MaxKOE писал(а):Во время движения на оборотах более 3 тысяч загорается лампочка "Chek...". Добавляешь газу, машина как привязанная. Звук как у трактора. Боротовой компьютер "Штат" показывает три ошибки:
1.Перебои в системе зажигания .
2.Перебои в системе зажигания-2 цилиндр.
3.Перебои в системе зажигания-3 цилиндр. Если на месте увеличиваю обороты до 5 тысяч, ошибка не появляется. Появляется только под нагрузкой, т.е. только в движении на любой передаче. Глушу машину(в движении), сразу завожу-бежит как новая, но только до 3 тысяч оборотов. Заменил свечи, провода высокого, МЗ и топливный фильтр. Результат нулевой.
Заранее спасибо за совет.
Новый МЗ не равно рабочий МЗ.
Если есть возможность - возьми у кого-нибудь напрокат.
ИМХО
Может и провода "не очень".MaxKOE писал(а):Во время движения на оборотах более 3 тысяч загорается лампочка "Chek...". Добавляешь газу, машина как привязанная. Звук как у трактора. Боротовой компьютер "Штат" показывает три ошибки:
1.Перебои в системе зажигания .
2.Перебои в системе зажигания-2 цилиндр.
3.Перебои в системе зажигания-3 цилиндр. Если на месте увеличиваю обороты до 5 тысяч, ошибка не появляется. Появляется только под нагрузкой, т.е. только в движении на любой передаче. Глушу машину(в движении), сразу завожу-бежит как новая, но только до 3 тысяч оборотов. Заменил свечи, провода высокого, МЗ и топливный фильтр. Результат нулевой. Если МЗ, то почему без нагрузки ошибка не появляется?
Заранее спасибо за совет.
Тоже самое и у меня:
0300 - множественные пропуски в зажигании
0303 - пропуски в третьем целиндре
0302 - пропуски во втором целиндре
Данные ошибке возникают только при нагрузке на двигатель в пределах 2 500 - 2 700 оборотов.......... ЧД сначала мне подмигивает, потом мило улыбается минут 20 - 40, далее тухнет. При этом движок ведет себя намана!!!
При более длительных и более сильных нагрузках свыше 2 700 - 3 000 мозги отключают пару горшков (2,3).....
От этого избавлялся двумя способами:
1. сброс ошибки через МК(не глуша движок, на ходу)
2. глушение двигателя с последующим стартом, при этом хоть сразу заводи, хоть жди когда остынет, прабла пропадает сразу....
Проблема началсь когда АКБ на габаритах сел, АКБ и у автономки сдох..........
Прикурил у чела на иномарке и ................... все...............
м 800 прокатился, чек начал подмигивать....
потом мозг отключил пару горшков.....
В сервисе поменяли МЗ, датчик др. засл. , проверили все что касается электрики, все в норме, промыли и проверели форсунки на стенде, отрегулировали клапана, проверили метки, перепрошили мозги заводской прогой, ну свечи и провода само-сабой, проблема осталась!!!!!!!!!
Возможно ли что накрылся ЭБУ-?????
Хм.........Почему в сервисе не увидели этого?!?!?!
Инжекторщик сказал что с его стороны все ок!!!
и отправил к мотористу, сказал что надо голову снимать.........
смотреть клапана, может трещина, возможно кольца на поршнях развернулись стыками друг к друга поэтому и праблы с компресией во 2 горшке из-за чего и пропуски в зажигании.........
Только я не пойму, как это может определять ЭБУ........... в горшках ведь нет датчиков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если накрылся ДД почему с завидным постоянством указываются только 2, 3 горшки?!?!?! а не 1, 4.
пробег каляски 38 т. с копейками.
Мозги январь 7.2.
Компресия 10. 8. 10. 10.say2 писал(а):Вчера вылечил 100% похожую проблемку. Сам голову недели две ломал- чё такое? В СТО отбрехались - а, езди пока не встанешь...(казлы). Нашел мастера по рекомендации. Оказалось: глюк контроллера. Типа на нашем бензине неизбежно проявляются множественные пропуски зажигания. Сменил прошивку. Всё прошло. Теперь радуюсь!
Переставили мозги, все ришилось положительно.
Так как брал чужие для теста, пришлось потом старые воткнуть обратно......
............и праблема ушла!!!!
Вот только не пойму куда и как....