На холодную глохнет сразу как заведешь... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: На холодную глохнет сразу как заведешь... Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 11:20
... потом опять заведешю и все ОК, как этот трабл появился машина первый раз не глохла, а на несколько секунд падали обороты до 200-400 двигатель дергался, потом все становилось нормально. на горячую заводится без проблем. Всегда схватывает сразу. машинка инжекторная семера.
#2:  Автор: bam2004Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 15:01
У меня тоже самое, правда карбюраторная. Заводишь, сразу глохнет, заводишь еще раз, поработает несколько секунд, глохнет, с 3 раза потом всегда нормально работает. Но это зимой, на холодную, когда долго постоит, в жару обычно сразу, ну или со второго раза. Привык уже. У меня такое подозрение, что бензин стекает из карбюратора, пока стоит, но могу и ошибаться, сильно не тревожит сей факт.
#3:  Автор: GenKosОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 15:16
у меня так же
если качнуть педалькой газа пару раз то заводится сразу

#4:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 15:33
bam2004 писал(а):

У меня такое подозрение, что бензин стекает из карбюратора, пока стоит


Он стекает скорее из топливной магистрали через негерметичные клапана бензонасоса (у меня в штатном ДААЗ'е кусочек сетки от фильтра попал под клапан :-D Smile , а второй клапан по конструкции герметичным бывает очень редко). Пока насос из бака обратно все это качает, в поплавковой бенз доходит ниже уровня топливных жиклеров и двиг глохнет. Пару раз заведешь, бенз по всей магистрали прокачается - и работает без проблем.
Это всё-таки карб, но может и в инже чё-нибудь похожее творится?

#5:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 15:40
Я думаю у карбовых и инжекторных проблемы разные, тк бензонасос стоит у меня в баке, а давление в бензопроводе вроде около 3 атм
#6:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 16:01
BassBit_98_Питер писал(а):

потом опять заведешю и все ОК, как этот трабл появился машина первый раз не глохла, а на несколько секунд падали обороты до 200-400 двигатель дергался, потом все становилось нормально. на горячую заводится без проблем.


Просто это был бы однозначно смертельный приговор бензонасосу на карбовой... Мож и у тебя насос подыхает потихоньку?

#7:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 16:54
Psychogenic писал(а):

Просто это был бы однозначно смертельный приговор бензонасосу на карбовой... Мож и у тебя насос подыхает потихоньку?



Я не думаю, ведь кагда двигло работает все ОК. Обычно на инже, если бензонасос подыхает, то это сразу и насовсем.

#8:  Автор: MalakhovОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 22:44
bam2004 писал(а):

У меня тоже самое, правда карбюраторная. Заводишь, сразу глохнет, заводишь еще раз, поработает несколько секунд, глохнет, с 3 раза потом всегда нормально работает. Но это зимой, на холодную, когда долго постоит, в жару обычно сразу, ну или со второго раза. Привык уже.

Тоже самое.

#9:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 23:00
+1
#10:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 04:27
есть у меня версия. в момент первых вспышек в цилиндрах идёт разогрев разных деталей. Какие-то нагреваются сразу, так как непосредственно контактируют с раскалёнными газами. Какие-то ещё холодные. Образуются тепловые зазоры из-за которых немного падает компрессия. двиг глохнет.
через 5 сек температура деталей немного уравнивается и ели двиг дёрнуть ещё раз, то он заводится как ни в чём не бывало. (у кого-то с третьего раза заводится, кстати, у кого с третьего - попробуйте после первого глоха сразу не заводить, а выждать примерно минуту, есть вероятность, что со следующего дрына заведётся)

P.S. Это моё ИМХО. такая мысль мне пришла в голову после того, как я узнал что это болезнь не только карбовых движков. Даже некоторые ИНО себя так ведут.

#11:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 06:07
Так ведь трабла пропадает, если перед заводкой качнуть педалью газа пару раз.
#12:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 08:05
Богаче смесь и этого хватает, чтоб сразу не заглохнуть. Чуть беднее смесь и её нехватает... Потом зазоры уменьшаются - и всё работает.

(на холодную двиг работает только на подсосе. подсос утопишь и он заглохнет. почему холодный двиг не может работать на такойже бедной смеси, что и горячий? В момент пуска идёт коллосальный переходной процесс и параметры сгорания топлива меняются чуть ли не при каждом цикле сжатия)

Но это так... мои мысли...

#13:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 15:17
Psychogenic писал(а):

BassBit_98_Питер писал(а):

потом опять заведешю и все ОК, как этот трабл появился машина первый раз не глохла, а на несколько секунд падали обороты до 200-400 двигатель дергался, потом все становилось нормально. на горячую заводится без проблем.


Просто это был бы однозначно смертельный приговор бензонасосу на карбовой... Мож и у тебя насос подыхает потихоньку?



Да ну. Причем тут бензонасос, тем более так однозначно. В карбовой тут неотрегулированное пусковое или уход бензина из поплавковой камеры (например сильно долго стояла).

#14:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 17:02
Вот спросил человек про инжекторную и сразу пишут про карб, ну народ имейте совесть.

В инжекторе такого трабла быть не должно. чиркнул и она должна рабоать

Последний раз редактировалось: Shish (22 Июля 2006 14:40), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 17:42
2BassBit_98_Питер:
Ты паузу делаешь после включения зажигания перед стартом,
чтобы бензонасос давление создал? Если да, то ещё варианты:
смотреть сетку бензонасоса и топливный фильтр.

#16:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 09:56
у меня тоже глохнет, тока особо не парит 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU