MaxKOE писал(а):Во время движения на оборотах более 3 тысяч загорается лампочка "Chek...". Добавляешь газу, машина как привязанная. Звук как у трактора. Боротовой компьютер "Штат" показывает три ошибки:
1.Перебои в системе зажигания .
2.Перебои в системе зажигания-2 цилиндр.
3.Перебои в системе зажигания-3 цилиндр. Если на месте увеличиваю обороты до 5 тысяч, ошибка не появляется. Появляется только под нагрузкой, т.е. только в движении на любой передаче. Глушу машину(в движении), сразу завожу-бежит как новая, но только до 3 тысяч оборотов. Заменил свечи, провода высокого, МЗ и топливный фильтр. Результат нулевой. Если МЗ, то почему без нагрузки ошибка не появляется?
Заранее спасибо за совет.
Тоже самое и у меня:
0300 - множественные пропуски в зажигании
0303 - пропуски в третьем целиндре
0302 - пропуски во втором целиндре
Данные ошибке возникают только при нагрузке на двигатель в пределах 2 500 - 2 700 оборотов.......... ЧД сначала мне подмигивает, потом мило улыбается минут 20 - 40, далее тухнет. При этом движок ведет себя намана!!!
При более длительных и более сильных нагрузках свыше 2 700 - 3 000 мозги отключают пару горшков (2,3).....
От этого избавлялся двумя способами:
1. сброс ошибки через МК(не глуша движок, на ходу)
2. глушение двигателя с последующим стартом, при этом хоть сразу заводи, хоть жди когда остынет, прабла пропадает сразу....
Проблема началсь когда АКБ на габаритах сел, АКБ и у автономки сдох..........
Прикурил у чела на иномарке и ................... все...............
м 800 прокатился, чек начал подмигивать....
потом мозг отключил пару горшков.....
В сервисе поменяли МЗ, датчик др. засл. , проверили все что касается электрики, все в норме, промыли и проверели форсунки на стенде, отрегулировали клапана, проверили метки, перепрошили мозги заводской прогой, ну свечи и провода само-сабой, проблема осталась!!!!!!!!!
Возможно ли что накрылся ЭБУ-?????
Хм.........Почему в сервисе не увидели этого?!?!?!
Инжекторщик сказал что с его стороны все ок!!!
и отправил к мотористу, сказал что надо голову снимать.........
смотреть клапана, может трещина, возможно кольца на поршнях развернулись стыками друг к друга поэтому и праблы с компресией во 2 горшке из-за чего и пропуски в зажигании.........
Только я не пойму, как это может определять ЭБУ........... в горшках ведь нет датчиков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если накрылся ДД почему с завидным постоянством указываются только 2, 3 горшки?!?!?! а не 1, 4.
пробег каляски 38 т. с копейками.
Мозги январь 7.2.
Компресия 10. 8. 10. 10.