lemon писал(а):= вода в глушителе = титаник какой-то, она испаряется по мере разогрева, не ведро же там её!
Но испаряется она долго. Некоторые в глушаке специально отверстие сверлят диам 1 мм чтоб вода не скапливалась - темка даже была такаяЦитата:Вобщем задался я тут вопросом.Почему у некоторых авто в холодное время года. (ну вот сегодня например около нуля на улице)
идет дым/пар или дым+пар из выхлопной трубы (у меня например постоянно), а у некоторых нет!??? почему? от чего это
Усложним вопрос. Почему за высоко летящим реактивным самолетом есть инверсный след, а на низкой высоте его нет. Мой ответ: все зависит от соотношения температуры воздуха и выхлопных газов.Цитата: у меня из под капота валит...
Срочно к дохтору. Тосол то еще присутствует в системе?olegvg писал(а):Срочно к дохтору. Тосол то еще присутствует в системе?
гыгы.... не тосол уже весь выкипел так что это не он.. :-D Водичка дождевая скорей всего.WerwolfX писал(а):Вобщем задался я тут вопросом.Почему у некоторых авто в холодное время года. (ну вот сегодня например около нуля на улице)
идет дым/пар или дым+пар из выхлопной трубы (у меня например постоянно), а у некоторых нет!??? почему? от чего это зависит? дизели в счет не берем!
Недавно задавался этим вопросом...
Думаю, что это как-то связано с охлаждением выпускной системы набегающим воздухом (ну или теплотой отработавших газов). Помнится, заметил, что у какого-то новёхонького (точно инжового) жипа _абсолютно_ отсутствовал пар, а рядом ехавшие легковушки сильно парили...