Восьмеркин писал(а):Сенкью за инфу, каков ценник? это ж я так понимаю не гарантийный случай.
Скажу по секрету что мне колодок и передних и задних хватает на колендарный год(по пробегу - это 50 тыс. км минимум). Одновременно меняю и передние и задние. главное не дерьмо ставить (передние или Финвал или лучше Лукас), задние тоже лукас. + нужно нормально отрегулировать колдун(не так как это делается по заводскому описанию), иначе будут тормозить в основном передние а задние только "гладиться"
В обычном режиме, ТО 3 стоило бы 235 уёв... Колодки и работа по замене, довели прайс до 330 зеленых. Правда, все по курсу ЦБ...Acquirer писал(а):Восьмеркин слушай, не подскажешь чтобы колдун напрямую пропускал ТЖ к задним цилиндрам, его шток должен быть максимально выдвинут или убран? Лень мне искать описание этой дивной конструкции...
Убран. т.е. по аналогии, если гайку между штоком и рычагом засунуть.NWorker93 писал(а):Acquirer писал(а):Восьмеркин слушай, не подскажешь чтобы колдун напрямую пропускал ТЖ к задним цилиндрам, его шток должен быть максимально выдвинут или убран? Лень мне искать описание этой дивной конструкции...
Убран. т.е. по аналогии, если гайку между штоком и рычагом засунуть.
верно, поршень должен быть для этого утоплен. только для правильного торможения нельзя его совсем утапливать вставляя что-то широкое в зазор, потому что задница будет очень быстро и мертво схватывать. после какого-то количества экспериментов я для себя нашел наиболее приемлемое решение: при зазоре около 2 мм (как по инструкции) я вставляю ПЛАСТИКОВУЮ шайбу(она достаточно эластичная и в то же время упругая и жесткая(не помню откуда ее взял В итоге при резком торможении в пол блокируются сразу все колеса, не при резком задница вперед морды не блокируетсяMike77 писал(а):Восьмеркин писал(а):Сенкью за инфу, каков ценник? это ж я так понимаю не гарантийный случай.
Скажу по секрету что мне колодок и передних и задних хватает на колендарный год(по пробегу - это 50 тыс. км минимум). Одновременно меняю и передние и задние. главное не дерьмо ставить (передние или Финвал или лучше Лукас), задние тоже лукас. + нужно нормально отрегулировать колдун(не так как это делается по заводскому описанию), иначе будут тормозить в основном передние а задние только "гладиться"
В обычном режиме, ТО 3 стоило бы 235 уёв... Колодки и работа по замене, довели прайс до 330 зеленых. Правда, все по курсу ЦБ...
не дешево мягко говоря. а ТО 3 - это что(кроме масла и фильтров)?Восьмеркин писал(а):Mike77 писал(а):Восьмеркин писал(а):Сенкью за инфу, каков ценник? это ж я так понимаю не гарантийный случай.
Скажу по секрету что мне колодок и передних и задних хватает на колендарный год(по пробегу - это 50 тыс. км минимум). Одновременно меняю и передние и задние. главное не дерьмо ставить (передние или Финвал или лучше Лукас), задние тоже лукас. + нужно нормально отрегулировать колдун(не так как это делается по заводскому описанию), иначе будут тормозить в основном передние а задние только "гладиться"
В обычном режиме, ТО 3 стоило бы 235 уёв... Колодки и работа по замене, довели прайс до 330 зеленых. Правда, все по курсу ЦБ...
не дешево мягко говоря. а ТО 3 - это что(кроме масла и фильтров)?
Это все, что помечено в списке.