Mike77
На форуме 19 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Давеча, ты спрашивал, что делается на ТО у Альмеры... Вот, собственно, перечень по ТО 3 (45 тык).
На этом ТО, внепланово, менялись передние тормозные колодки. Как оказалось, это первая замена после покупки машины. То есть, передних колодок хватило на 45 с лишним тыков. Задние изношены на 55%.
Последний раз редактировалось: Mike77 (19 Июня 2006 14:28), всего редактировалось 1 раз
Восьмеркин
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сенкью за инфу, каков ценник? это ж я так понимаю не гарантийный случай.
Скажу по секрету что мне колодок и передних и задних хватает на колендарный год(по пробегу - это 50 тыс. км минимум). Одновременно меняю и передние и задние. главное не дерьмо ставить (передние или Финвал или лучше Лукас), задние тоже лукас. + нужно нормально отрегулировать колдун(не так как это делается по заводскому описанию), иначе будут тормозить в основном передние а задние только "гладиться"
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Восьмеркин слушай, не подскажешь чтобы колдун напрямую пропускал ТЖ к задним цилиндрам, его шток должен быть максимально выдвинут или убран? Лень мне искать описание этой дивной конструкции...
Mike77
На форуме 19 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Восьмеркин писал(а):Сенкью за инфу, каков ценник? это ж я так понимаю не гарантийный случай.
Скажу по секрету что мне колодок и передних и задних хватает на колендарный год(по пробегу - это 50 тыс. км минимум). Одновременно меняю и передние и задние. главное не дерьмо ставить (передние или Финвал или лучше Лукас), задние тоже лукас. + нужно нормально отрегулировать колдун(не так как это делается по заводскому описанию), иначе будут тормозить в основном передние а задние только "гладиться"
В обычном режиме, ТО 3 стоило бы 235 уёв... Колодки и работа по замене, довели прайс до 330 зеленых. Правда, все по курсу ЦБ...
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Acquirer писал(а):Восьмеркин слушай, не подскажешь чтобы колдун напрямую пропускал ТЖ к задним цилиндрам, его шток должен быть максимально выдвинут или убран? Лень мне искать описание этой дивной конструкции...
Убран. т.е. по аналогии, если гайку между штоком и рычагом засунуть.
Восьмеркин
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
NWorker93 писал(а):Acquirer писал(а):Восьмеркин слушай, не подскажешь чтобы колдун напрямую пропускал ТЖ к задним цилиндрам, его шток должен быть максимально выдвинут или убран? Лень мне искать описание этой дивной конструкции...
Убран. т.е. по аналогии, если гайку между штоком и рычагом засунуть.
верно, поршень должен быть для этого утоплен. только для правильного торможения нельзя его совсем утапливать вставляя что-то широкое в зазор, потому что задница будет очень быстро и мертво схватывать. после какого-то количества экспериментов я для себя нашел наиболее приемлемое решение: при зазоре около 2 мм (как по инструкции) я вставляю ПЛАСТИКОВУЮ шайбу(она достаточно эластичная и в то же время упругая и жесткая(не помню откуда ее взял
В итоге при резком торможении в пол блокируются сразу все колеса, не при резком задница вперед морды не блокируется
Восьмеркин
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Mike77 писал(а):Восьмеркин писал(а):Сенкью за инфу, каков ценник? это ж я так понимаю не гарантийный случай.
Скажу по секрету что мне колодок и передних и задних хватает на колендарный год(по пробегу - это 50 тыс. км минимум). Одновременно меняю и передние и задние. главное не дерьмо ставить (передние или Финвал или лучше Лукас), задние тоже лукас. + нужно нормально отрегулировать колдун(не так как это делается по заводскому описанию), иначе будут тормозить в основном передние а задние только "гладиться"
В обычном режиме, ТО 3 стоило бы 235 уёв... Колодки и работа по замене, довели прайс до 330 зеленых. Правда, все по курсу ЦБ...
не дешево мягко говоря. а ТО 3 - это что(кроме масла и фильтров)?
Mike77
На форуме 19 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Восьмеркин писал(а):Mike77 писал(а):Восьмеркин писал(а):Сенкью за инфу, каков ценник? это ж я так понимаю не гарантийный случай.
Скажу по секрету что мне колодок и передних и задних хватает на колендарный год(по пробегу - это 50 тыс. км минимум). Одновременно меняю и передние и задние. главное не дерьмо ставить (передние или Финвал или лучше Лукас), задние тоже лукас. + нужно нормально отрегулировать колдун(не так как это делается по заводскому описанию), иначе будут тормозить в основном передние а задние только "гладиться"
В обычном режиме, ТО 3 стоило бы 235 уёв... Колодки и работа по замене, довели прайс до 330 зеленых. Правда, все по курсу ЦБ...
не дешево мягко говоря. а ТО 3 - это что(кроме масла и фильтров)?
Это все, что помечено в списке.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы