Волк писал(а):По пункту 1. Себе менял на ДУТ 1-02.
По остальным пунктам не подскажу.
Это я читал, ДУТ 1-02 это в металлическом кожухе который, с отдельным массовым проводом? Если да, то куда этот провод цеплять?Oleg_e писал(а):Волк писал(а):По пункту 1. Себе менял на ДУТ 1-02.
По остальным пунктам не подскажу.
Это я читал, ДУТ 1-02 это в металлическом кожухе который, с отдельным массовым проводом? Если да, то куда этот провод цеплять?
Менял в конце зимы, уже и не вспомню. Но этот датчик встал как родной. Т.е. все разъёмы были идентичны.Волк писал(а):
Цитата:По пункту 1. Себе менял на ДУТ 1-02.
Поменял свой ДУТ 1-01 на ДУТ 1-02, так как других в магазинах не было. Проверял на различия - сопротивление шкалы полное и на 1/2 бака в пределах 5-6 Ом (не помню, но полное где-то 346 Ом позже могу посмотреть точно), конструктивно одинаковые, разъемы идентичны БН УТЕС. Подключил без проблем, работает нормально.
Старый был стерт в диапазоне больше 1/2 бака и соответственно падал в 0 при заправке больше 20л.
Удачи!Иван21103 писал(а):nesterovsky
1) никакой мембраны, в бензобаке бензин не может воспламениться, поскольку смесь слишком переобогащена. Датчик постоянно мокрый, это нормально.
2) и 3) эл цепь состоит из резистора (датчик) и вольтметра(индикатор) соединенных последовательно. Источник питания-бортовая сеть.Индикатор это просто вольтметр с диапазоном измерений 12В. Если у тебя 6В, то показания неправильные будут.
И вообще самое простое собрать схему подальше от бензина и попробовать покачать поплавок датчика. Обрати внимание на индикатор от 2106
Будь осторожнее-бензин и электричество хорошо дружат только внутри ДВС:)
А не 5 вольтовое там напр.?Oleg_e писал(а):Поменял датчик на ДУТ 1-02, сопротивление на новом 2-330 Ом (в норму вписывается). При полной заправке показал полный бак не сразу, в процессе езды опять появилась разница в 5-6 литров от предполагаемого остатка в сторону уменьшения. Бак пока не израсходовал, т.е. лампа не загаралась.
Может все таки приборка? У меня и температура не совпадает с показаниями БК. 101 градус по БК, а на приборке чуть больше 90 гр. (примерно на ширину стрелки). А вообще кто-нибудь торировал приборку, чтоб совпадало с БК? Хотя нафига заморачиваться...
А ведь у меня такаяже ф-ня точь в точь (оба датчика занижают показания). Есть подазрение что сопротивления в панели отжили свой срок (поплыли номиналы) или падение напряжения в приборке (плохие контакты), может утечка тока (по пыли на дорожках).... Матрёховоды!! Надо обсудить!!! nesterovsky писал(а):Никто не знает ответ на последний вопрос или я недостоин ответа?
я не знаю. Мне бы с уровнем разобраться, а то, так как было так и осталось. Занижает на 7-8 л при исправном датчике. Очень не удобно.nesterovsky писал(а):Добавь сопротивление на 50-60 Ом гдето (подбери эксперементальным путем)
Ставить его надо в разрыв между датчиком и прибором (это если занижает).
Спасибо попробую, разрыв уже сделал давно, но сопротивление не подбирал, т.к. неграмотный в этом. nesterovsky писал(а):Тогда надо было не в разрыв а параллельно
Пробовал, ничего не дало. Как будто его и нет.