Читаю и тихи шизею... Без обид, только.. Я жутко рад за Пашу, что смог так раскрутить это дело, но блин, народ, за эти деньги можно найти новые заводские мозги - а это по начинке вещи не сравнимые все-таки. Или я чего-то не допонимаю....отстал так сказать, костность мышления?
эти деньги можно найти новые заводские мозги
Ага, непонял
Речь шла о том, читобы купить за 2500 готовый инжовый блок немного его трепонировать на предмет упрощения (резать всегда как известно легче, чем добавлять) в прошивке с помощью чиптюнера забанить все ненужные датчики и получить мпсз промышленного производства и промышленной надежностью за меньшую цену, вот. В таком случае предстоит немало самостоятельно повозиться с даунгрейдом промышленного блока (кстати у Вас есть принципиальная схема самого блока управления, не схемы проводки, которую везде выдают как за принципиальную схему инжектора). Что-то я нигде не видел этих схем блоков - надо ведь четко представлять что и где убирать в железе да и в софте тоже. Очень сомневаюсь что эту операцию будет просто выполнить и по цене вся работа вряд ли будет рентабельней Пашиных трудов. По мне - я бы уж если бы купил промышленные мозги, так уж пошел бы до конца и переделал бы полностью двиг во впрысковый.
поимей за свои деньги проблем с форунками, датчиками и т.п. Рекомендую, это оч. спосбствует развитию соображалки
, датчиками и т.п. Да и с соображалкой у меня все очень даже хорошо - еще и не такое реализовывал. Хвалебные оды карбюратору - для меня пустой звук - сам проездил на таких машинах 15 лет. Хотя карб на своей предыдущей семере я настроил как мне надо (никому в этом вопросе не доверяю, тем более в нашем маленьком городке), но все равно это не то. Допустим создашь ты хорошую умную систему зажигания, а система питания (на карбе)будет жить своей жизнью - как ни крути. Ну не сможет даже самый лучший карб готовить правильную смесь, для всех режимов работы двигателя - система то разомкнутая неследящая без обратных связей. ...Допустим создашь ты хорошую умную систему зажигания, а система питания (на карбе)будет жить своей жизнью - как ни крути. Ну не сможет даже самый лучший карб готовить правильную смесь, для всех режимов работы двигателя - система то разомкнутая неследящая без обратных связей.
Тема неконструктивно скатилась до банального сравнения несравнимых вещей - что бессмысленно в принципе. Основная моя мысль была, что в тандартном блоку есть ВСЕ, что есть у Паши + многое другое, чего у Паши нет и стоит это дешевле чем у Паши, просто нужно немного применить соображалку и руки. Навскидку так, думаю, что стандарное железо даже ковырять ненадо, можно обойтись одним програмным отключением неиспользуемых датчиков - ведь система зажигания единая, что у впрыска, что у карба. Для карба просто сигнал форсунок не нужен нафиг...
Поищи поиском, меня он не интересует на данном этапе, т.к. самого Января нет, а так в инете попадалось...
. Программатор от 3000 руб. и выше, но можно спаять замену стоимостью в 20 раз меньше. Но, с учетом необходимости полной переработки прошивки и стоимости стандартного контроллера, овчинка стоит выделки только при наличии халявного контроллера. Ко всему прочему, зубчатый шкив вместе с датчиками уползает за 1-1,5 тыр. Но, в комплекте с MPSZH датчиков теперь (с мая 2007г) нет
?
тут базарим, я все закругляюсь здесь. Если есть желание продолжиь содавайте тему типа "МПСЗ ZH против Января - что оптимальнее?" Там можно будет продолжить.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


