Паулюс писал(а):Ваще по всем расчётам Юра -это всё же 95 бензин -ты же на нём чичас?
И вот на хреновом топливе -кикозить будет. Наверное.
Кароче -я медленно свихиваюсь на этой ловле блох.
Бугага -надоть на рыбалку.
Я те ща фотку в почту кину -такой там подосиновик -пипец.
И вот такой размер -совершенно чистый -не червивый.
Да я и на втором все твои проверял, нормально же все было, так и эта будет работать. Да и все ездят на втором, это я только на 95, претензий ни у кого не было, да и расход ниже на втором все же, как говорят.Artecom писал(а):Блин, бин, блин...
Я что-то пропускаю???
Хотя нафиг, мне экономичную не нада- Рейсинг одназначно рулит!
+1
Я вобще считаю, что тем, кто сильно экономичную хочет - надо просто педали от лисапеда поставить - экономичней не бывает, а прошивку заточить под пиво, подаваемое драйверу, в зависимости от частоты вращения сим драйвером педалей в соотв. с алгоритмом, объясненным lporttri в http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=111187:-)
а просто че-т настроение хорошее с утра: и проспал, и доехал быстро, и заправился без очереди, и тортик на работе ждал, и кофе хороший принесли... вобщем один сплошной позитифф...
Вот с клапаном адсорбера, если по дефолту, все же наверно косяк будет - слишком быстро щелкает: пены много будет, фактически это уже будет не пивоподача, а пеноподача - тогда огнетушитель не нужен, а можно поставить наклейку на борт: драйвер оснащен системой пенотушения автомобиля...
Хотя...
Слушь, Павел, а частоту клапана можно через ЕБУ задавать? Или таки надо отдельный тумблер на руль выводить: вниз включил, вверх отключил?
Просто если задавать частоту в зависимости от оборотов и скорости, то тогда по-идее можно расчитать и пивовоздушную смесь соответственно: когда драйвер еле крутит педали, то побольше пива/поменьше пены, а если прям рвет со страшной силой, то подавать так, чтоб успевал проглатывать: а то ведь пивоприемник зальет и все... Косяк получится...
А евро нормы опять же можно выполнить через слив отработанного или непроглоченного пива обратно в бак...
:-D :cool: