Dudins писал(а):А он ли стучит? Может шток бензонасоса? В трамблере вроде нечему стучать.
Нет, бензонасос откручивал, заводил без него, стучит зараза.
Не, не такой, твой "стрекот" я уже тоже слушал.garyk17 писал(а):Стук появился года два, а может три назад (не помню точно). Сначала периодический, только на холостом ходу, на горячем двигле. Объехал местных сервисменов, наслушался советов от переборки коробки до "не мешай машине ездить". Последовал последнему совету, проехал тыщ 100 с тех пор. Стук слегка эволюционировал, тихие промежутки уменьшились, дятел застучал чаще, дольше и громче. Ну и заморочился я этим стуком. Слушал всячески, пришел к выводу, что стучит в трамблере. Поменял, поставил старый, правда когда стук появился, он и стоял. Стучит, зараза . Но характер звука изменился, промежутки тихие вроде подольше. Но 100% не уверен. Поиск пролистал, 4 страницы. Упоминание проблемы есть, но как лечится неизвестно.
Замена трамблера поможет?
Были подозрения на осевой люфт распредвала, но вроде явственный стук именно из трамблера. На муфте трамблера (обоих), кстати люфты во всех направлениях, в смысле продольный и попоперечный, да и на валике имеется, но только продольный.
Кстати посмотри ссылку может как у меня стук
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96602&highlight=Рена писал(а):В основном люфты осевые, они убираются с помошью шайб, которые подкладывают под муфту, которую кстати не так просто снять, потому, что штифт который фиксирует муфту замучаешься выбивать.
Если есть помошник, который придержит корпус, выбить штифт проще простого - кладешь муфту на раздвинутые на 1 см тиски. Одному конечно не так удобно, но можно приловчиться - главное эту муфту положить на что-то твердое, да чтобы штифту было куда вниз уходить ... Всегда выбивал простым гвоздем подходящего диаметра ( т.е. достаточно тоненьким) - штифт держится относительно некрепко, по крайней мере гвоздь никогда не гнулся.
Да, судя по твоему описанию, та же фигня.
Короче, сегодня убедился, что связано это с осевым люфтом РВ. Завел при снятом кожухе ремня ГРМ, прижал шестерню ГРМ накидным ключом (он круглый, не цепляется), точнее упирался в болт крепления шестерни, - стук исчез. Усилие буквально 1 кг.
РВ фиксируется от осевого смещения фланцем (или кольцом), который располагается между корпусом подшипников и корпусом вспомогательных механизмов. По логике износ где-то там. РВ навряд ли износится вперед дюралевых деталей. КВМ я поменял. Кстати и на старом износа практически нет (мерял штангелем и осматривал визуально). Остается корпус подшипников?
Думаю все же, что есть вероятность причины возникновения стука, точнее не причины возникновения, а источник стука в данный момент, в люфте муфты трамблера. Попробую для начала его устранить, как Рена советовал. потом уж дальше, если не поможет.
Чегой-то загрузка файлов на народ.ру тормозит. Если загружу, то выложу свои стуки, послушаете, песня блин, а не стуки daigy писал(а):http://forum.zr.ru/sd.pl?filter=8&firstid=1382069&message=1382069
Вон оно оказывается что!!!!!Может и у меня досих пор этот стук есть!?Надо послушать! daigy писал(а):http://forum.zr.ru/sd.pl?filter=8&firstid=1382069&message=1382069
Да ууужжж, озадачил..... Короче, вылечился у меня этот дятел посредством замены крышек РВ.
Цитата:На следующей неделе машину отдам кольца менять
Вместо замены колец вылезла капиталка двигателя http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116651
Вскрытие показало, что имеется износ на торце крышки, который со стороны трамблера. Износ, правда небольшой, на глаз сотки две, но видимо хватало, что бы стучать. Ну и кроме этого, похоже имел быть люфт в постелях. Сейчас всякие стуки в двигателе отсутствуют "как класс"(С) :cool: