Igor_517 писал(а):Чет файл во вложенной папке "__macosx" не открывается.
главное чтобы пдф открылся
вот тут плата под утюг http://slil.ru/23310885deicider писал(а):ким писал(а):
А не могли ли вы назвать дать из этой кучи действительно нужные и работающие программы диагностики;)
p.s. ведь куча на то и куча что в ней только испачкаться можно и ничего не найти
Шустрый какой, и на .уй сесть и рыбку съесть. Сам ищу, вот софта накачал, осталось адаптер собрать и можно тестить.
Вот и интерисуюсь чего такого ты смог накачать чтоб машину типа даже тестить можно было.Не ужто правда думаешь что интересно общаться с людьми которые всё скрывают.Я вот год на Окте был перерыл там всё а накачать ничего не смог :-( ,потому и интерисуюсь что могло проскользнуть мимо моего внимания lex007 писал(а):R7-предохранитель,можно перемычку поставить.
Не-не, lex, не путай! низя перемычку! это подтяжка! не помню щас че у меня стоит, толи 510 толи 910 ом.LinX писал(а):lex007 писал(а):R7-предохранитель,можно перемычку поставить.
Не-не, lex, не путай! низя перемычку! это подтяжка! не помню щас че у меня стоит, толи 510 толи 910 ом.
Ну по первоначальной ссылке http://chiptuner.ru/kline.php, согласен R7= 910~500 Ом,у меня 750 Ом пашет :cool: .
Тот кто рисовал схему на SLIL сам знает что ставить,может и R7=0 :ooo: .lex007 писал(а):А кто рисовал схему PDF сам знает что ставить,может и R7=0 ._________________
Я же ее и рисовал. Токмо я ее рисовал-то для себя, штобы платку развести. так что не обессудь ежели чо забыл LinX писал(а):lex007 писал(а):А кто рисовал схему PDF сам знает что ставить,может и R7=0 ._________________
Я же ее и рисовал. Токмо я ее рисовал-то для себя, штобы платку развести. так что не обессудь ежели чо забыл
Да не вопрос коллега. :-D
Ламеров жалко.LinX писал(а):lex007 писал(а):Ламеров жалко.
все мы ламерами были 8-) пускай народ подтягивается если желание есть.
Кста - я все никак не соберусь бортовик перешить твоей прошивой - фсе некогда - но все равно тебе респект!
гопода не ламеры,подскажите каким софтом можно слить настоящую таблицу самообучения?
Автоваз,стеваз,тулс -показывают разные таблицы и их показания не соответствуют каналам АЦП
Ну уж не...ет,тогда моими матюками вся автолада завалена будет
Мне того что с барского плеча выложено было хватило по самые заглаза ким писал(а):Юрий Маслов этот автоваз 2004 года показывает (у меня на хх)ацп с Дк 0,37 в ,в то время как вольметр и мотор -тестер показывают 0,439в поэтому и возникли предположения о неправильной работе программы.Пожалуйста разьясните ситуацию?
Автор Сергей Федосеев, перешлю ему Ваш вопрос и сообщу его ответ. На такие замечания он реагирует оперативно и исправляет, если допущена ошибкаким писал(а):Вот и интерисуюсь чего такого ты смог накачать чтоб машину типа даже тестить можно было.
Ну например Мотор-тестер 1209, AutoVAZnew, на чиптюнере дернул Chip Tuning PRO 2.15, smsdiag_demo(работает с я5.1, б154 под нт евро-2). Это все бесплатное. Опробовал только Chip Tuning PRO 2.15, остальные без адаптера и компа пока бесполезны.ким писал(а):Юрий Маслов этот автоваз 2004 года показывает (у меня на хх)ацп с Дк 0,37 в ,в то время как вольметр и мотор -тестер показывают 0,439в поэтому и возникли предположения о неправильной работе программы.Пожалуйста разьясните ситуацию?
Автор спрашивает о каком ЭБУ идёт речь?ким писал(а):Юрий Маслов этот автоваз 2004 года показывает (у меня на хх)ацп с Дк 0,37 в ,в то время как вольметр и мотор -тестер показывают 0,439в поэтому и возникли предположения о неправильной работе программы.Пожалуйста разьясните ситуацию?
Программа старая, уже не поддерживается, в ней это может быть.
В современной версии работает корректно.
Вот ответ автора:
В общем если это "последняя" версия ПО, то там все АЦП приведены к 5В (т.к. опора на АЦП 5в)
В странице "Переменных" присутствует этот параметр, там все без искажений, для диагностики.
С уважением, Федосеев С.