Страница 1 из 1
garyk17
Загнал сегодня свою ласточку знакомым кольца поменять (ну и плюсом все сопутствующие работы, типа сальники клапанов поменять, зазоры выставить)). Через пару часов звонят - зайди.
И что-же я там увидел? Один клапан прогорел, второй на подходе, прокладка головки на последнем издыхании, выработка зеркала пальцем чувствуется (да и так видно, но задиров нет), поршни то же в крапинку.
Самое удивительное, что все это ничем себя не проявляло (почти). Двигатель на холостых слегка колбасило, пока подушки не поменял, да кастрля потеть начала слегка, расход вроде как увеличился (7,8-7,9 город/трасса), но я его раньше особо не контролировал, казалось, что поменьше был. Масло не жрала (3000 после замены, уровень стоит). Едет - зверь. У нас тут весьма крутые и затяжные подъемы есть, которые сразу показывают кто есть ху. Мерялся не раз и с Самарами, и с Матрехами, и с Калинами, да и с иномарками бюджетными типа Альмеры, Авео, Ланоса, прульками не самыми крутыми. Машинка показывала себя молодцом. И вот такой расклад.
Короче сказал, что бы капиталили по полной программе. Цена вопроса по их прикидкам порядка 8 килорублей с з/ч.
jungle
если клапан прогорает сразу чувствуешь.
как будто на 3х гршках едешь.
и ехать как зверь уже не будет а будет как сарай.
наепали тебя чувак по полной.
просто показали прогоревший клапан от другого тазика и все.
с прогоревшем клапоном ты даже запорожец не сделаешь.
mcera
прискорбно...
jungle
если клапан нормальный и зазоры в норме то клапан *** прогорит.
ты 100% движок крутишь на больших оборотах.
повезло что у тебя еще седло не прогорело.а то бы попал на новую голову.
FUZZ 2115
jungle писал(а):

если клапан прогорает сразу чувствуешь.
как будто на 3х гршках едешь.
и ехать как зверь уже не будет а будет как сарай.
наепали тебя чувак по полной.
просто показали прогоревший клапан от другого тазика и все.
с прогоревшем клапоном ты даже запорожец не сделаешь.


+1
garyk17
jungle писал(а):

если клапан прогорает сразу чувствуешь.
как будто на 3х гршках едешь.
и ехать как зверь уже не будет а будет как сарай.
наепали тебя чувак по полной.
просто показали прогоревший клапан от другого тазика и все.
с прогоревшем клапоном ты даже запорожец не сделаешь.


Клапан мне не показывали. Просто вызвали и показали неразобранную голову с МОЕЙ машины. Они тоже сказали, что третий горшок не работал.
А машина перла!
jungle
при высоких оборотах и стандартных пружинах клапана зависают.-не успевается закрываться.при это клапан накаливается до красна и прогорает.при плотном закрытии клапан отдает все тепло головке.вот почему нельзя чтоб у клапана рабочая фаска была маленькая.
jungle
garyk17
да не может она переть.у тя в камере давления бы не было вообще.
у тя идет исра и сразу все в колектор вылетало бы.
да они не разберали.они просто сняли хороший клапан а поставили прогоревший.и тебе показали.клапан поменять 5 мин.

для сравнения сними один провод с свечи и попробуй кого нить отепать.а я посмеюсь как ты это делать будешь. :-D :-D :-D
у тя скорей ШПГ умрет от детонации.
garyk17
jungle писал(а):

если клапан нормальный и зазоры в норме то клапан *** прогорит.
ты 100% движок крутишь на больших оборотах.
повезло что у тебя еще седло не прогорело.а то бы попал на новую голову.



С зазорами, я так думаю, как раз проблемка и была. по хорошему надо было тыщ 40 назад клапана регулировать, но чего-то всю весну и лето в загоне, так и не собрался. Виноват, исправлюсь Confused
На счет того, что клапан совсем прогорел, я может и погорячился, во всяком случае палец не пролазит :-D , но явно видны повреждения кромки, то ли раковина, то ли трещина, х.з. Предистория такова, что месяца два назад, начитавшись форума, решил померять компрессию. На третьем горшке была просадка, где-то 1,5 очка. Как говорится звоночек. И вот два месяца собирался.... За это время проехал еще 7300 км.
А движок, да приходится иногда подкручивать. В городе езжу спокойно, светофорные гонки уже не устраиваю, а вот на любимой М5 приходится на обгонах до 5000-5500 раскручивать на третьей. Всеж Самарке не хватает трохи динамики. А иначе придется всю дорогу за Камазами тошнить. Кто у нас тут ездил, тот знает, что за условия: две колонны навстречу друг другу с небольшими промежутками, плюс пять поворотов и три спуска-подъема на км Smile

Цитата:

да они не разберали.они просто сняли хороший клапан а поставили прогоревший.и тебе показали.клапан поменять 5 мин.



Парня я очень хорошо знаю, знакомы уже лет десять, дети вместе учатся. Так что развод исключен. Да и какой смысл разводить на замену клапана, если их по-любому надо было снимать, притирать. Ему реального навара нет с этого никакого.

Цитата:

для сравнения сними один провод с свечи и попробуй кого нить отепать.а я посмеюсь как ты это делать будешь.



Помнится была у меня семерка, и как-то встала в дороге зимой. С полчаса поковырялся, завел (проблема была в трамблере, пробивало), на радостях капот захлопнул и домой. До дому было км 45. Почувствовал, что вроде тянет слабовато, т.е. там где на четвертой залетал, на этот раз внапряг вылазил. Утром, открыв капот обнаружил, что провод с одного горшка сдернут, как искру искал, так и не прицепил. А ты говоришь запорожец не обогнать Confused Да легко :cool:
Сергей 22
FUZZ 2115 писал(а):

jungle писал(а):
если клапан прогорает сразу чувствуешь.
как будто на 3х гршках едешь.
и ехать как зверь уже не будет а будет как сарай.
наепали тебя чувак по полной.
просто показали прогоревший клапан от другого тазика и все.
с прогоревшем клапоном ты даже запорожец не сделаешь.

+1


+1
Sergei_093
garyk17
А пробег у тебя какой?
А то у меня тоже 2001г.в., правда, я больше 4000 обмин не кручу и клапана регулирую через 15 тыкм.
Чё то призадумался, не съездить ли на замер компрессии... Confused
garyk17
Sergei_093 писал(а):

garyk17
А пробег у тебя какой?
А то у меня тоже 2001г.в., правда, я больше 4000 обмин не кручу и клапана регулирую через 15 тыкм.
Чё то призадумался, не съездить ли на замер компрессии... Confused


Пробег 156 тык. С клапанами я сам виноват, вовремя не регулировал.Sad
Berkut_Spb
Sergei_093 писал(а):

garyk17
А то у меня тоже 2001г.в., правда, я больше 4000 обмин не кручу и клапана регулирую через 15 тыкм.


Хм... А завод изготовитель рекомендует раз в 50 тыков регулировать клапана.
masta
garyk17 писал(а):

Sergei_093 писал(а):

garyk17
А пробег у тебя какой?
А то у меня тоже 2001г.в., правда, я больше 4000 обмин не кручу и клапана регулирую через 15 тыкм.
Чё то призадумался, не съездить ли на замер компрессии... Confused


Пробег 156 тык. С клапанами я сам виноват, вовремя не регулировал.Sad


Капиталился на 155 прогара клапанов не было, но выработка была такая, что одной заменой колец и без ремонта гбц отделаться не получилось бы. Из родного остались только валы, бошка и блок. Но у меня рабочие обороты были 3500-5500.
Sergei_093
Berkut_Spb
Завод-изготовитель дохрена чего рекомендует - и масло менять через 15 тыкм, и в движку лить вместо норм.имп. полусиньки всякую псевдомасляную отеч.куйню и её же в кпп Very Happy
*FiS*
Сергей 22 писал(а):

FUZZ 2115 писал(а):

jungle писал(а):
если клапан прогорает сразу чувствуешь.
как будто на 3х гршках едешь.
и ехать как зверь уже не будет а будет как сарай.
наепали тебя чувак по полной.
просто показали прогоревший клапан от другого тазика и все.
с прогоревшем клапоном ты даже запорожец не сделаешь.

+1


+1



А вот и не согласен . Ибо сам все лето ездил на трех котлах из-за прогоревшего клапана. Когда двигло холодное-не тянет, а когда прогреется пуляет как ни в чем не бывало (металл все-таки нагревается и расширяется). А сегодня в сервис загнал, ща там чурки мне бошку перебирают. Если кто знает сервис около НАМИ в северном округе, как отзывы вообще, кто там чинился?
Dam
То что машина едет вполне удовлетворительно на 3-х горшках так же верно, как и то, что худо-бедно можно ехать даже на двух! Знаем, доводилось - удовольствия от последнего никакого, куча дыма, раскручивать до 2500 нельзя, т.к. хлопать начинает из-за несгоревшего бензина, но проехать 30 км ночью, а то и больше до ближайшего нас.пункта реально ...
К тому-же прогореший клапан это не отсутствие искры - да, нормального давления в горшке нет, но хоть какое-то давление присутствует и горшок пусть и на 30 процентов, но работает. А такая просадка для движки это, ну минус 10 лошадей, но если машина ненагружена, то это не особо чувствуется, тем более если ты на этой машинке ездишь постоянно и подсознательно привыкаешь к постепенному падению мощности. Так что ничего странного что за годы может прогореть клапан я не вижу.
К тому-же если это 3-й циллиндр, не стоит забывать что он больше всех страдает из-за вакуумника, подвод которого как раз напротив него, и топливо-воздушная смесь в этом циллиндре при нажатии на тормоз получается беднее чем в остальных, а значит температура горения в 3-м горшке выше чем в остальных - вот и кончается выпускной клапан 3-го горшка быстрее чем остальные, а тем более если вакуумник подтравливает.

Но в любом случае, если зеркала в горшке нет, блок необходимо точить. Так что, принимай соболезнования и окунайся в растраты ...
EAT
Поискал по форуму - не нашел ... Может кто-нибудь делал пользовательскую (а не заводскую) инструкцию с приблизительным описаним сроков замены масла, регулировки клапанов, и т.д.? ... А то я недавно за рулем, и в этом деле "0" . Что в магазине скажут, то и делаю, а говорят там не всегда то, что нужно ...
garyk17
Сегодня забрал машинку после капиталки. Далеко еще не ездил, но эмоции от работы двигателя положительные. На холостых исчезли всякие посторонние шумы, вибрации, двиг, можно сказать, шелестит. Как на ходу - судить рано, едет, во-всяком случае ровно, не дергается.
masta писал(а):


Капиталился на 155 прогара клапанов не было, но выработка была такая, что одной заменой колец и без ремонта гбц отделаться не получилось бы. Из родного остались только валы, бошка и блок. Но у меня рабочие обороты были 3500-5500.



У меня примерно то же самое, только шатуны еще свои остались. Very Happy
В общем капиталка мне встала в 8500 руб. работа+зап.части. Да, и еще 600 руб., покупал раньше крышки распредвала.
Сделано и поменяно:
- Ремонт ГБЦ с заменой клапанов и крышек РВ
- Расточка блока
- Замена поршней, колец, пальцев и вкладышей
- Замена сальников
- Замена корзины сцепления и выжимного
- Замена левой опоры двигателя (куплена раньше, в сумму не входит)

Вкладыши меняли не из-за износа, а до кучи, раз уж разобрали. Состояние их было вполне приличное. РВ также в отличном состоянии. Пользую Лукойл Люкс п/с 5W40 Пермское с рождения машины.
stealth3000
jungle писал(а):

если клапан прогорает сразу чувствуешь.
как будто на 3х гршках едешь.
и ехать как зверь уже не будет а будет как сарай.
наепали тебя чувак по полной.
просто показали прогоревший клапан от другого тазика и все.
с прогоревшем клапоном ты даже запорожец не сделаешь.



нихрена!!! я сам себе башку в прошлом году менял и там был кошмар, один выпускной клапан вообще прогорел. Ехала она на 5 140 (дальше с охуительным напрягом). Поменял башку ну так же и едет сейчас, того не гремит клапанами....
garyk17
stealth3000 писал(а):



нихрена!!! я сам себе башку в прошлом году менял и там был кошмар, один выпускной клапан вообще прогорел. Ехала она на 5 140 (дальше с охуительным напрягом). Поменял башку ну так же и едет сейчас, того не гремит клапанами....



+1
Сергей 22
garyk17 писал(а):

Сегодня забрал машинку после капиталки


Поздравляю
KOSH
garyk17
Дешево что-то... ЗЧ только на 5 тыс.... Неужто так двежки нынче дешево капиталят?
#МиХа#
EAT писал(а):

а говорят там не всегда то, что нужно ...


хорошо, что ты это понял... Very Happy
garyk17
KOSH писал(а):

garyk17
Дешево что-то... ЗЧ только на 5 тыс.... Неужто так двежки нынче дешево капиталят?



Ну у нас тут провинция, не Москва, и даже не Челябинск.... Средняя з/пл по городу в пределах 5-6 тыс. руб. Хотя и сам предпологал, что дороже выйдет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы