Shish, хвались МПСЗом!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Shish, хвались МПСЗом!!! Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 07:04
Как оно в действии? Какие косяки, какие баги? Что улучшилось?
#2:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 02:45
Zak
Ради такого отдельный топик аж создал, ай-ай-ай Smile

Работает, что еще можно сказать. У меня обошлось без багов, хотя имхо стоит читать форум и читать проблемы с которыми люди сталкивались.
Обалденная вещь поддержка ХХ. Карлсон включился, обороты просели - ан нет снова встали на номинал. На холодную включил прошивку другую с более ранним УОЗ - тоже гуд. Когда поставил - первое впечатление "Это другая машина", и "надо менять тормоза..." Теперь привык, хочу большего.

На выходных перешел на новейшую бету версию под ДПКВ, в перспективе будет работать с двумя катушками и трамблер можно будет убрать подальше. Впечатления - на холостых работает ровнее гораздо, кто не помнит пусть глянут ветку про гидрокомпенсаторы и пляску с нестабильным ХХ. Можно сказать идеальный ХХ. Метка на настроечной нулевой характеристике стоит напротив отлива как вкопанная, а раньше с БСЗ все же плясала, и ХХ с гидроопорами тоже плясал.

Так что ждем обнаружение и вычещение косяков в новой версии с ДПКВ - пока только двое мигрировали на нее, я вторым; переход на две катушки и поиск золотой оптимальной кривой :-D

Хотя все это написано на форуме http://mpsz.ru/forum/index.php

Дополнение: друзья, мне бы очень не хотелось чтобы данный топик становился местом флейма и полемики, на форуме они сильно развиты. Если у кого-то возникнут вопросы рекомендую зайти на форум мпсз, там все написано

#3:  Автор: NotNullОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 10:40
Shish
А как ты обошелся с Октаном?

#4:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 14:56
NotNull
Положил в тумбочку

#5:  Автор: NotNullОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 16:03
Shish
Весь целиком? Т.е. не использовал ни коммутатор, ни остальные комплектующие.

#6:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 00:00
NotNull
да, целиком. На двух катушках Октан неприменимое звено.
На ДПКВ и одной катушке + трамблер Октан может стоят буфером, хотя он там нафиг не нужен, так как Октан работает по задержке импульса на такт

#7:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 16:20
В связи с юбилеем - 10 тысяч на ДПКВ решил таки похвалиться. Работает как часы, сбоев нет.
МПСЗ - вещь! Оглядываясь назад понимаю, что это самая полезная модернизация из проведенных, хоть и дорогая.

#8:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 16:38
Сикока со всеми изысканиями и неудачами (если таковые были)?
П.С. можно в личку.

#9:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 17:44
Арифметика:
Блок, ДАД, ДД, БК, почтовые услуги = 4 т.р.
Хотя ДД имхо нафиг не нужен. На нормальных кривых детонации нет, соответственно и блок без HIP 9011 будет, то есть дешевле

БК - тоже опция (1 т.р), но штука полезная

=====================
выше стоимость для трамблерной версии, требуется доаботка трамблера. Лучше трамблер не трогать и сразу делать ДПКВ и 1 катуху
=====================

Переход на ДПКВ на классику

Передняя крышка 21214 (350 р), шкив (400 р), ДПКВ (120-150 р), разъем ДПКВ (50 р) ~ 1 200. У меня же стоит демфер (это здоровый шкив, он 950 р)


====================

Переход на две катухи по максимуму 2 500
Я брал сдвоенную катуху Bosch 1 200, коммутатор 951.3734 400 руб, провода NGK 400 р под инжектор восьмиклапанник, разъем катухи, кронштейн крепления, заглушка для трамблера. Если использовать оковские катухи, то выйдет дешевле и ВВ провода не придется менять (получится коммутатор 400 + 2*300 катушки - то есть = 1000). Но я не богат, чтобы покупать дешевые вещи, доверия к сдвоенной катушки Bosch больше. (можно взять и нашего пр-ва за 600 р, но опять таки доверия к немецкой катушке больше)


Итого:
для ДПКВ и 1 катухи мин 3900 (без БК и ДД), максимум 5200 (полный комплект с БК и блок с ДД)
для двух катух + 2500 максимум. Цена сильно зависит от используемых катушек.

Ценник ес-но ориентировочный, так как сейчас цену диллеры устанавливают. Я исходил из летних цен когда Блок (1800 с поддержкой ДД, 1600 без таковой) +ДД+ДАД=2600, БК=1000, почта=100 , плюс рублей 150 - это % за почтовый перевод.


Неудач не было! Руки прямые, образование электротехническое, высшее.
Я вторым перешел на ДПКВ и первым на ДПКВ с двумя катушками.

Установка расписана тут:
Отзывы тут: http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=510
Установка ДПКВ: http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=505

#10: MPSZ на классике Автор: manmanОткуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 16:45
Тут один мой товарищ на 99 поставил микропроцессорное зажигание , что его (по его же словам) жудко обрадовало в хорошем смысле.
Двигатель ровнее заработал, холостой ход держит хорошо, мощнее стала и т.д.....
Хотелось бы узнать от классиководов кто ставил сие "чудо" стоит ли обчинка выделки в сравненнии с обычным БСЗ ведь цена не столь уж мала...

#11:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 22:53
manman
Выше твоего сообщения ссылка на форум МПСЗ в раздел отзывы. Там и классиководы в т.ч отписывали

Также можно и у ижеводов глянуть на форуме

#12:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 18:51
Читаю и тихи шизею... Без обид, только.. Я жутко рад за Пашу, что смог так раскрутить это дело, но блин, народ, за эти деньги можно найти новые заводские мозги - а это по начинке вещи не сравнимые все-таки. Или я чего-то не допонимаю....отстал так сказать, костность мышления?
#13:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 20:06
maximov писал(а):

Читаю и тихи шизею... Без обид, только.. Я жутко рад за Пашу, что смог так раскрутить это дело, но блин, народ, за эти деньги можно найти новые заводские мозги - а это по начинке вещи не сравнимые все-таки. Или я чего-то не допонимаю....отстал так сказать, костность мышления?



Мозги какие и куда можно найти за эти деньги?
Ссылочку в студию! А то будет коСНость мышления...
Confused

#14:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 09:59
maximov писал(а):

эти деньги можно найти новые заводские мозги



скорее всего речь идет о мозгах для впрыска (инжектора). Но это же совсем другая песня (у меня конечно самого впрысковая семерка). Чтобы переделать карбовый двиг во впрысковый нужно достаточно много рублей, одними только заводскими мозгами (за 2500-3000) не обойдешься - надо еще ставить топливную аппаратуру, кучу датчиков, модуль зажигания, адсорбер, дорабатывать проводку, выпуск и т.д. и т.п. maximov похоже не понял о чем речь идет. МПСЗ это не альтернатива впрыску (инжектору) - это альтернатива штатной системе зажигания карбюраторного двигателя и не более того.

#15:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 10:50
Smile Ага, непонял Wink Речь шла о том, читобы купить за 2500 готовый инжовый блок немного его трепонировать на предмет упрощения (резать всегда как известно легче, чем добавлять) в прошивке с помощью чиптюнера забанить все ненужные датчики и получить мпсз промышленного производства и промышленной надежностью за меньшую цену, вот.
#16:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 12:43
ну значит я тогда не понял, что имелось ввиду. В таком случае предстоит немало самостоятельно повозиться с даунгрейдом промышленного блока (кстати у Вас есть принципиальная схема самого блока управления, не схемы проводки, которую везде выдают как за принципиальную схему инжектора). Что-то я нигде не видел этих схем блоков - надо ведь четко представлять что и где убирать в железе да и в софте тоже. Очень сомневаюсь что эту операцию будет просто выполнить и по цене вся работа вряд ли будет рентабельней Пашиных трудов. По мне - я бы уж если бы купил промышленные мозги, так уж пошел бы до конца и переделал бы полностью двиг во впрысковый.
#17:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 13:47
AlexFr писал(а):

В таком случае предстоит немало самостоятельно повозиться с даунгрейдом промышленного блока (кстати у Вас есть принципиальная схема самого блока управления, не схемы проводки, которую везде выдают как за принципиальную схему инжектора). Что-то я нигде не видел этих схем блоков - надо ведь четко представлять что и где убирать в железе да и в софте тоже. Очень сомневаюсь что эту операцию будет просто выполнить и по цене вся работа вряд ли будет рентабельней Пашиных трудов. По мне - я бы уж если бы купил промышленные мозги, так уж пошел бы до конца и переделал бы полностью двиг во впрысковый.


Проще купить, чем работать свими руками, покупай. Не хочешь заморочек с карбюратором, поимей за свои деньги проблем с форунками, датчиками и т.п. Рекомендую, это оч. спосбствует развитию соображалки, хотя бы в том, что чудесной пршивки не бывает.

#18:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 17:42
Про МПСЗ могу сказать, что вещь хорошая, отцу на 21213 поставил - все достаточно продумано и своих денег стоит. Настройка собственноручно кривых УОЗ тоже рулит. Двигатель работает гораздо лучше. А переделывать промышленные блоки в подобие МПСЗ (как голосует за это Ludvig) получится мертворожденный плод воспаленного воображения и уж по деньгам никак не отобьется. А если нет разницы нахрена весь этот огород и колхоз.
Насчет
Ludvig писал(а):

поимей за свои деньги проблем с форунками, датчиками и т.п. Рекомендую, это оч. спосбствует развитию соображалки

- полная ерунда. Никаких проблем с форунками Smile, датчиками и т.п. Да и с соображалкой у меня все очень даже хорошо - еще и не такое реализовывал. Хвалебные оды карбюратору - для меня пустой звук - сам проездил на таких машинах 15 лет. Хотя карб на своей предыдущей семере я настроил как мне надо (никому в этом вопросе не доверяю, тем более в нашем маленьком городке), но все равно это не то. Допустим создашь ты хорошую умную систему зажигания, а система питания (на карбе)будет жить своей жизнью - как ни крути. Ну не сможет даже самый лучший карб готовить правильную смесь, для всех режимов работы двигателя - система то разомкнутая неследящая без обратных связей.

#19:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 00:20
AlexFr писал(а):

...Допустим создашь ты хорошую умную систему зажигания, а система питания (на карбе)будет жить своей жизнью - как ни крути. Ну не сможет даже самый лучший карб готовить правильную смесь, для всех режимов работы двигателя - система то разомкнутая неследящая без обратных связей.



Во-Во! Инжектор-таки -- uber alles ! Wink

#20:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 14:05
Тема неконструктивно скатилась до банального сравнения несравнимых вещей - что бессмысленно в принципе. Основная моя мысль была, что в тандартном блоку есть ВСЕ, что есть у Паши + многое другое, чего у Паши нет и стоит это дешевле чем у Паши, просто нужно немного применить соображалку и руки. Навскидку так, думаю, что стандарное железо даже ковырять ненадо, можно обойтись одним програмным отключением неиспользуемых датчиков - ведь система зажигания единая, что у впрыска, что у карба. Для карба просто сигнал форсунок не нужен нафиг...
#21:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 14:52
maximov писал(а):

Тема неконструктивно скатилась до банального сравнения несравнимых вещей - что бессмысленно в принципе. Основная моя мысль была, что в тандартном блоку есть ВСЕ, что есть у Паши + многое другое, чего у Паши нет и стоит это дешевле чем у Паши, просто нужно немного применить соображалку и руки. Навскидку так, думаю, что стандарное железо даже ковырять ненадо, можно обойтись одним програмным отключением неиспользуемых датчиков - ведь система зажигания единая, что у впрыска, что у карба. Для карба просто сигнал форсунок не нужен нафиг...

Кстати, а сколько стоит программатор для Января, к примеру, или как его сгондобить можно?

#22:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 15:11
Поищи поиском, меня он не интересует на данном этапе, т.к. самого Января нет, а так в инете попадалось...
#23:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 16:42
maximov писал(а):

Поищи поиском, меня он не интересует на данном этапе, т.к. самого Января нет, а так в инете попадалось...

Отвечаю сам себе Smile . Программатор от 3000 руб. и выше, но можно спаять замену стоимостью в 20 раз меньше. Но, с учетом необходимости полной переработки прошивки и стоимости стандартного контроллера, овчинка стоит выделки только при наличии халявного контроллера. Ко всему прочему, зубчатый шкив вместе с датчиками уползает за 1-1,5 тыр. Но, в комплекте с MPSZH датчиков теперь (с мая 2007г) нет Confused .

#24:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 16:57
ЭЭээ братцы, и в частности maximov что за оффтоп развели? Название темы читали Smile ?
#25:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 17:46
Shish, ты прав, мы не в тему Smile тут базарим, я все закругляюсь здесь. Если есть желание продолжиь содавайте тему типа "МПСЗ ZH против Января - что оптимальнее?" Там можно будет продолжить.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU