molot.o.k. писал(а): А вот хамят кстати редко, по крайней мере мне
Большой наверное... Aleksandr78 писал(а):бегите в магазин за новой.
Ну так старая то наверное тоже уже проржавела вот до кучи и поменял :-D тваё щастье балку не разрезали
В сервис отдавал тока один раз кады тока машинку взял после того что я там увидел больше некому капатся в моей машинке не дам
dk-34 писал(а):Если можно, по пунктам, в порядке важности!
Какчество
акуратность :-(
Забывчивость molot.o.k. писал(а):Да проще написать ВСЕ!!!!
Истинная правда.
А главное - сделать с ЭТИМ ничего нельзя. Это социальное явление.
Если даже будет обратная связь с ВАЗом... Да даже если все главные менеджеры и захотят, если даже себе и другим зарплату по 5000 баксов определят - все равно: умрут, но не справятся с бескрайними просторами нашей некогда общей Родины.Yefi писал(а):Мне в наших сервисах не нравится всё.
1. Обращение с клиентом со стороны персонала.
2. Качество выполняемых работ (для тех работ, которые действительно выполнены).
3. Обманы (то есть то, что не выполняется, а должно выполняться).
4. Непрофессионализм персонала, несоблюдение технологии работ.
4. Цены, не соотвтетствующие уровню оказываемых услуг.
5. Сроки проведения работ.
Еще не нравится то, что автосервисы не несут ответственности за потерю клиентом времени и денег.
п.4 конкретнее плиз...Yefi писал(а):Цены. Это когда за установку компьютера Комфорт с Вас требуют 3000 рублей. Или когда за замену масла требуется 1800 рублей.
епрст! это даже по другому называется - развод!sLonic писал(а):Yefi писал(а):Цены. Это когда за установку компьютера Комфорт с Вас требуют 3000 рублей. Или когда за замену масла требуется 1800 рублей.
епрст! это даже по другому называется -
развод!
Вообще-то это стандартная работа Лада Фаворит...