Вадя писал(а):Vlad B
спецом на даче попробую в выхи.
Попробуй. Не забудь рассказать. :)
Вадя писал(а):Vlad B
Интересно, а угонщик не просечет, что дело в подсосе воздуха.
В этом и смысл цепляться к ДС. Пока стоит на месте - все ОК. Не будет же угонщик искать блокировку на ходу.Вадя писал(а):Еще идеи есть прикольные?
А кстати, как пауком обойти ДПКВ?
Только программно аппаратно. Мне видится это так:
Крепится рядом с основным свой датчик. В пауке программа и так будет здорово переделана, ну заодно и сдвиг там сделать на несколько градусов, если датчик поставить довольно таки близко со старым, может даже и так заработать, смещение на впрыск и зажигание будет приблизительно градусов 7. Не проверял. Интересная темка:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=37846
Цитата:Но есть уловки против паука. Поменять местами в/в провода 1-4 со 2-3 и в разьеме модуля зажигания или ЭБУ тоже поменять местами 2 провода управления зажиганием.
А если цепи управления перепутать внутри блока защищенного штатным иммобилайзером, то будет защита и от подмены ЭБУ на чистый.
Цитата:Давно придумал одну секретку, которая работала бы на любой бензиновой машинке, неважно карб или впрыск. Но не получается реализовать, причина ниже.
Суть:
В задроссельное пространство, например в рессивер, где-нибудь снизу сверлится отверстие с резьбой, либо разрезается вакуумный шланг на вак.усилитель тормозов и в разрыв вставляется тройник.
В отверстие рессивера или в тройник вставляется электромагнитный пневмоклапан. Управление им от секретки (тумблера и пр.) либо от противоугонной системы. Далее, если клапан открыт( или открывается при включении зажигания), двигатель завести, практически, невозможно из-за переобедненной смеси.
Проблем две.
Первая, не очень серьезная: надо заглушить шипение, всасываемого через пневмоклапан, воздуха и очистить его от пыли. Можно решить просто: брать воздух из корпуса воздушного фильтра (до ДМРВ).
Вторая, не могу найти подходящего, компактного и в тоже время достаточного сечения(пропускной способности) пневмоклапана. От десяточной рециркуляции, от старых Пассатов, не подходят - маленькое сечение.
Не ставить же вместо пневмоклапана водопроводный шаровый вентиль? Хотя...
Секретка в ДПКВ:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=402177#402177vitaly-m писал(а):А как на счет механического блокиратора на колесо.
Типа того, что применяют за рубежом полиция за неправельную парковку. (в кино видел )
Это же не дорого...
И главное из далека видно.
Мне кажется такую машину будут обходить стороной.
Скажи честно, как часто ты его будеш ставить и снимать в дождь и грязь или в минус много?Vlad B писал(а):Ну давай, попробуй поехать с дыркой в рессивере, даже не заведешься.
Откуда ты такой упертый?
Правильно тебе чел говорит - СНЯЛ РАЗЪЕМ С ДМРВ и потом заводи и едь. Достаточно прилично на Я51, кстати.
В этом случае Мозг вообще НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ инфу о расходе воздуха как таковую и ему ПОХЕР сколько дырок ты наделаешь во впускном тракте. Хоть как решето. Примерно расход определяется по другим параметрам (по оборотам в частности). Управление по обходным алгоритмам.
ЕЩЕ раз обращаю ТВОЕ внимание - ИМЕННО ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ РАЗЪЕМЕ, т.е. при включении зажигания определяется ИМЕННО ОТСУТСТВИЕ ДМРВ как такового.city12 писал(а):Откуда ты такой упертый?
В данных это есть.
city12 писал(а):Правильно тебе чел говорит - СНЯЛ РАЗЪЕМ С ДМРВ и потом заводи и едь. Достаточно прилично на Я51, кстати.
Ты тоже не умеешь читать.
city12 писал(а):В этом случае Мозг вообще НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ инфу о расходе воздуха как таковую и ему ПОХЕР сколько дырок ты наделаешь во впускном тракте. Хоть как решето. Примерно расход определяется по другим параметрам (по оборотам в частности). Управление по обходным алгоритмам.
ЕЩЕ раз обращаю ТВОЕ внимание - ИМЕННО ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ РАЗЪЕМЕ, т.е. при включении зажигания определяется ИМЕННО ОТСУТСТВИЕ ДМРВ как такового.
Еще раз обращаю твоё упертое внимание, что мы тут пытаемся иммитировать подсос воздуха. И хоть что ты там отключай переводя мозги в аварийный режим, но двигло не будет работать.Цитата:У кого какие мысли на счет комплекса мероприятий
Мысли такие - ктото забыв выключить габариты (например 1го сентября, когда днём с фарами ездют) будет долго плясать вокруг собственной машины (и даже знаю какие слова будут при этом сказаны .... Сам както доотключался личинки до такого вот - хорошо хоть лето на дворе было).
Имхо -от кражи лежащей на виду магнитолы помоему нету других вариантов защититься, кроме как не оставлять магнитолу в машине. А от бронирования что толку - ну попадётся настолько тупой магнитоьщик, который понятия не имеет о бронирующих плёнках (ну с только с глухой деревни приехал, с луны свалился, и т.п.) - расфигачит стекло. Дык замена стекла с оклейкой оного выйдет в полстоимости магнитолы. Купи лучше МП3 плейер Чайникъ099 писал(а):например 1го сентября, когда днём с фарами ездют
Ездюю с фарами все время.
Чайникъ099 писал(а):будет долго плясать вокруг собственной машины
Ученый уже . Два раза причем. Один раз лез через багажник. В другой вообще проволокой открывал.Meg писал(а):Обрезание данного провода ведет к обесточиванию машинки, в т.ч. и сигналки с пайджером.
Как сделать чтоб и с обрезанием этого провода всё работало?