Замена центрального дефлектора обдува [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена центрального дефлектора обдува Автор: astanovoyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 12:33
Привет всем.

Дано 2110 1998 гв.

Центральный дефлектор топеды с вертикальным рычажком переключения положений обдува - стекло, в лицо, в ноги

Можно ли поменять на нового образца с горизонтельным рычажком и увеличенными соплами?

переделок в торпеде не требуется?

Последний раз редактировалось: astanovoy (11 Октября 2006 12:58), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Сашка на злой машинеОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 12:46
astanovoy
Не скромный вопрос: а зачем менять в принципе удобно, у меня так же как и у тебя авто 1998 года, всё работает. Или из эстетицеских соображений..

#3:  Автор: koowboyОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 12:48
у меня такая же была)) сделал , вроде работает)) сложности были чтобы найти детали для нею: шкалу приборов отопитель, механиз переключения.
#4:  Автор: astanovoyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 12:57
Эстетика.

koowboy
Погодь, а кроме самого дефлектора и заслонок еще кучу всего менять в системе отопления?

#5:  Автор: Сашка на злой машинеОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 13:02
astanovoy писал(а):

Эстетика.


А мне и так нравится!
Просто как - то наблюдал процедуру переделки... короче геморно на мой взгляд, а сэстетикой и так всё в норме.
Хотя хозяин - барин.

#6:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 13:09
Сашка на злой машине писал(а):

Не скромный вопрос: а зачем менять в принципе удобно, у меня так же как и у тебя авто 1998 года, всё работает. Или из эстетицеских соображений..



я тоже менять буду и из эстетических соображений и еще из-за того, что заслонки давно уже не фиксируются в закрытом положении, а дефлектор старого образца в магазинах найти не могу. Боковые уже помнял, встали без проблем и доработок (по-моему немного увеличился обдув стекол передних дверей), а на центральную не могу внутренности найти. Sad она кстати тоже встает прекрасно.
Мужики вопрос почти в тему, может кто поможет:
По бокам от центрального дефлектора края накладки расперло, видел это на многих матрехах, может кто победил сей недуг, поделитесь.

#7:  Автор: astanovoyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 13:15
То есть по переделке - надо только накладку дефлектора, механизм с заслонками и все? Воздуховод курочить не надо?
#8:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 13:26
Нет, не надо, там в новых под отливы воздуховода, куда саморезы старых дефлекторов заворачивались, есть прорези. Заслонки тоже не нужны, накладки и механизм для центрального дефлектора.
#9:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 13:54
Меняется без проблем, главное комплектующие найти, нашел на рынке в одном месте все, вышло около 500р.
#10:  Автор: koowboyОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 18:19
когда я менял: купил центральные сопла, оказалось что надо и покупать механизм и начинку к нему, облазил весь Южный порт, ГРАНД и кучу магазинов не нашел и плюнул на затею, потом случайно наткнулся на это добро в АВТО 49!!! не знаю как в москве но у нас тут в двух магазинах лежит в единственных экземплярах! оказывается дефицит!
#11:  Автор: astanovoyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 18:33
Есть ли фотки установки или возможность сфоткать старый дейлектор чтобы понять что там разбирать придется?
#12:  Автор: koowboyОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 23:46
снимаешь старые дефлектор, откручиваешь старый механизм, ставишь новый там под него есть крепления, с новым механизмом дается тяга к заслонке, ну и соединяешь ету тягу с механизмом, ставишь новый дефлектор! вот вроде и все! сложностей вроде не должно быть! там
#13:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 07:12
Тут можно глянуть как там потроха устроены
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=29975&pic=891ce4d9ba23cf18d89810581c6df1ac&page=1

#14:  Автор: golОткуда: г.Омск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 09:18
Canopus писал(а):

Тут можно глянуть как там потроха устроены
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=29975&pic=891ce4d9ba23cf18d89810581c6df1ac&page=1



Делал подобное, но не все...Подскажи, елочка действительно имеет три изолированных отсека - пассажиру, в центр и водителю ? Если так, то я вообще заглушил выход в туннель и значит надо насверлить "дырок 10 мм" от водительской части в центральную...

#15:  Автор: astanovoyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 09:21
Спасибо за фотки!
#16:  Автор: golОткуда: г.Омск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 10:15
Ау , люди, так сколько отсеков в "Елочке" ?
#17:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 11:55
Никто не пределывал к механическому приводу ноги? В плане того чтобы положение заслонки можно было выбрать с контроллера. Дело в том что в планах демонтаж центрального фена и установка на его место активного жк (touch screen).
#18:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 12:14
Честно говоря по елочке не помню. И фотки не мои Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU