. Что думаете?
#98:  Автор: Marat1375Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 12:25
Народ а никто не ставил готовые комплекты БСЗ производства ЗАО "Старооскольский завод тракторного электрооборудования". Сегодня в магазине видел стоит всего 1050. С продавцом посчитали если набор брать цена на 50 рублей дороже выходит а тут все в коробочке и с инструкцие. Открыли посмотрели все вроде нормально. Как думаете? Стоит брать или нет. КС мое работает нормально но желание есть. Что думаете?
#99:  Автор: Marat1375Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 12:26
Народ а никто не ставил готовые комплекты БСЗ производства ЗАО "Старооскольский завод тракторного электрооборудования". Сегодня в магазине видел стоит всего 1050. С продавцом посчитали если набор брать цена на 50 рублей дороже выходит а тут все в коробочке и с инструкцие. Открыли посмотрели все вроде нормально. Как думаете? Стоит брать или нет. КС мое работает нормально но желание есть. Что думаете?
#100:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 18:55
Мое КЗ тоже отлично и беспроблемно работало. Но БСЗ однозначно лучше - и по пуску мотора, и по расходу топлива. В наших краях есть мнение, что старооскольские распределители похуже. И зачем комплект? Если брать по мнимуму, высоковольтные провода, свечи можно и не менять. А если по - человечески, то и провода, и свечи, и катушку, и тем более коммутатор надо ставить фирмовые - вряд ли такие входят в упомянутый комплект, а экономия может выйти боком.
Будете покупать - снимите крышку распределителя, проверните вал и проверьте, не ногами ли собирали а то всякое бывает.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 57
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU