Страница 1 из 1
astanovoy
Привет всем.

Дано 2110 1998 гв.

Центральный дефлектор топеды с вертикальным рычажком переключения положений обдува - стекло, в лицо, в ноги

Можно ли поменять на нового образца с горизонтельным рычажком и увеличенными соплами?

переделок в торпеде не требуется?

Последний раз редактировалось: astanovoy (11 Октября 2006 12:58), всего редактировалось 1 раз
Сашка на злой машине
astanovoy
Не скромный вопрос: а зачем менять в принципе удобно, у меня так же как и у тебя авто 1998 года, всё работает. Или из эстетицеских соображений..
koowboy
у меня такая же была)) сделал , вроде работает)) сложности были чтобы найти детали для нею: шкалу приборов отопитель, механиз переключения.
astanovoy
Эстетика.

koowboy
Погодь, а кроме самого дефлектора и заслонок еще кучу всего менять в системе отопления?
Сашка на злой машине
astanovoy писал(а):

Эстетика.


А мне и так нравится!
Просто как - то наблюдал процедуру переделки... короче геморно на мой взгляд, а сэстетикой и так всё в норме.
Хотя хозяин - барин.
Shes110
Сашка на злой машине писал(а):

Не скромный вопрос: а зачем менять в принципе удобно, у меня так же как и у тебя авто 1998 года, всё работает. Или из эстетицеских соображений..



я тоже менять буду и из эстетических соображений и еще из-за того, что заслонки давно уже не фиксируются в закрытом положении, а дефлектор старого образца в магазинах найти не могу. Боковые уже помнял, встали без проблем и доработок (по-моему немного увеличился обдув стекол передних дверей), а на центральную не могу внутренности найти. Sad она кстати тоже встает прекрасно.
Мужики вопрос почти в тему, может кто поможет:
По бокам от центрального дефлектора края накладки расперло, видел это на многих матрехах, может кто победил сей недуг, поделитесь.
astanovoy
То есть по переделке - надо только накладку дефлектора, механизм с заслонками и все? Воздуховод курочить не надо?
Shes110
Нет, не надо, там в новых под отливы воздуховода, куда саморезы старых дефлекторов заворачивались, есть прорези. Заслонки тоже не нужны, накладки и механизм для центрального дефлектора.
Canopus
Меняется без проблем, главное комплектующие найти, нашел на рынке в одном месте все, вышло около 500р.
koowboy
когда я менял: купил центральные сопла, оказалось что надо и покупать механизм и начинку к нему, облазил весь Южный порт, ГРАНД и кучу магазинов не нашел и плюнул на затею, потом случайно наткнулся на это добро в АВТО 49!!! не знаю как в москве но у нас тут в двух магазинах лежит в единственных экземплярах! оказывается дефицит!
astanovoy
Есть ли фотки установки или возможность сфоткать старый дейлектор чтобы понять что там разбирать придется?
koowboy
снимаешь старые дефлектор, откручиваешь старый механизм, ставишь новый там под него есть крепления, с новым механизмом дается тяга к заслонке, ну и соединяешь ету тягу с механизмом, ставишь новый дефлектор! вот вроде и все! сложностей вроде не должно быть! там
Canopus
gol
Canopus писал(а):

Тут можно глянуть как там потроха устроены
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=29975&pic=891ce4d9ba23cf18d89810581c6df1ac&page=1



Делал подобное, но не все...Подскажи, елочка действительно имеет три изолированных отсека - пассажиру, в центр и водителю ? Если так, то я вообще заглушил выход в туннель и значит надо насверлить "дырок 10 мм" от водительской части в центральную...
astanovoy
Спасибо за фотки!
gol
Ау , люди, так сколько отсеков в "Елочке" ?
ReVis
Никто не пределывал к механическому приводу ноги? В плане того чтобы положение заслонки можно было выбрать с контроллера. Дело в том что в планах демонтаж центрального фена и установка на его место активного жк (touch screen).
Canopus
Честно говоря по елочке не помню. И фотки не мои Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы