Вопрос по подключению k-line адаптора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#26:  Автор: LinXОткуда: Москва, ВДНХ СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 10:20
gli-ok писал(а):

А можно схемку увидеть?



Вот держи
http://slil.ru/23309878

#27:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 14:17
LinX писал(а):

gli-ok писал(а):

А можно схемку увидеть?



Вот держи
http://slil.ru/23309878


Чет файл во вложенной папке "__macosx" не открывается.
А вообще если можно подробней, с разводкой платы.
Тож интересно, мож такой же собрать.

#28:  Автор: LinXОткуда: Москва, ВДНХ СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 14:26
Igor_517 писал(а):

Чет файл во вложенной папке "__macosx" не открывается.



главное чтобы пдф открылся
вот тут плата под утюг http://slil.ru/23310885

#29:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 14:50
Большое спасибо.
Все открывается.
Ну вроде все понятно, тока вот еще:
1. С5,С3,С6,С4 - какие номиналы желательно?
2. По схеме R7 - 0 Ом? Это как.
3. U3(UA 7805) это я так понимаю стабилизатор питания. Они есть в продаже или можно нашу КРЕНнку применить? Питание схемы на скока В ?

#30:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 15:06
А типовую схему стабилизатора на КРЕН5В вера не позволяет посмотреть?
С5,С6-0.1 МКФ
C3-10 МКФХ20 В
С6-50 МКФх10В
Возможны варианты.
Питание CON5 12 вольт.
R7-предохранитель,можно перемычку поставить.

#31:  Автор: ким СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 15:09
deicider писал(а):

ким писал(а):


А не могли ли вы назвать дать из этой кучи действительно нужные и работающие программы диагностики;)

p.s. ведь куча на то и куча что в ней только испачкаться можно и ничего не найти Smile



Шустрый какой, и на .уй сесть и рыбку съесть. Сам ищу, вот софта накачал, осталось адаптер собрать и можно тестить.




Вот и интерисуюсь чего такого ты смог накачать чтоб машину типа даже тестить можно было.Не ужто правда думаешь что интересно общаться с людьми которые всё скрывают.Я вот год на Окте был перерыл там всё а накачать ничего не смог :-( ,потому и интерисуюсь что могло проскользнуть мимо моего внимания Smile

#32:  Автор: LinXОткуда: Москва, ВДНХ СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 15:27
lex007 писал(а):

R7-предохранитель,можно перемычку поставить.



Не-не, lex, не путай! низя перемычку! это подтяжка! не помню щас че у меня стоит, толи 510 толи 910 ом.

#33:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 15:39
LinX писал(а):

lex007 писал(а):

R7-предохранитель,можно перемычку поставить.



Не-не, lex, не путай! низя перемычку! это подтяжка! не помню щас че у меня стоит, толи 510 толи 910 ом.


Ну по первоначальной ссылке http://chiptuner.ru/kline.php, согласен R7= 910~500 Ом,у меня 750 Ом пашет :cool: .
Тот кто рисовал схему на SLIL сам знает что ставить,может и R7=0 :ooo: .

Последний раз редактировалось: lex007 (27 Октября 2006 15:42), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: LinXОткуда: Москва, ВДНХ СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 15:41
lex007 писал(а):

А кто рисовал схему PDF сам знает что ставить,может и R7=0 ._________________



Я же ее и рисовал. Токмо я ее рисовал-то для себя, штобы платку развести. так что не обессудь ежели чо забыл Very Happy

#35:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 15:46
LinX писал(а):

lex007 писал(а):

А кто рисовал схему PDF сам знает что ставить,может и R7=0 ._________________



Я же ее и рисовал. Токмо я ее рисовал-то для себя, штобы платку развести. так что не обессудь ежели чо забыл Very Happy


Да не вопрос коллега. :-D
Ламеров жалко.

#36:  Автор: LinXОткуда: Москва, ВДНХ СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 15:50
lex007 писал(а):

Ламеров жалко.



все мы ламерами были 8-) пускай народ подтягивается если желание есть.
Кста - я все никак не соберусь бортовик перешить твоей прошивой - фсе некогда - но все равно тебе респект! Drinks or Beer

#37:  Автор: ким СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 16:10
LinX писал(а):

lex007 писал(а):

Ламеров жалко.



все мы ламерами были 8-) пускай народ подтягивается если желание есть.
Кста - я все никак не соберусь бортовик перешить твоей прошивой - фсе некогда - но все равно тебе респект! Drinks or Beer


гопода не ламеры,подскажите каким софтом можно слить настоящую таблицу самообучения?
Автоваз,стеваз,тулс -показывают разные таблицы и их показания не соответствуют каналам АЦП

#38:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 16:15
ким
Ваша тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=114940
Smile Smile Smile

#39:  Автор: ким СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 16:27
lex007 писал(а):

ким
Ваша тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=114940
Smile Smile Smile


Ну уж не...ет,тогда моими матюками вся автолада завалена будет Smile
Мне того что с барского плеча выложено было хватило по самые заглаза Smile

#40: Программа и вилки Автор: Юрий МасловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 22:53
http://scantool.com.ru/AvtoVAZ_NEW.zip
http://autoelectric.net.ru/vilka-.htm

#41:  Автор: ким СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 08:32
Юрий Маслов этот автоваз 2004 года показывает (у меня на хх)ацп с Дк 0,37 в ,в то время как вольметр и мотор -тестер показывают 0,439в поэтому и возникли предположения о неправильной работе программы.Пожалуйста разьясните ситуацию?
#42:  Автор: Юрий МасловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 09:18
ким писал(а):

Юрий Маслов этот автоваз 2004 года показывает (у меня на хх)ацп с Дк 0,37 в ,в то время как вольметр и мотор -тестер показывают 0,439в поэтому и возникли предположения о неправильной работе программы.Пожалуйста разьясните ситуацию?

Автор Сергей Федосеев, перешлю ему Ваш вопрос и сообщу его ответ. На такие замечания он реагирует оперативно и исправляет, если допущена ошибка

#43:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 17:24
lex007 & LinX

Спасибо за ответы. Будем пробовать.

#44:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 10:04
ким писал(а):

Вот и интерисуюсь чего такого ты смог накачать чтоб машину типа даже тестить можно было.


Ну например Мотор-тестер 1209, AutoVAZnew, на чиптюнере дернул Chip Tuning PRO 2.15, smsdiag_demo(работает с я5.1, б154 под нт евро-2). Это все бесплатное. Опробовал только Chip Tuning PRO 2.15, остальные без адаптера и компа пока бесполезны.

#45: Какой блок управления? Автор: Юрий МасловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 23:18
ким писал(а):

Юрий Маслов этот автоваз 2004 года показывает (у меня на хх)ацп с Дк 0,37 в ,в то время как вольметр и мотор -тестер показывают 0,439в поэтому и возникли предположения о неправильной работе программы.Пожалуйста разьясните ситуацию?

Автор спрашивает о каком ЭБУ идёт речь?

#46:  Автор: ким СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 23:51
Я5,1-41 автел 2004г N35
#47:  Автор: Юрий МасловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 22:54
ким писал(а):

Юрий Маслов этот автоваз 2004 года показывает (у меня на хх)ацп с Дк 0,37 в ,в то время как вольметр и мотор -тестер показывают 0,439в поэтому и возникли предположения о неправильной работе программы.Пожалуйста разьясните ситуацию?

Программа старая, уже не поддерживается, в ней это может быть.
В современной версии работает корректно.
Вот ответ автора:
В общем если это "последняя" версия ПО, то там все АЦП приведены к 5В (т.к. опора на АЦП 5в)
В странице "Переменных" присутствует этот параметр, там все без искажений, для диагностики.
С уважением, Федосеев С.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU