jungle писал(а):ага его снимать на инжекторе выепишься.
там падла ресивер мешает.и какой нехороший человек его вообще туда додумался потавить
+1. Другу снимал. Заипался ваще. На карбе по-проще.UltraSpeed писал(а):
Чуд, подсказывай, чем залеплял... :D
PS Машина карбовая. снимать-то легко, боюсь гайки не откутятся))
Это было лет 6 назад.Думаю с тех пор ассортимент поменялся,зайди в автомагазин,там наверняка есть какая-нибудь химия для заделки дырок в глушаке. UltraSpeed писал(а):а причина неприятного звука - прогоревшая прокладка коллектора.
Я вот это не понял... объясните плиз... а то у меня такая беда...
при движении на 3000 оборотах, при закрытии ДЗ (отпускании тапки) можно поймать такое ее положение (чуть чуть приоткрыта), когда идет сильный равномерный треск из ГРМ, примерно равный по частоте вращению РВ. Что это такое... сктати появилась такая беда, когда в сервисе сменили прокладку ГБЦ + толкатели клапанов. И еще боку чуть чуть шлифовали. Бенз 95, НУОЗ 3-4 градуса (проверял по стробу).
Сорри, что в чужой теме.Chud писал(а):UltraSpeed писал(а):
Чуд, подсказывай, чем залеплял... :D
PS Машина карбовая. снимать-то легко, боюсь гайки не откутятся))
Это было лет 6 назад.Думаю с тех пор ассортимент поменялся,зайди в автомагазин,там наверняка есть какая-нибудь химия для заделки дырок в глушаке.
Есть такая штуковина. Правда для глушака. Подойдет она для залепливания прокладки-то, вот в чем вопрос. Не случится ничего?<Storm> писал(а):UltraSpeed
еб..ь! Это ж моя мечта!!!!!!!!!! В каком кузове в 5-ом? Аааа....
Я в выходные не могу, уезжаю
Да, в нем, родимом))
Очень жаль, а то вместе бы покопались, если тебе, конечно, охота...
Ну что, идей, я смотрю, больше нет.
Буду делать следующее:
1) попробую залепить. Если не получится добиться результат, то
2) попробую снять коллектор. Если не открутится/сорву чего, то потяну в сервис.
Мужики, кто сталкивался со 2-орым, подскажите, как его откручивать лучше? (как снимать знаю) На горяч/холодный двиг? :ooo:tank писал(а):Подарок готовит новому владельцу
Ага! И, скажу по правде, не только в этом он будет заключаться...как собственно и в любой б/у машине UltraSpeed писал(а):
Мужики, кто сталкивался со 2-орым, подскажите, как его откручивать лучше? (как снимать знаю) На горяч/холодный двиг? :ooo:
На ВАЗе не довелось,а по опыту М2141 проблем не было,гайки там латунные и не прикипают сильно.UltraSpeed писал(а):Да, в нем, родимом))
:cool: присоединюсь к хондаводам весной! 8-)
UltraSpeed писал(а):Очень жаль, а то вместе бы покопались, если тебе, конечно, охота...
Охота-то охота, но дача, кляча, баню делать надо... Семья мля!
Откручивать наверно лучше на горячюю.Chud писал(а):UltraSpeed писал(а):
Мужики, кто сталкивался со 2-орым, подскажите, как его откручивать лучше? (как снимать знаю) На горяч/холодный двиг? :ooo:
На ВАЗе не довелось,а по опыту М2141 проблем не было,гайки там латунные и не прикипают сильно.
Прощенья прошу,херню написал,речь-то о коллекторе,а не о штанах.
Когда пришлось коллектор снимать,то сперва отмочил в керосине резьбу шпилек(клал смоченные тряпочки на полчаса),потом все отвернулось без проблем.<Storm> писал(а):Главное - не сломать шпильку, а то засада!
Угу... я сам честное слово побоялся, т.к. машина на улице... если сломаешь, то ХЗ как выкручивать...